12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Петровна19366
Я - учитель маленькой сельской школы.
Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое
Материал размещён в группе «Математическая мозаика»

Автор: Медведева Т.П.

Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 5 класса.

Описание. Задание разработано на сервисе https://learningapps.org/. Способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения, учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано как на уроке, так и на внеурочных занятиях.

Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.

Цель: актуализация знаний, имеющихся у обучающихся, для успешного выполнения практических и проблемных задач.

Задачи:

- развивать умение работать быстро и чётко;

- координировать работу обучающихся с ресурсом;

- мотивировать обучающихся к учению.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;

Коммуникативные УУД:

- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- донесение своей позиции до других: оформление своих мыслей в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);

- сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске решения задачи;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов  разрешения конфликтов;

- контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные УУД:

- внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;

Ссылка ресурса: https://learningapps.org/display?v=pjuqev8kc20


Верхняя часть кроссворда

image-20200110232146-1.png

Нижняя часть кроссворда

image-20200110232147-2.png

Опубликовано в группе «Математическая мозаика»


Комментарии (19)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.01.20 в 05:43 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс! А у вас интернет хорошо работает? (Я такие задания и не пытаюсь делать.У нас в школе с интернетом постоянные проблемы)
Медведева Татьяна Петровна, 11.01.20 в 08:54 3Ответить Пожаловаться
Очень нравятся такие задания детям. Интернет отличный, высокоскоростной с недавних пор, да и раньше не обижались. Марина Юрьевна, спасибо за внимание.
Белянина Светлана Николаевна, 11.01.20 в 07:06 3Ответить Пожаловаться

Очень хорошее задание!Задания на этом сайте можно и на телефоне делать.Сейчас у всех детей телефоны с интернетом.А как делают Ваши детки, Татьяна Петровна?
Медведева Татьяна Петровна, 11.01.20 в 09:01 2Ответить Пожаловаться
Светлана Николаевна, у нас в комп. классе 3 комп. и 3 ноутбука, на весь класс хватает с головой. Интернет отличный. Внеурочка у нас интересно проходит, на уроке - вывожу на экран. Спасибо.
Мандрик Тамара, 09.06.21 в 18:23 2Ответить Пожаловаться
Жаль только, что с этого года в школах запретили использовать телефоны
Брянцева Елена Петровна, 11.01.20 в 19:18 2Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, спасибо за интересный кроссворд!
Медведева Татьяна Петровна, 11.01.20 в 19:23 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Петровна. Пробовали заполнить?
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.