12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117482
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Интерактивные пазлы  используются для закрепления знаний учащихся по теме "Класс Насекомые".

Предмет: Биология
Класс: 7
Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Класс Насекомые".
Деятельность учителя при использовании ресурса: обеспечить учащимся выход в Интернет, дать задание, контролировать выполнение задания, провести проверку и оценить выполнение задания.  
Работа учащихся с ресурсом:
1. Открыть задание по ссылке Интерактивные пазлы "Отряды насекомых"
2. Выписать в тетради в столбик названия отрядов, рядом написать не менее 4-5  представителей каждого отряда
3. Выполнить систематизацию насекомых, работая с интерактивными пазлами.
4. Указать названия "краснокнижных насекомых".
5.Сделать вывод о значении насекомых в природе и жизни человека, используя указанные названия насекомых.
PS.  Если в школе нет возможности организовать работу учащихся через Интернет, то можно предложить другие варианты работы, например, использовать распечатку пазлов, или дать ссылку на пазлы в качестве домашнего задания.
 
Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (40)

сменить сортировку
Ватолина Светлана Анатольевна, 20.01.19 в 21:56 9Ответить Пожаловаться
И пазлы могут быть полезными и очень серьезными!!! Раиса Поликарповна, спасибо, что делитесь таким материалом с коллегами.
Трефилова Раиса Поликарповна, 20.01.19 в 21:57 9Ответить Пожаловаться
Спасибо, Светлана Анатольевна! Через пазлы расширяю кругозор учащихся, запоминаем названия насекомых по отрядам!
Аладышева Татьяна Петровна, 21.01.19 в 00:09 9Ответить Пожаловаться
В игровой форме семиклассникам интереснее получать информацию. Задание позволит ученикам узнать, наверное, и неизвестных до этого насекомых? Вряд ли столько названий содержится в учебнике.
Трефилова Раиса Поликарповна, 21.01.19 в 00:17 9Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна! В учебнике есть все названия этих насекомых, некоторые даны в тексте, другие изображены на картинках.
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.01.19 в 19:02 5Ответить Пожаловаться
В ответ Аладышева Татьяна Петровна
По учебникам Сонина надо учиться 3 часа в неделю, они изначально так были запланированы. Мы уже давно отказались от линии Сонина.
Аладышева Татьяна Петровна, 23.01.19 в 19:06 6Ответить Пожаловаться
В ответ Трефилова Раиса Поликарповна
В нашей школе биологии один час в неделю. У меня внук шестиклассник. Поэтому я про учебник Сонина знаю. За один урок вместо трёх положенных, конечно, трудно биологию изучать. А Вы по какому учебнику, Раиса Поликарповна, преподаёте?
Аладышева Татьяна Петровна, 21.01.19 в 10:44 6Ответить Пожаловаться
В ответ Трефилова Раиса Поликарповна
В учебниках биологии очень много иллюстраций. Я посмотрела учебники, по которым внук занимается. Мне они показались трудными для шестиклассников. Автор учебника Сонин.
Евгений Алексеевич, 20.01.19 в 22:13 8Ответить Пожаловаться
Я ответил, узнал ещё 3 вида насекомых. Спасибо, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 20.01.19 в 23:08 8Ответить Пожаловаться
Евгений Алексеевич, спасибо за внимание к работе!
Аладышева Татьяна Петровна, 21.01.19 в 00:04 9Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, с удовольствием ознакомилась с подготовленным Вами новым заданием! Очень понравилась форма задания! Много информации структурировано в форме пазлов. Я думаю, семиклассникам проще будет запомнить не такое уж маленькое количество насекомых и соотнести их с отрядами.
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.