Интерактивная дидактическая игра «Подбери пару» по теме «Планета Земля» (География, 5 класс)
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интерактивная дидактическая игра «Подбери пару» по теме «Планета Земля» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Обучающая игра с функцией контроля знаний |
5. | Предмет, УМК | География, УМК любой |
6. | Цель и задачи | Обобщение, систематизация и контроль знаний обучающихся по теме «Планета Земля». Использование интерактивных форм для проверки и закрепления знаний. -Создать педагогические условия для активной учебной деятельности учащихся, при которых они смогут обобщить, систематизировать и закрепить свои знания по изученной теме. -Осуществить контроль уровня знаний обучающихся через игровую деятельность. -Способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии. |
7. | Ожидаемый результат | Систематизация и усвоение материала по теме. Игровая деятельность будет способствовать развитию познавательного интереса и повышению мотивации учения. Повысится качество знаний. |
8. | Актуальность | Данный формат проверки знаний интерактивен, игру можно использовать в качестве тренажёра. Игровая форма деятельности является привлекательной для обучающихся и даёт позитивные результаты в процессе обучения. Игровая деятельность позволит учащимся лучше усвоить материал и сохранить полученные знания. Игра повышает мотивацию к освоению знаний и умений, что ведёт к более качественному усвоению материала. |
9. | Целевая аудитория | 5 класс |
10. | Описание ресурса | Интерактивная игра направлена на эффективное запоминание. Суть используемого технологического приёма заключается в том, что вопросы и ответы оформляются на разных карточках. Ученик/команда/ должен подобрать правильные пары вопросов и ответов. Дидактическая игра выполнена в формате тренажёра, в которую можно играть как индивидуально, так и группами. Правила игры расположены на слайде №2. |
11. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
12. | Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная/групповая |
13. | Средства обучения | Компьютер/ноутбуки, экран, интерактивная дидактическая игра – тренажёр «Подбери пару» по теме «Планета Земля» |
14. | Источники информации | А.И Алексеев и др. География 5-6 классы/М: Просвещение, 2018 http://didaktor.ru/didakticheskij-priyom-podberi-paru/ https://volna.org/geografija/mirovoi_okiean_i_iegho_chasti.html https://xn----7sbba4bqleumgbgd.xn--p1ai/raznoe-2/okeany-mira-nazvaniya-skolko-ix-karta-nazvaniya-opisanie-i-podvodnyj-mir.html |
PPTX / 1.12 Мб
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна