Интеллектуально-познавательная викторина «Волшебный мир цирка»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интеллектуально-познавательная викторина «Волшебный мир цирка» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Воспитательная работа |
6. | Цель и задачи | Актуализация и расширение представлений школьников о цирке. Сплочение обучающихся через коллективное творческое дело. -Расширение знаний детей о цирке и цирковых профессиях. -Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития памяти, мышления, внимания, сообразительности. -Содействовать формированию умения позитивно взаимодействовать в групповой деятельности. -Организовать познавательный досуг учащихся, создать праздничное настроение на внеклассном мероприятии. |
7. | Целевая аудитория | Обучающиеся 1-9 классов |
8. | Актуальность | Цирк – неповторимое искусство и вечный праздник, который радует зрителей разных возрастов. Взрослые и дети любят смешных клоунов, гибких акробатов, ловких жонглеров, силачей, дрессировщиков и укротителей животных. Хотя цирк считается одним из древнейших видов искусства, в современном своём виде он появился в Англии в конце XVIII века. К началу XX века постоянные цирки действовали почти во всех столицах и крупных городах Западной Европы и России. Цирк – это волшебная страна, веселье и смех, одно из древнейших известных людям ремесел развлечения, отдыха и поднятия настроения! Предложенный игровой ресурс позволит узнать много интересных фактов о цирке, весело и интересно провести внеклассное мероприятие с детьми. |
9. | Описание ресурса | Интерактивная викторина включает в себя 38 заданий с выбором ответа. Использовать викторину рекомендуется в рамках внеклассного мероприятия, посвященного Всемирному дню цирка (третья суббота апреля), на развлекательном празднике (например, 1 июня – День защиты детей). Правила: верный ответ при клике изменит цвет на зелёный, а неверный – на красный. Переход к следующему заданию осуществляется по щелчку на управляющую кнопку (нижний правый угол слайда). |
10. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
11. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, интерактивная викторина «Волшебный мир цирка» |
12. | Источники информации | https://phonoteka.org/15872-fon-dlja-prezentacii-kloun.html https://ru.pinterest.com/pin/39758409187498300/?amp_client_id=CLIENT_ID%28_%29&mweb_unauth_id=%7B%7Bdefault.session%7D%7D&simplified=true https://abrakadabra.fun/50587-cirk-na-prozrachnom-fone.html https://vsememy.ru/kartinki/387406 https://pandarina.com/viktorina/circus http://www.kirovchanka.ru/konkursi/viktorina-udivitelnyij-czirk https://obshe.net/posts/id2271.html http://cbr.ru/cash_circulation/memorable_coins/coins_base/ShowCoins/?cat_num=5015-0064 |
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Галина Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Медведева Татьяна Петровна
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна
Ирина Владимировна Казарцева
Колышкина Елена Владимировна
Пермякова Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна
ямалочка
Колышкина Елена Владимировна