Интерактивная головоломка к уроку математики в 5 классе «Кроссворд для пятиклассников»
Автор: Медведева Т.П.
Предмет: математика.
Аудитория: обучающиеся 5 класса.
Описание. Задание разработано на сервисе https://learningapps.org/. Способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения, учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано как на уроке, так и на внеурочных занятиях.
Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.
Цель: актуализация знаний, имеющихся у обучающихся, для успешного выполнения практических и проблемных задач.
Задачи:
- развивать умение работать быстро и чётко;
- координировать работу обучающихся с ресурсом;
- мотивировать обучающихся к учению.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
Коммуникативные УУД:
- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- донесение своей позиции до других: оформление своих мыслей в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);
- сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске решения задачи;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов;
- контроль, коррекция, оценка действий партнера.
Регулятивные УУД:
- внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
Ссылка ресурса: https://learningapps.org/display?v=pjuqev8kc20
Верхняя часть кроссворда
Нижняя часть кроссворда
Горбачёва Марина Юрьевна
Медведева Татьяна Петровна
Белянина Светлана Николаевна
Медведева Татьяна Петровна
Мандрик Тамара
Брянцева Елена Петровна
Медведева Татьяна Петровна
Медведева Татьяна Петровна
Брянцева Елена Петровна
Брянцева Елена Петровна
Щукина Вера Александровна
Медведева Татьяна Петровна
Ефимова Алла Ивановна
Медведева Татьяна Петровна
Щукина Вера Александровна
Медведева Татьяна Петровна
Сингаевская Наталья Валерьевна
Медведева Татьяна Петровна
Колышкина Елена Владимировна