Интерактивная игра к уроку окружающего мира во 2 классе «Виды транспорта»
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: окружающий мир
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Межпредметная связь: литературное чтение
Описание. Задание создано к уроку окружающего мира "Какой бывает транспорт?" во 2 классе ("Школа России"). Цель: совершенствовать умение классифицировать транспорт по видам: пассажирский, грузовой, специальный.
Может быть использовано воспитателями дошкольных учреждений, педагогами дополнительного образования и учителями начальных классов на уроке и во внеурочной деятельности.
Цель: совершенствовать умение классифицировать транспорт по группам: пассажирский, грузовой, специальный.
Задачи:
- закрепить знания детьми транспорта каждой группы;
- воспитывать интерес к изучению окружающего мира.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
Голдина Лилия Вильевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Перминова Елена Федоровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Ахметшина Наталья Юрьевна