Интерактивная игра по математике в 3 классе «Волшебная коробка. Что в коробке?»
Интерактивная игра. Волшебная коробка_ Что в коробке.
PPTX / 3.93 Мб
DOCX / 2.4 Мб
Интерактивная игра по математике
«Волшебная коробка. Что в коробке?»
Автор: Проценко Нина Леонидовна, учитель начальных классов,
МБОУ СОШ №5 пгт Печенга, Мурманская область
Учебный предмет: математика
Целевая аудитория: 3 класс
Цель интерактивной игры: закрепление навыков математических действий: сложения, вычитания, умножения, деления; выявление наиболее одаренных учащихся для дальнейшей поддержки их таланта и развития познавательных способностей в процессе изучения математики.
Задачи интерактивной игры: проверить уровень подготовленности учащихся в рамках системы развивающего обучения по математике, по таким критериям, как предметность, системность, обобщенность знаний, оценка сформированности общих интеллектуальных способностей; способствовать развитию зрительного восприятия, внимания, основных мыслительных операций, наглядно-образного мышления; воспитывать систему нравственных межличностных отношений; положительную мотивацию к учебной деятельности.
Оборудование: Интерактивная доска или экран, стационарный компьютер или ноутбук.
Этап урока или внеурочного мероприятия: закрепление пройденного материала.
Программа, в которой создан ресурс: Microsoft PowerPoint, использованы триггеры, технология «сорбонки».
Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах (командах).
Временные рамки использования ресурса: 30-40 минут в зависимости от выбранной формы работы.
Планируемые результаты
Личностные: проявлять интерес к математике; устанавливать взаимодействие с одноклассниками, учителем; работать индивидуально, в паре, группе, команде; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.
Метапредметные: понимать и выполнять учебную задачу; выполнять мыслительные операции анализа, синтеза.
Предметные: актуализировать знания по выполнению действий сложения, вычитания, табличного умножения и деления.
Инструкция по работе с ресурсом
Начинать работу с ресурсом надо с кнопки «Игровое поле». Затем необходимо кликать на выбранную подарочную коробку с номером, тем самым будет осуществлен переход на слайд с заданием.
Выполнив задание, нажимаем кнопку-стрелку «Игровое поле» в левом углу слайда. Так как при создании ресурса были использованы триггеры, ранее выбранная подарочная коробка исчезнет.
Выбираем следующую коробочку по желанию, переходим на слайд с новым заданием.
Затем действия из пунктов 1 и 2 повторяем до тех пор, пока не исчезнут все коробки, в которых скрываются задания.
По окончанию игры нажать кнопку «Финиш игры» в правом нижнем углу игрового поля.
Слайд 1. | Слайд 2. | Слайд 3. |
Слайд 4. | Слайд 5. | Слайд 6. |
Слайд 7. | Слайд 8. | Слайд 9. |
Слайд 10. | Слайд 11. | Слайд 12. |
Слайд 13. | Слайд 14. | Слайд 15. |
Слайд 16. | Слайд 17. | Слайд 18. |
Слайд 19. | Слайд 20. | Слайд 21. |
Слайд 22. | Слайд 23. | Слайд 24. |
Потамошнева Наталья Алексеевна
Проценко Нина Леонидовна