12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117482 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Интерактивная проверочная работа по теме "Фотосинтез и хемосинтез"
Предмет: Биология, УМК любой
Дидактический ресурс: интерактивная проверочная работа.
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии, МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край
Цель: закрепление знаний о фотосинтезе и хемосинтезе.
Задачи:
- проверить диапазон знаний учащихся по изучаемой теме;
- активизировать мыслительную деятельность и познавательную активность;
- развивать навыки работы с интерактивными ресурсами.
Возрастная группа: учащиеся 10 класса, базовый уровень.
Место ресурса на уроке:
после изучения темы «Фотосинтез и хемосинтез».
Ожидаемый результат: запоминание основных содержательных элементов по теме.
УУД:
познавательные – перевод информации из визуальной в знаковую и наоборот, умение анализировать предлагаемую информацию;
регулятивные - умение самостоятельно выполнять задания, оценивать правильность выполнения работы;
коммуникативные – при работе в парах уметь аргументировать свой ответ.
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, проверка правильности выполнения задания.
Деятельность учащихся: выполнение задания.
Ссылка на упражнение:
Работа с ресурсом:
Открыть ресурс по ссылке, ознакомиться с заданием, прослушав голосовое сообщение.
Вместо пропусков вставить слова и проверить выполнение задания. Для выполнения задания использовать иллюстрацию.
Слова в предложения вставляются по смыслу. Всего надо заполнить 10 пропусков.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Вопрос:
Рассмотрите рисунок, ответьте на вопрос: почему фотосинтез является ароморфозом?
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Вопрос: Какое слово надо записать на схеме вместо знака вопроса?
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Приведите примеры бактерий хемотрофов.
Источники
Биологический энциклопедический словарь.
Богданова Т.Л., Солодова Е.А. Биология: справочник для старшеклассников и поступающих в ВУЗы/ Т.Л.Богданова, Е.А.Солодова. – 3-е изд.-М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2008.
Фотосинтез
Хемосинтез
Схема фотосинтеза