Интерактивная игра по литературе на тему «Собери пословицу» (5 класс)

40
10
Материал опубликован 1 March 2021


i1614581993.gif

Пояснительная записка

Автор: Горбачёва М.Ю.

УМК: А.В.Гулина,А.Н.Романовой

Аудитория: обучающиеся 5 класса (может быть использован в 3-4,6-7 классах)

Предмет: литература

Формы работы: индивидуальная, парная.



Описание: Интерактивное упражнение создано уроку литературы  в 5 классе по теме "Пословицы". Материал может быть использован на уроках родного языка и родной литературы или в качестве домашнего задания. Данный ресурс может быть использован на уроках   во время очного  и  дистанционного обучения. 21 февраля учитель может использовать материал  на внеурочном занятии,посвящённом дню родного языка.После рассказа ребят  о своих родных пословицах  было дано задание :

-Найти русскую пословицу,определить из какого языка взяты эти пословицы (Дети в классе многих национальностей,поэтому были предложены армянская,украинская,азербайджанская,узбекская,таджикская,татарская и русская пословицы

 .

Учащимся необходимо найти части пословиц.


f1614582720.png


i1614582695.png

При проверки контуры верных ответов становятся зелёного цвета.


m1614582752.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  пословиц , умение  анализировать предложенный языковой  материал.

Задачи: развивать навыки работы с малыми жанрами фольклора ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку. 

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас

Информация учителю: Перед выполнением упражнения можно посмотреть видеоурок по теме"Пословицы"

Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=zCdUF6AbImg

 Если игра используется на мероприятии к Дню родного языка,рекомендую видеоурок об этом празднике:
День родного языка
MP4 / 90.49 Мб


Ссылка на игру: https://learningapps.org/display?v=pvbwv7txa21                              

Игра создана на сервисе:  https://learningapps.org/

Корочкой к работе является слайд с шаблона    Носовой О.М.: https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/russkij_jazyk_literatura/shablony_dlja_prezentacij_k_urokam_russkogo_jazyka/518-1-0-19235

                               

Комментарии

Спасибо, Марина Юрьевна, за новую интересную работу!

1 March 2021

Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

1 March 2021

Впечатления замечательные! Все понравилось. Огромное спасибо!

1 March 2021

Спасибо,Галина Владимировна!

1 March 2021

Марина Юрьевна, спасибо за творчество!!!!!

1 March 2021

Благодарю за интерес к работам!

2 March 2021

Замечательная полезная работа, Марина Юрьевна!!!

3 March 2021

Спасибо,Наталья Владимировна!

3 March 2021

Отлично!

16 March 2021

Спасибо,Кирилл Александрович!

18 March 2021