"Инновации в обучении и воспитании подрастающего поколения"

2
0
Материал опубликован 16 September 2021 в группе

Инновации в обучении и воспитании подрастающего поколения

Использование инновационных педагогических технологий в обучении и воспитании учащихся Новация – это средство (новый метод, методика, технология, программа и т.п.), https://урок.рф/add_material а инновация – это процесс освоения этого средства.

Источники инноваций Потребности жизнедеятельности школы: необходимость частичной замены традиционного подхода к получению, закреплению, приобретенных знаний, умений, навыков. Профессиональный опыт учителей. Этот источник инноваций предполагает личное продуцирование идей (выработку, изобретения, придумывание, догадку). Заказ социальный: родители, предприятия, учебные заведения. https://урок.рф/add_material

Педагогические технологии личностно-ориентированного обучения и их обоснование Педагогические технологии личностно-ориентированного обучения являются пока сравнительно новым явлением, затронувшим современную российскую школу, интерес к ним неуклонно растет. Это объясняется не только наметившимися в современном обучении тенденциями к гуманизации и переходу к педагогике сотрудничества, но и назревающим кризисом всей системы образования в целом https://урок.рф/add_material

Отличительные свойства личностно-ориентированных технологий обучения Немалые надежды возлагаются на педагогические технологии личностно-ориентированного обучения не случайно. Преимуществами данных систем, выгодно отличающими их от предшествующих, являются: Предоставление ученику максимальной возможности самореализации путем раскрытия в себе творческого, интеллектуального, физического потенциала. Общение между участниками педагогического процесса, построенное на взаимном уважении и принципах педагогики сотрудничества. Признание за учеником статуса субъекта познавательной деятельности. https://урок.рф/add_material

Отличительные свойства личностно-ориентированных технологий обучения Усвоение знаний - средство развития, а не цель обучения. Учебно-воспитательный процесс, максимально адаптированный под индивидуально-личностные особенности каждого из учеников (в том числе – ценностные ориентации, индивидуальные особенности мышления, памяти, течения познавательных процессов, сферы интересов). Доминирование образованности над обученностью. Соблюдение принципа вариативности с целью возможности разнообразить как формы, так и содержание учебно-воспитательного процесса. https://урок.рф/add_material

Дистанционное обучение – совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого учебного материала, а также в процессе обучения. https://урок.рф/add_material

Организация профильного обучения для удаленных муниципальных образований Организация дистанционного контроля знаний учащихся Дистанционные уроки для пропускающих школьные занятия детей по различным причинам Организация дополнительных элективных курсов Экстернат Организация школьных систем виртуального общения Образовательные учреждения специального типа для детей с ограниченными возможностями здоровья https://урок.рф/add_material

Подготовка к ЕГЭ Дополнительные элективные курсы Moodle — система управления курсами (система управления содержимым), также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда  Представляет собой свободное веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты для онлайн-обучения. https://урок.рф/add_material

«Сетевое взаимодействие, маркетинг становятся сегодня важнейшими составляющими организации работы образовательных организаций. Партнеры входят в школу со своими идеями и новыми подходами в социализации школьников» В.Путин https://урок.рф/add_material

В течение последних лет МЭИ занимает ведущие позиции как в официальных рейтингах Министерства образования и науки России, так и в многочисленных рейтингах, проводимых СМИ, общественными организациями и профессиональными объединениями. ​        ​ https://урок.рф/add_material

«Web 2.0 — методика проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются».  Тим О’Рейлли Сервис для проведения Веб-конференций (вебинаров) (Сервис, платный или бесплатный, общедоступный, либо доступный группе) Dimdim   Adobe Connect Webinar.ru v-class.ru Замена очным встречам, совещаниям, даже очным занятиям, возможность удаленного общения и воздействия на аудиторию не только при помощи текста, но и голоса, жестов, мимики и пр. Бесплатные вебинары SRC free Вебинары по РК тематике (в разделе Webcasts –записанные вебинары в разделе Events – можно поучаствовать в вебинаре лично). Движок для проведения Веб-конференций (вебинаров) (ПО, платное или бесплатное) Dimdim   Adobe Connect OpenMeetings v-class.ru Проведение вебинаров и видео-конференций через собственный сервер https://урок.рф/add_material

https://урок.рф/add_material

https://урок.рф/add_material

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.