12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164602
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


j1614339652.jpg


Пояснительная записка

Автор: Горбачёва М.Ю.

УМК: А.В.Гулина,А.Н.Романовой

Аудитория: обучающиеся 5 класса (может быть использован в 3-4,6-7 классах)

Предмет: литература

Формы работы: индивидуальная, парная.

Цель: отрабатывать умение различать пословицы и поговорки.


y1614340454.png

Описание: Интерактивное упражнение создано уроку литературы  в 5 классе по теме "Пословицы и поговорки". Материал может быть использован на уроке или в качестве домашнего задания. Данный ресурс может быть использован на уроках   во время очного  и  дистанционного обучения.

Учащимся необходимо распределить материал по 2 столбикам:пословицы и поговорки.

При проверки контуры верных ответов становятся зелёного цвета.

Ссылка на упражнение:https://learningapps.org/display?v=pcnz44mba21


g1614340206.png


x1614340243.png

Цель материала : проверка знаний учащимися  пословиц и поговорок, умение  анализировать предложенный языковой  материал.

Задачи: развивать навыки работы с малыми жанрами фольклора ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку. 

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас

Информация учителю:

Перед выполнением напомнить отличия пословиц от поговорок:


w1614340677.jpg
 можно посмотреть видеоурок по теме:

Упражнение создано на сервисе:  https://learningapps.org/

Корочкой к работе является слайд с шаблона    Носовой О.М.: https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/russkij_jazyk_literatura/shablony_dlja_prezentacij_k_urokam_russkogo_jazyka/518-1-0-19235

                               


Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (18)

сменить сортировку
Галина Владимировна, 26.02.21 в 15:58 1Ответить Пожаловаться
Интересно, увлекательно, полезно!

Горбачёва Марина Юрьевна, 26.02.21 в 16:01 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Галина Владимировна!
Юлия Васильевна Воробьева, 26.02.21 в 16:07 3Ответить Пожаловаться
Полезная работа! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.02.21 в 16:17 2Ответить Пожаловаться
Рада поделиться,Юлия Васильевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.02.21 в 16:18 2Ответить Пожаловаться
Благодарю ,Ирина Владимировна!
Елена Владимировна, 26.02.21 в 16:22 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс к уроку, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.02.21 в 16:26 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за интерес к работам, Елена Владимировна!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 26.02.21 в 16:27 3Ответить Пожаловаться
Все сказанное выше - истина! Спасибо, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.02.21 в 16:39 2Ответить Пожаловаться
Рада,если кто-то из коллег воспользуется,Наталья Алексеевна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.