12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Антропова Мария Александровна15762 Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой.
(Ральф Вальдо Эмерсон) Россия, Удмуртская респ., Сарапул Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Интерактивная презентация "Звуки собираю - слова составляю № 2"
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР
Предмет: обучение грамоте
Название материала: интерактивный тренажёр
Аудитория: подготовительный класс
УМК: любой
Тема: Звуки собираю – слова составляю № 2
Цель: составление и запись слов
Задачи:
- тренировать умение выделять в слове первый звук, сопоставлять его с буквой, читать и записывать слова из букв;
- способствовать развитию интереса к чтению и письму;
- способствовать формирование навыков к правильному письму и чтению
Описание:
Ребёнок, выделяя первые звуки в словах (зашифрованных картинками), составляет слово. Затем, читает и выбирает полученное слово из предложенного списка.
Клик по клавиатуре – автоматический переход по встроенной ссылке на интерактивное упражнение «Учимся писать», созданное с помощью сервиса
Прямая ссылка на упражнение:
презентация "Звуки собираю - слова составляю № 2"
PPTX / 9.95 Мб
Ожидаемые результаты:
- формирование предпосылок для успешного грамотного чтения и письма;
- развитие межполушарного взаимодействия ( связь фонема – графема): перешифровка звука в буквенный знак.
Использованные источники:
Шаблон презентации: Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново
улитка
крот
аквариум
перо
астры
утюг
кот
лыжи
икра
торт
клавиатура
пила
дом