Интерактивные пазлы «Отряды насекомых» (Биология, 7 класс)

26
40
Материал опубликован 20 January 2019 в группе

Интерактивные пазлы  используются для закрепления знаний учащихся по теме "Класс Насекомые".

Предмет: Биология
Класс: 7
Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Класс Насекомые".
Деятельность учителя при использовании ресурса: обеспечить учащимся выход в Интернет, дать задание, контролировать выполнение задания, провести проверку и оценить выполнение задания.  
Работа учащихся с ресурсом:
1. Открыть задание по ссылке Интерактивные пазлы "Отряды насекомых"
2. Выписать в тетради в столбик названия отрядов, рядом написать не менее 4-5  представителей каждого отряда
3. Выполнить систематизацию насекомых, работая с интерактивными пазлами.
4. Указать названия "краснокнижных насекомых".
5.Сделать вывод о значении насекомых в природе и жизни человека, используя указанные названия насекомых.
PS.  Если в школе нет возможности организовать работу учащихся через Интернет, то можно предложить другие варианты работы, например, использовать распечатку пазлов, или дать ссылку на пазлы в качестве домашнего задания.
 
Комментарии

И пазлы могут быть полезными и очень серьезными!!! Раиса Поликарповна, спасибо, что делитесь таким материалом с коллегами.

9
20 January 2019

Спасибо, Светлана Анатольевна! Через пазлы расширяю кругозор учащихся, запоминаем названия насекомых по отрядам!

9
20 January 2019

В игровой форме семиклассникам интереснее получать информацию. Задание позволит ученикам узнать, наверное, и неизвестных до этого насекомых? Вряд ли столько названий содержится в учебнике.

9
21 January 2019

Спасибо, Татьяна Петровна! В учебнике есть все названия этих насекомых, некоторые даны в тексте, другие изображены на картинках.

9
21 January 2019
Ответ для

По учебникам Сонина надо учиться 3 часа в неделю, они изначально так были запланированы. Мы уже давно отказались от линии Сонина.

5
23 January 2019
Ответ для

В нашей школе биологии один час в неделю. У меня внук шестиклассник. Поэтому я про учебник Сонина знаю. За один урок вместо трёх положенных, конечно, трудно биологию изучать. А Вы по какому учебнику, Раиса Поликарповна, преподаёте?

6
23 January 2019
Ответ для

В учебниках биологии очень много иллюстраций. Я посмотрела учебники, по которым внук занимается. Мне они показались трудными для шестиклассников. Автор учебника Сонин.

6
21 January 2019

Я ответил, узнал ещё 3 вида насекомых. Спасибо, Раиса Поликарповна!

8
20 January 2019

Евгений Алексеевич, спасибо за внимание к работе!

8
20 January 2019

Раиса Поликарповна, с удовольствием ознакомилась с подготовленным Вами новым заданием! Очень понравилась форма задания! Много информации структурировано в форме пазлов. Я думаю, семиклассникам проще будет запомнить не такое уж маленькое количество насекомых и соотнести их с отрядами.

9
21 January 2019

Согласна Татьяна Петровна, форма для такого задания необычная, что и будет мотивировать школьников на повторение материала.

8
21 January 2019

Надеюсь, ребята запомнят названия насекомых и к каким отрядам они относятся!

5
21 January 2019

Выполняя задание, дети запомнят и тех насекомых, которых по материалам учебникам запомнить не смогли.

7
21 January 2019

Спасибо за оценку работы, Татьяна Петровна! О многих насекомых упоминаем на уроках. А пазлы, конечно, привлекают внимание, тем более, ошибка указывается сразу.

9
21 January 2019

Знания о насекомых обобщаются в увлекательной форме! И правильный ответ можно запомнить и закрепить!

7
21 January 2019

Спасибо за творческую работу!

7
21 January 2019

Спасибо за отзыв, Марина!

5
21 January 2019

Спасибо за пазлы! Интересно вспомнить систематику насекомых.

7
21 January 2019

Виктория Александровна, рада, что работа привлекла Ваше внимание!

5
21 January 2019

Пазлы учащимся нравятся! Открывая картинку, закрепляем и систематизируем материал по теме.

0
24 May 2019
Показать больше комментариев