12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Медведева Татьяна Петровна19366 Я - учитель маленькой сельской школы. Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое Материал размещён в группе «Математическая мозаика» |
Интерактивная головоломка «Кроссворд для пятиклассников»
Автор: Медведева Т.П.
Предмет: математика.
Аудитория: обучающиеся 5 класса.
Описание. Задание разработано на сервисе
Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.
Цель: актуализация знаний, имеющихся у обучающихся, для успешного выполнения практических и проблемных задач.
Задачи:
- развивать умение работать быстро и чётко;
- координировать работу обучающихся с ресурсом;
- мотивировать обучающихся к учению.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
Коммуникативные УУД:
- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- донесение своей позиции до других: оформление своих мыслей в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);
- сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске решения задачи;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов;
- контроль, коррекция, оценка действий партнера.
Регулятивные УУД:
- внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
Ссылка ресурса:
Верхняя часть кроссворда
Нижняя часть кроссворда
Комментарии (19)
сменить сортировкуОчень хорошее задание!Задания на этом сайте можно и на телефоне делать.Сейчас у всех детей телефоны с интернетом.А как делают Ваши детки, Татьяна Петровна?
В ответ Брянцева Елена Петровна
В ответ Медведева Татьяна Петровна