12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна164602 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивная игра "Пословица или поговорка?" Литература 5 класс
Пояснительная записка
Автор: Горбачёва М.Ю.
УМК: А.В.Гулина,А.Н.Романовой
Аудитория: обучающиеся 5 класса (может быть использован в 3-4,6-7 классах)
Предмет: литература
Формы работы: индивидуальная, парная.
Цель: отрабатывать умение различать пословицы и поговорки.
Описание: Интерактивное упражнение создано уроку литературы в 5 классе по теме "Пословицы и поговорки". Материал может быть использован на уроке или в качестве домашнего задания. Данный ресурс может быть использован на уроках во время очного и дистанционного обучения.
Учащимся необходимо распределить материал по 2 столбикам:пословицы и поговорки.
При проверки контуры верных ответов становятся зелёного цвета.
Ссылка на упражнение:
Цель материала : проверка знаний учащимися пословиц и поговорок, умение анализировать предложенный языковой материал.
Задачи: развивать навыки работы с малыми жанрами фольклора ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку.
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
- обращаться за помощью;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;
- активизируется и обогащается словарный запас
Информация учителю:
Перед выполнением напомнить отличия пословиц от поговорок:
Упражнение создано на сервисе:
Корочкой к работе является слайд с шаблона Носовой О.М.: