Инновационные технологии в воспитательном процессе учащихся 8-11 классов
* уметь самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения разнообразных проблем; * самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть в реальном мире трудности и искать пути их преодоления; * четко осознавать, где и каким образом приобретенные ими знания могут быть применены в окружающей действительности; *грамотно работать с информацией; *быть коммуникабельным, контактным; *гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях.
В связи с этим все классные руководители 8-11 классов лицея *опираются в своей работе на «План воспитательной работы», «Годовую циклограмму», выбирая формы работы с учащимися (индивидуальные, групповые, коллективные); *определяют содержание и виды деятельности в соответствии с задачами школы, учитывая возрастные особенности учащихся и их потребности.
Деятельность классных руководителей оценивается по результатам: *участия в объявленных мероприятиях; умения организовывать работу с детьми в соответствии с их уровнем развития; *взаимодействия с родителями, педагогами и общественностью; *творческого подхода, активности и инициативности.
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Web-технологии
РФМЛИ В СОЦ.СЕТЯХ
10 «Б» Кл.рук.: Маргиева Н.А.
ЮНЫЙ ЖУРНАЛИСТ
Тренинговые технологии
Технологии воспитания с применением метода проектов
Групповые формы работы с детьми
Использование ИКТ на уроках и во внеурочное время
Онлайн-уроки с «Проекторией» и «Фосксвордом» 8-11 классы
Собрание медиатеки класса
«Технология КТД»
Шоу - технологии
Диалоговые технологии
«Информационное зеркало»
Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни
Результативность применения инноваций в воспитательном процессе Применение инноваций в воспитательном процессе позволяет оптимизировать его, вовлечь в него обучающихся как субъектов воспитательно-образовательного пространства, развивать самостоятельность, творчество и критическое мышление детей.
Забелина Маргарита Владимировна
Джиоева Лейла