12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Проценко Нина Леонидовна526
Россия, Мурманская обл., пгт Печенга

Интерактивная игра. Волшебная коробка_ Что в коробке.
PPTX / 3.93 Мб


Интерактивная игра. Волшебная коробка_Что в коробке.
DOCX / 2.4 Мб

Интерактивная игра по математике

«Волшебная коробка. Что в коробке?»

Автор: Проценко Нина Леонидовна, учитель начальных классов,

МБОУ СОШ №5 пгт Печенга, Мурманская область

Учебный предмет: математика

Целевая аудитория: 3 класс

Цель интерактивной игры: закрепление навыков математических действий: сложения, вычитания, умножения, деления; выявление наиболее одаренных учащихся для дальнейшей поддержки их таланта и развития познавательных способностей в процессе изучения математики.

Задачи интерактивной игры: проверить уровень подготовленности учащихся в рамках системы развивающего обучения по математике, по таким критериям, как предметность, системность, обобщенность знаний, оценка сформированности общих интеллектуальных способностей; способствовать развитию зрительного восприятия, внимания, основных мыслительных операций, наглядно-образного мышления; воспитывать систему нравственных межличностных отношений; положительную мотивацию к учебной деятельности.

Оборудование: Интерактивная доска или экран, стационарный компьютер или ноутбук.

Этап урока или внеурочного мероприятия: закрепление пройденного материала.

Программа, в которой создан ресурс: Microsoft PowerPoint, использованы триггеры, технология «сорбонки».

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах (командах).

Временные рамки использования ресурса: 30-40 минут в зависимости от выбранной формы работы.

Планируемые результаты

Личностные: проявлять интерес к математике; устанавливать взаимодействие с одноклассниками, учителем; работать индивидуально, в паре, группе, команде; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

Метапредметные: понимать и выполнять учебную задачу; выполнять мыслительные операции анализа, синтеза.

Предметные: актуализировать знания по выполнению действий сложения, вычитания, табличного умножения и деления.

Инструкция по работе с ресурсом

 Начинать работу с ресурсом надо с кнопки «Игровое поле». Затем необходимо кликать на выбранную подарочную коробку с номером, тем самым будет осуществлен переход на слайд с заданием.

Выполнив задание, нажимаем кнопку-стрелку «Игровое поле» в левом углу слайда. Так как при создании ресурса были использованы триггеры, ранее выбранная подарочная коробка исчезнет.

Выбираем следующую коробочку по желанию, переходим на слайд с новым заданием.

Затем действия из пунктов 1 и 2 повторяем до тех пор, пока не исчезнут все коробки, в которых скрываются задания.

По окончанию игры нажать кнопку «Финиш игры» в правом нижнем углу игрового поля. 


t1645624446aa.jpg

t1645624446ab.png

t1645624446ac.jpg

Слайд 1.

Слайд 2.

Слайд 3.

t1645624446ad.jpg

t1645624446ae.jpg

t1645624446af.jpg

Слайд 4.

Слайд 5.

Слайд 6.

t1645624446ag.jpg

t1645624446ah.jpg

t1645624446ai.jpg

Слайд 7.

Слайд 8.

Слайд 9.

t1645624446aj.jpg

t1645624446ak.jpg

t1645624446al.jpg

Слайд 10.

Слайд 11.

Слайд 12.

t1645624446am.jpg

t1645624446an.jpg

t1645624446ao.jpg

Слайд 13.

Слайд 14.

Слайд 15.

t1645624446ap.jpg

t1645624446aq.jpg

t1645624446ar.jpg

Слайд 16.

Слайд 17.

Слайд 18.

t1645624446as.jpg

t1645624446at.jpg

t1645624446au.jpg

Слайд 19.

Слайд 20.

Слайд 21.

t1645624446av.jpg

t1645624446aw.jpg

t1645624446ax.jpg

Слайд 22.

Слайд 23.

Слайд 24.




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 23.02.22 в 20:40 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за ресурс, Нина Леонидовна!
Проценко Нина Леонидовна, 26.02.22 в 16:53 1Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна, спасибо Вам за добрый отзыв.

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.