Интерактивная игра по математике «Вычитание вида: 32-6» (2 вариант, 2 класс)

12
10
Материал опубликован 27 November 2019 в группе

g1574877787.png
Интерактивная игра "Вычитание вида: 32-6", 2 вариант, 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Интерактивная игра создана с целью отработки умения выполнять устные вычисления в пределе 100. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе или в качестве домашнего задания.  

Цель:  совершенствовать умение выполнять устные вычисления в пределе 100.

Задачи

- отработать умение выполнять вычитание вида: 32-6;

- учить оперативно работать с данным сервисом;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся выполнять вычитание вида: 32-6;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Комментарии

Отличная работа! Спасибо, Наталья Владимировна!

27 November 2019

Благодарю, Раиса Поликарповна, за положительную оценку работы! Дети очень любят такие задания!

27 November 2019

Наталья Владимировна,спасибо за качественный ресурс!

27 November 2019

Буду рада, если Вам, Оксана Геннадьевна, материал пригодится в работе!

27 November 2019

Спасибо! Интересно и полезно!

28 November 2019

Благодарю за внимание!

28 November 2019

Благодарю за помощь педагогам!

28 November 2019

Спасибо, Марина Юрьевна!

28 November 2019

Спасибо за полезную работу!

28 November 2019

Благодарна за отзыв!

28 November 2019