12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
Интерактивная игра к уроку окружающего мира во 2 классе "Виды транспорта" (классификация)

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение

Описание. Задание создано к уроку окружающего мира "Какой бывает транспорт?" во 2 классе ("Школа России"). Цель: совершенствовать умение классифицировать транспорт по видам: пассажирский, грузовой, специальный.

Может быть использовано воспитателями дошкольных учреждений, педагогами дополнительного образования и учителями начальных классов на уроке и во внеурочной деятельности.

Цель: совершенствовать умение классифицировать транспорт  по группам: пассажирский, грузовой, специальный.

Задачи:

- закрепить знания детьми транспорта каждой группы;

 - воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Голдина Лилия Вильевна, 13.08.19 в 13:52 1Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, спасибо за интересную игру. Обязательно пригодится в работе.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.08.19 в 15:00 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Лилия Вильевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.08.19 в 14:43 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за то,что делитесь с коллегами!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.08.19 в 15:03 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Марина Юрьевна!
Перминова Елена Федоровна, 13.08.19 в 15:04 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, для уроков окружающего мира замечательно!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.08.19 в 15:28 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий, Елена Федоровна! Буду рада, если материал Вам пригодится!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 13.08.19 в 17:53 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна! Поиграла!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.