Интерактивная дидактическая игра «Подготовка к ВПР. Задание 8.2» (часть 2)
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интерактивная дидактическая игра «Подготовка к ВПР. Задание 8.2» (часть 2) |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Обучающая игра |
5. | Предмет, УМК | География, УМК любой |
6. | Цель и задачи | Формирование у обучающихся умений по работе с иллюстративными источниками информации. -Подготовить учащихся к решению заданий ВПР, в которых требуется соотнести страны и достопримечательности, которые в них расположены. -Развивать визуальное зрение обучающихся. -Способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии. -Расширить кругозор и привить желание самостоятельно добывать знания. |
7. | Ожидаемый результат | Обучающиеся научатся устанавливать соответствие между страной и достопримечательностью, которая в ней расположена. Будут иметь возможность в ходе выполнения ВПР без затруднений выполнить данный тип задания. Игровая деятельность будет способствовать развитию познавательного интереса и повышению мотивации учения. |
8. | Актуальность | Задания игры направлены на проверку сформированности у обучающихся умений по работе с иллюстративными источниками информации. Это умение соответствует требованиям ФГОС. Игровая деятельность позволит лучше усвоить материал и сохранить полученные знания. Игра повышает мотивацию к освоению знаний и умений, что ведёт к более качественному усвоению материала. |
9. | Целевая аудитория | 6 класс |
10. | Описание ресурса | Дидактическая игра включает в себя 10 игровых полей. Необходимо по фотографии определить достопримечательность и страну, в которой она расположена. Игра создана с помощью технологического приёма «Интерактивная сорбонка». Правила: внимательно рассмотрите фотографию достопримечательности и назовите страну, в которой она расположена. Проверка ответа происходит по щелчку на фотографию. Фотография исчезнет и появится верный ответ. Переход к следующему заданию происходит по управляющей кнопке, расположенной в нижнем правом углу слайда. |
11. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
12. | Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная/групповая |
13. | Средства обучения | Компьютер/ноутбуки, экран, интерактивная дидактическая игра «Подготовка к ВПР. Задание 8.2» ч.2 |
14. | https://e-diler.com/item/2855942 https://www.pngwing.com/ru/free-png-bmqek/download https://uritsk.livejournal.com/244106.html https://banana.by/index.php?newsid=192288 https://forbes.kz//process/economy/chay_ne_pesh_otkuda_sila/? https://www.architime.ru/specarch/gustave_eiffel/tour_eiffel.htm http://xn----7sbab3bbulzjlg7dvg.xn--p1ai/rasshiryaem-krugozor/kenguru https://www.1zoom.ru/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0/%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B8/485130/z10713.2/ https://www.gazeta.ru/science/2017/03/05_a_10558283.shtml https://rg.ru/2016/02/11/v-oae-stoimost-vody-v-neskolko-raz-prevysila-cenu-na-benzin.html https://zen.yandex.ru/media/id/5c69415d21690600aef5d918/gde-poliubovatsia-prirodoi-v-iaponii-5cc0287bae4f3800b29a65cb https://sitekid.ru/puteshestviya_i_turizm/greciya/ Башкирова Д.Г. – автор шаблона презентации (дизайн изменен автором работы) |
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Фокина Лидия Петровна
Колышкина Елена Владимировна