Интерактивная головоломка к уроку математики в 5 классе «Кроссворд для пятиклассников»

24
19
Материал опубликован 10 January 2020 в группе

Автор: Медведева Т.П.

Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 5 класса.

Описание. Задание разработано на сервисе https://learningapps.org/. Способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения, учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано как на уроке, так и на внеурочных занятиях.

Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.

Цель: актуализация знаний, имеющихся у обучающихся, для успешного выполнения практических и проблемных задач.

Задачи:

- развивать умение работать быстро и чётко;

- координировать работу обучающихся с ресурсом;

- мотивировать обучающихся к учению.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;

Коммуникативные УУД:

- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- донесение своей позиции до других: оформление своих мыслей в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);

- сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске решения задачи;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов  разрешения конфликтов;

- контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные УУД:

- внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;

Ссылка ресурса: https://learningapps.org/display?v=pjuqev8kc20


Верхняя часть кроссворда

image-20200110232146-1.png

Нижняя часть кроссворда

image-20200110232147-2.png

Комментарии

Благодарю за полезный ресурс! А у вас интернет хорошо работает? (Я такие задания и не пытаюсь делать.У нас в школе с интернетом постоянные проблемы)

2
11 January 2020

Очень нравятся такие задания детям. Интернет отличный, высокоскоростной с недавних пор, да и раньше не обижались. Марина Юрьевна, спасибо за внимание.

3
11 January 2020

Очень хорошее задание!Задания на этом сайте можно и на телефоне делать.Сейчас у всех детей телефоны с интернетом.А как делают Ваши детки, Татьяна Петровна?

3
11 January 2020

Светлана Николаевна, у нас в комп. классе 3 комп. и 3 ноутбука, на весь класс хватает с головой. Интернет отличный. Внеурочка у нас интересно проходит, на уроке - вывожу на экран. Спасибо.

2
11 January 2020

Жаль только, что с этого года в школах запретили использовать телефоны

2
9 June 2021

Татьяна Петровна, спасибо за интересный кроссворд!

2
11 January 2020

Спасибо, Елена Петровна. Пробовали заполнить?

2
11 January 2020
Ответ для

Я про то, нет случай ошибки)))

2
13 January 2020
Ответ для

Всё хорошо

2
13 January 2020

Да, всё сделала

2
13 January 2020

Спасибо за вашу работу, Татьяна Петровна. Жаль, что в нашей школе запрещен интернет, и даже компьютеров нет. К сожалению такие задания применять не смогу, разве сама потренируюсь.

4
12 January 2020

Очень жаль... Нескромный вопрос: школа "закрытого" типа? ВАм, Вера Александровна, спасибо за добрые слова.

3
12 January 2020

Благодарю за ресурс.

3
12 January 2020

Спасибо, Алла Ивановна.

1
12 January 2020

Школа на территории колонии строгого режима.

2
13 January 2020

Я так и подумала. Спасибо.

1
13 January 2020

Спасибо за интересный кроссворд, Татьяна Петровна!

2
17 January 2020

Спасибо за внимание, Наталья Валерьевна.

2
17 January 2020

Спасибо, Татьяна Петровна, за интересную образовательную головоломку! Увлекательно и с пользой дети поработают с Вашим кроссвордом!

1
7 March 2022