Интерактивная игра по математике «Вычитание вида: 32-6» (2 вариант, 2 класс)

12
10
Материал опубликован 27 November 2019 в группе

g1574877787.png
Интерактивная игра "Вычитание вида: 32-6", 2 вариант, 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Интерактивная игра создана с целью отработки умения выполнять устные вычисления в пределе 100. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе или в качестве домашнего задания.  

Цель:  совершенствовать умение выполнять устные вычисления в пределе 100.

Задачи

- отработать умение выполнять вычитание вида: 32-6;

- учить оперативно работать с данным сервисом;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся выполнять вычитание вида: 32-6;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Комментарии

Отличная работа! Спасибо, Наталья Владимировна!

3
27 November 2019

Благодарю, Раиса Поликарповна, за положительную оценку работы! Дети очень любят такие задания!

3
27 November 2019

Наталья Владимировна,спасибо за качественный ресурс!

2
27 November 2019

Буду рада, если Вам, Оксана Геннадьевна, материал пригодится в работе!

2
27 November 2019

Спасибо! Интересно и полезно!

3
28 November 2019

Благодарю за внимание!

2
28 November 2019

Благодарю за помощь педагогам!

2
28 November 2019

Спасибо, Марина Юрьевна!

1
28 November 2019

Спасибо за полезную работу!

2
28 November 2019

Благодарна за отзыв!

1
28 November 2019