12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117482
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»


t1637191204.jpg

Предмет: Биология, УМК любой

Дидактический ресурс: интерактивная проверочная работа.

Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии, МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Цель: закрепление знаний о фотосинтезе и хемосинтезе.

Задачи: 

  1. проверить диапазон знаний учащихся по изучаемой теме;
  2. активизировать мыслительную деятельность и познавательную активность;
  3. развивать навыки работы с интерактивными ресурсами.

Возрастная группа: учащиеся 10 класса, базовый уровень.

Место ресурса на уроке:

после изучения темы «Фотосинтез и хемосинтез».

Ожидаемый результат: запоминание основных содержательных элементов по теме.

УУД:

познавательные – перевод информации из визуальной в знаковую и наоборот, умение анализировать предлагаемую информацию;

регулятивные - умение самостоятельно выполнять задания, оценивать правильность выполнения работы;

коммуникативные – при работе в парах уметь аргументировать свой ответ.  

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, проверка правильности выполнения задания.

Деятельность учащихся: выполнение задания.

 Ссылка на упражнение: https://learningapps.org/watch?v=p9i0rt6ut21

Работа с ресурсом: 

Открыть ресурс по ссылке, ознакомиться с заданием, прослушав голосовое сообщение.


k1637192347.jpg

Вместо пропусков вставить слова и проверить выполнение задания. Для выполнения задания использовать иллюстрацию.

a1637192438.jpg
v1637193052.jpg

 Слова в предложения вставляются по смыслу. Всего надо заполнить 10 пропусков.

 Выполненное задание будет выглядеть так:
n1637192560.jpg


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Вопрос:

Рассмотрите рисунок, ответьте на вопрос: почему фотосинтез является ароморфозом?


f1637251198.jpg

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Вопрос: Какое слово надо записать на схеме вместо знака вопроса?


k1637251702.jpg

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

  Приведите примеры бактерий хемотрофов.


g1637251878.jpg

Источники

Биологический энциклопедический словарь. https://gufo.me/dict/biology

Богданова Т.Л., Солодова Е.А. Биология: справочник для старшеклассников и поступающих в ВУЗы/ Т.Л.Богданова, Е.А.Солодова. – 3-е изд.-М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2008.

Фотосинтез

https://karatu.ru/wp-content/uploads/2019/09/11091911.jpg

https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/d/DqSj8vVLcPhlEzFHUAbRysBMJi96GwZk5C2onK/slide-12.jpg

Хемосинтез

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/01f5/00008aac-86db145c/img2.jpg

Фон  https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-04/1619047761_33-phonoteka_org-p-fon-zelyonii-nezhnii-s-listyami-34.jpg

Схема фотосинтеза https://cherepah.ru/wp-content/uploads/a/8/e/a8ec6de23b5e327fd33c5987c94657b1.jpeg

​​​​​​​

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (4)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 18.11.21 в 05:42 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам и интересный ресурс!
Трефилова Раиса Поликарповна, 22.11.21 в 18:06 2Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна, большое спасибо за внимание к работе!

Колышкина Елена Владимировна, 18.11.21 в 09:32 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный контролирующий материал, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 22.11.21 в 18:07 1Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, благодарю за отзыв!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.