Дидактическая игра к уроку географии в 6 классе «Подготовка к ВПР. Задание 8.2»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Дидактическая игра «Подготовка к ВПР. Задание 8.2» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Обучающая игра |
5. | Предмет, УМК | География, УМК любой |
6. | Цель и задачи | Формирование у обучающихся умений по работе с иллюстративными источниками информации. -Подготовить учащихся к решению заданий ВПР, в которых требуется соотнести страны и достопримечательности, которые в них расположены. -Развивать визуальное зрение обучающихся. -Способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии. -Расширить кругозор и привить желание самостоятельно добывать знания. |
7. | Ожидаемый результат | Обучающиеся научатся устанавливать соответствие между страной и достопримечательностью, которая в ней расположена. Будут иметь возможность в ходе выполнения ВПР без затруднений выполнить данный тип заданий. Игровая деятельность будет способствовать развитию познавательного интереса и повышению мотивации учения. |
8. | Актуальность | Задания игры направлены на проверку сформированности у обучающихся умений по работе с иллюстративными источниками информации. Это умение соответствует требованиям ФГОС. Игровая деятельность позволит лучше усвоить материал и сохранить полученные знания. Игра повышает мотивацию к освоению знаний и умений, что ведёт к более качественному усвоению материала. |
9. | Целевая аудитория | 6 класс |
10. | Описание ресурса | Игра включает в себя 10 игровых полей. Необходимо по подсказкам (от 2-х до 4-х на каждом игровом поле) и по отдельным фрагментам фотографии определить объект и страну, в которой он расположен. Правила игры расположены на слайде №2. |
11. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
12. | Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная/групповая |
13. | Средства обучения | Компьютер/ноутбуки, экран, интерактивная дидактическая игра «Подготовка к ВПР. Задание 8.2» |
13. | Источники информации | https://ethnomir.ru/articles/big-ben/ http://firetrip.me/statuya-hrista-spasitelya-v-rio-de-zhanej/ https://rg.ru/2018/07/31/koncentrator-energii.html https://architectureguru.ru/coliseum-in-rome/ https://rg.ru/2020/06/25/vo-francii-otkryvaetsia-ejfeleva-bashnia.html https://krasivijmir.ru/rossiya/moskovskij-kreml-i-krasnaya-ploshhad.html http://youfon.net/80-dostoprimechatelnosti-vsego-mira-puteshestviya-otdyh.html https://www.pngwing.com/ru/free-png-dkphw/download https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%B9 |
PPTX / 5.13 Мб
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Ольга Михайловна Степанова
Колышкина Елена Владимировна