12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Колышкина Елена Владимировна11462
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор (ФИО, должность)

Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск

2.

Название ресурса

Интерактивная дидактическая игра «Подготовка к ВПР. Задание 8.2» (часть 1)

3.

Вид ресурса

Презентация в программе PowerPoint

4.

Тип ресурса

Обучающая игра

5.

Предмет, УМК

География, УМК любой

6.

Цель и задачи

Формирование у обучающихся умений по работе с иллюстративными источниками информации.

-Подготовить учащихся к решению заданий ВПР, в которых требуется соотнести страны и достопримечательности, которые в них расположены.

-Развивать визуальное зрение обучающихся.

-Способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии.

-Расширить кругозор и привить желание самостоятельно добывать знания.

7.

Ожидаемый результат

Обучающиеся научатся устанавливать соответствие между страной и достопримечательностью, которая в ней расположена. Будут иметь возможность в ходе выполнения ВПР без затруднений выполнить данный тип задания. Игровая деятельность будет способствовать развитию познавательного интереса и повышению мотивации учения.

8.

Актуальность

Задания игры направлены на проверку сформированности у обучающихся умений по работе с иллюстративными источниками информации. Это умение соответствует требованиям ФГОС. Игровая деятельность позволит лучше усвоить материал и сохранить полученные знания. Игра повышает мотивацию к освоению знаний и умений, что ведёт к более качественному усвоению материала.

9.

Целевая аудитория

6 класс

10.

Описание ресурса

Дидактическая игра включает в себя 10 игровых полей. Необходимо по фотографии определить достопримечательность и страну, в которой она расположена. Игра создана с помощью технологического приёма «Интерактивная сорбонка».

Правила: внимательно рассмотрите фотографию достопримечательности и назовите страну, в которой она расположена. Проверка ответа происходит по щелчку на фотографию. Фотография исчезнет и появится верный ответ. Переход к следующему заданию происходит по управляющей кнопке, расположенной в нижнем правом углу слайда.

11.

Деятельность учителя

Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

12.

Формы учебной деятельности учащихся

Индивидуальная/групповая

13.

Средства обучения

Компьютер/ноутбуки, экран, интерактивная дидактическая игра «Подготовка к ВПР. Задание 8.2» ч.1


13.


Источники информации

https://e-diler.com/item/2855942

https://www.pngwing.com/ru/free-png-bmqek/download

https://ethnomir.ru/articles/big-ben/

https://www.miroworld.ru/statuya-hrista-iskupitelya-simvol-rio-de-zhanejro/

https://i-fakt.ru/velikaya-kitajskaya-stena/

https://style.rbc.ru/impressions/571f2ff69a79473d66b8382e

https://www.sputnik8.com/ru/new-york/sights/statuya-svobody/info

https://ria.ru/20190827/1557935892.html

https://xn--80aaacfpel4cc2n3b.xn--80adxhks/excursions/228-peshekhodnaya_ekskursiya_po_krasnoy_ploshchadi_dlya_detey_6_12_let.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Brandenburger_Tor_abends.jpg

https://italy4.me/lazio/roma/colloseo.html

https://marin.ru/yacht-regions/mediterranian/greece/saronics/athens/afinskiy_akropol.html

http://egyptfan.ru/sights/o-piramide-xeopsa-ekskursiya-v-drevnij-egipet.html

Башкирова Д.Г. – автор шаблона презентации «Интерактивная сорбонка» (дизайн изменён автором ресурса)

j1641963474.png
a1641963489.png
u1641963503.png
Дидактическая игра "Подготовка к ВПР"
PPTX / 2.75 Мб

Опубликовано


Комментарии (10)

сменить сортировку
Куликова Ирина Геннадьевна, 12.01.22 в 08:03 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за новый ресурс, Елена Владимировна!
Колышкина Елена Владимировна, 12.01.22 в 08:09 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ирина Геннадьевна, за внимание к работе и комментарий!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 12.01.22 в 09:06 4Ответить Пожаловаться
Отлично, спасибо за помощь коллегам!
Колышкина Елена Владимировна, 12.01.22 в 15:13 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Алексеевна, за внимание и оценку работы!
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.01.22 в 09:26 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный для коллег ресурс!
Колышкина Елена Владимировна, 12.01.22 в 15:14 3Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас Марина Юрьевна, за комментарий!
Елена Владимировна, 12.01.22 в 09:27 4Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, спасибо Вам за полезный образовательный ресурс! ВПРы не за горами, начинаем подготовку!
Колышкина Елена Владимировна, 12.01.22 в 15:15 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за то, что нашли время написать комментарий к моему новому ресурсу! Ваше мнение для меня важно!
Фокина Лидия Петровна, 12.01.22 в 17:01 1Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна! Большое спасибо за актуальный ресурс. Творческих Вам идей. С благодарностью, Лидия Петровна.
Колышкина Елена Владимировна, 13.01.22 в 06:21 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Лидия Петровна, за внимание и высокую оценку ресурса! Всего Вам доброго!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.