Интерактивная дидактическая игра «Подбери пару» по теме «Планета Земля» (География, 5 класс)

21
4
Материал опубликован 18 September 2021

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск

2.

Название ресурса

Интерактивная дидактическая игра «Подбери пару» по теме «Планета Земля»

3.

Вид ресурса

Презентация в программе PowerPoint

4.

Тип ресурса

Обучающая игра с функцией контроля знаний

5.

Предмет, УМК

География, УМК любой

6.

Цель и задачи

Обобщение, систематизация и контроль знаний обучающихся по теме «Планета Земля». Использование интерактивных форм для проверки и закрепления знаний.

-Создать педагогические условия для активной учебной деятельности учащихся, при которых они смогут обобщить, систематизировать и закрепить свои знания по изученной теме.

-Осуществить контроль уровня знаний обучающихся через игровую деятельность.

-Способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии.

7.

Ожидаемый результат

Систематизация и усвоение материала по теме. Игровая деятельность будет способствовать развитию познавательного интереса и повышению мотивации учения. Повысится качество знаний.

8.

Актуальность

Данный формат проверки знаний интерактивен, игру можно использовать в качестве тренажёра. Игровая форма деятельности является привлекательной для обучающихся и даёт позитивные результаты в процессе обучения. Игровая деятельность позволит учащимся лучше усвоить материал и сохранить полученные знания. Игра повышает мотивацию к освоению знаний и умений, что ведёт к более качественному усвоению материала.

9.

Целевая аудитория

5 класс

10.

Описание ресурса

Интерактивная игра направлена на эффективное запоминание. Суть используемого технологического приёма заключается в том, что вопросы и ответы оформляются на разных карточках. Ученик/команда/ должен подобрать правильные пары вопросов и ответов. Дидактическая игра выполнена в формате тренажёра, в которую можно играть как индивидуально, так и группами. Правила игры расположены на слайде №2.

11.

Деятельность учителя

Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

12.

Формы учебной деятельности учащихся

Индивидуальная/групповая

13.

Средства обучения

Компьютер/ноутбуки, экран, интерактивная дидактическая игра – тренажёр «Подбери пару» по теме «Планета Земля»


14.


Источники информации

А.И Алексеев и др. География 5-6 классы/М: Просвещение, 2018

http://didaktor.ru/didakticheskij-priyom-podberi-paru/

https://volna.org/geografija/mirovoi_okiean_i_iegho_chasti.html

https://xn----7sbba4bqleumgbgd.xn--p1ai/raznoe-2/okeany-mira-nazvaniya-skolko-ix-karta-nazvaniya-opisanie-i-podvodnyj-mir.html

o1631970758.png
Титульный слайд ресурса
a1631970787.png
Правила игры
c1631970808.png
Игровое поле
​​​​​​​Дидактическая игра "Подбери пару"
PPTX / 1.12 Мб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за новый интересный ресурс!

18 September 2021

Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к работе и комментарий!

18 September 2021

Спасибо, Елена Владимировна! Учащиеся с большим удовольствием выполняют такие игры-тренажеры!

19 September 2021

Спасибо большое за оценку работы, Елена Владимировна!

19 September 2021