12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Антропова Мария Александровна15762 Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой.
(Ральф Вальдо Эмерсон) Россия, Удмуртская респ., Сарапул Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Интерактивная презентация "От звука - к букве № 4" (готовимся к школе)
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР
Предмет: обучение грамоте
Название материала: интерактивный тренажёр
Аудитория: подготовительный класс
УМК: любой
Тема: Звуковой анализ слова. Составление схем.
Цель: выполнение звукового (фонетического) анализа слов
Задачи:
- анализировать простейшие схемы слов с помощью условных знаков;
- развивать фонематический слух и внимание;
- воспитывать интерес к изучению русского языка
Описание:
На этом занятии ребята тренируются в составлении схем простейших слов с помощью условных знаков. Сначала просматривают обучающий мультфильм, а затем применяют полученные знания, выполняя интерактивные задания, предложенные в презентации.
Ребёнок анализирует 13 слов.
презентация "От звука - к букве № 4"
PPTX / 1.57 Мб
Ожидаемые результаты:
- ребёнок научится анализировать простейшие схемы слов, выполняя звуко-буквенный анализ;
- выполнение предложенных заданий сделает процесс усвоения новых знаний увлекательным и вызовет интерес к данному виду деятельности;
Использованные источники:
Шаблон презентации: Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново
Змея
Мультфильм обучающий «Звуковой анализ слов»
Комментарии (8)
сменить сортировкуОчень занимательно, просто замечательно!!!!!
Спасибо за внимание и позитивный отзыв, Наталья Владимировна!