12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

g1574877787.png
Интерактивная игра "Вычитание вида: 32-6", 2 вариант, 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Интерактивная игра создана с целью отработки умения выполнять устные вычисления в пределе 100. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе или в качестве домашнего задания.  

Цель:  совершенствовать умение выполнять устные вычисления в пределе 100.

Задачи

- отработать умение выполнять вычитание вида: 32-6;

- учить оперативно работать с данным сервисом;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся выполнять вычитание вида: 32-6;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Трефилова Раиса Поликарповна, 27.11.19 в 21:23 3Ответить Пожаловаться
Отличная работа! Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.11.19 в 21:27 3Ответить Пожаловаться
Благодарю, Раиса Поликарповна, за положительную оценку работы! Дети очень любят такие задания!
Ильина Оксана Геннадьевна, 27.11.19 в 22:01 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна,спасибо за качественный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 27.11.19 в 22:07 2Ответить Пожаловаться
Буду рада, если Вам, Оксана Геннадьевна, материал пригодится в работе!
Елена Владимировна, 28.11.19 в 03:21 3Ответить Пожаловаться
Спасибо! Интересно и полезно!
Горбачёва Марина Юрьевна, 28.11.19 в 05:59 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за помощь педагогам!
Лупей Виктория Владиславовна, 28.11.19 в 15:27 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезную работу!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.