12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164602
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


i1614581993.gif

Пояснительная записка

Автор: Горбачёва М.Ю.

УМК: А.В.Гулина,А.Н.Романовой

Аудитория: обучающиеся 5 класса (может быть использован в 3-4,6-7 классах)

Предмет: литература

Формы работы: индивидуальная, парная.



Описание: Интерактивное упражнение создано уроку литературы  в 5 классе по теме "Пословицы". Материал может быть использован на уроках родного языка и родной литературы или в качестве домашнего задания. Данный ресурс может быть использован на уроках   во время очного  и  дистанционного обучения. 21 февраля учитель может использовать материал  на внеурочном занятии,посвящённом дню родного языка.После рассказа ребят  о своих родных пословицах  было дано задание :

-Найти русскую пословицу,определить из какого языка взяты эти пословицы (Дети в классе многих национальностей,поэтому были предложены армянская,украинская,азербайджанская,узбекская,таджикская,татарская и русская пословицы

 .

Учащимся необходимо найти части пословиц.


f1614582720.png


i1614582695.png

При проверки контуры верных ответов становятся зелёного цвета.


m1614582752.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  пословиц , умение  анализировать предложенный языковой  материал.

Задачи: развивать навыки работы с малыми жанрами фольклора ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку. 

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас

Информация учителю: Перед выполнением упражнения можно посмотреть видеоурок по теме"Пословицы"

Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=zCdUF6AbImg

 Если игра используется на мероприятии к Дню родного языка,рекомендую видеоурок об этом празднике:
День родного языка
MP4 / 90.49 Мб


Ссылка на игру: https://learningapps.org/display?v=pvbwv7txa21                              

Игра создана на сервисе:  https://learningapps.org/

Корочкой к работе является слайд с шаблона    Носовой О.М.: https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/russkij_jazyk_literatura/shablony_dlja_prezentacij_k_urokam_russkogo_jazyka/518-1-0-19235

                               

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 01.03.21 в 10:43 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за новую интересную работу!
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.03.21 в 10:45 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Елена Владимировна!
Галина Владимировна, 01.03.21 в 14:44 5Ответить Пожаловаться
Впечатления замечательные! Все понравилось. Огромное спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.03.21 в 14:46 3Ответить Пожаловаться
Спасибо,Галина Владимировна!
Щукина Вера Александровна, 01.03.21 в 21:06 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо за творчество!!!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 02.03.21 в 05:27 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за интерес к работам!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 03.03.21 в 09:56 3Ответить Пожаловаться
Замечательная полезная работа, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.03.21 в 12:30 2Ответить Пожаловаться
Спасибо,Наталья Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.03.21 в 18:00 2Ответить Пожаловаться
Спасибо,Кирилл Александрович!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.