Интерактивная викторина по биологии в 7 классе «Многообразие насекомых»

28
16
Материал опубликован 25 August 2019 в группе

Предмет: Биология
Класс: 7.
Пояснительная записка
Викторина "Многообразие насекомых" подготовлена  на сервисе: https://learningapps.org/ 
Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Класс Насекомые".
Межпредметные связи: биология, русский язык.
Цель: проверка и систематизация знаний о многообразии насекомых, расширение кругозора, развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.
Задачи:
- проверить усвоение учащимися знаний о многообразии насекомых;
- развивать умение работать с разными видами информации;
- формировать навыки работы с интерактивными пособиями;
- закрепить знания учащихся о значении насекомых в природе и жизни человека; 
- обратить внимание на правильность написания названий насекомых.

Ожидаемый результат: закрепление материала и применение полученных знаний  на контрольной работе, на экскурсиях в природу, в жизни.
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Викторину можно провести на уроке на этапе проверки знаний о многообразии насекомых, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого насекомым.

Узнать насекомое по фотографии, назвать отряд, к которому оно принадлежит, рассказать о значении насекомого в природе и жизни человека. 

Этапы работы с ресурсом

1. Открыть викторину по ссылке:   Интерактивная викторина "Многообразие насекомых"

2. Под изображением необходимо выбрать название насекомого и проверить выбранный ответ.

Если ответ верный, то можно перейти к следующему вопросу. Если ответ неправильный, то надо выбрать другой вариант ответа.

3.Сделать вывод о значении насекомых в природе и жизни человека, используя указанные названия насекомых.
PS.  Если в школе нет возможности организовать работу учащихся через Интернет, то можно дать ссылку на викторину в качестве домашнего задания.

Для подготовки викторины использованы следующие источники:
Комментарии

Интересная викторина! Большое спасибо, Раиса Поликарповна!

25 August 2019

Благодарю за интересную викторину!

25 August 2019

Елена Фёдоровна, приятно Ваше внимание!

25 August 2019

Оксана Геннадьевна, благодарю за внимание к материалу!

25 August 2019

Спасибо, Раиса Поликарповна, за интересный и полезный ресурс!

25 August 2019

Благодарю, Елена Владимировна, за отзыв! Играли с внуками-дошкольниками, назвали 9 насекомых правильно! Они у меня "подкованные" в этом вопросе!

25 August 2019

Какие молодцы!!! И Вы тоже, Раиса Поликарповна!!!

25 August 2019
Ответ для

Играя, развиваемся!

25 August 2019

Насыщенная викторина! Много нужно узнать и назвать насекомых. Про крылатого муравья я бы не догадалась. Нужный ресурс для работы учителя биологии Вы создали, Раиса Поликарповна! Викторина найдёт широкое применение!

25 August 2019

Благодарю, Татьяна Петровна! Крылатыми муравьи бывают в брачный период. Надеюсь, викторина коллегам пригодится!

25 August 2019

Спасибо. Раиса Поликарповна! Всё чётко и понятно.

25 August 2019

Спасибо за отзыв, Елена Аркадьевна!

25 August 2019

Раиса Поликарповна, очень интересно и познавательно! Большое спасибо за предоставленный ресурс!

25 August 2019

Спасибо за познавательную викторину о насекомых!

27 August 2019

Спасибо за отзыв, Виктория Владиславовна!

31 August 2019

Беру для работы Вашу викторину! Большое спасибо за познавательный ресурс!

22 March 2020