Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Интерактивные пазлы используются для закрепления знаний учащихся по теме "Класс Насекомые".
Предмет: Биология
Класс: 7
Использование ресурса: на уроке обобщения материала по теме "Класс Насекомые".
Деятельность учителя при использовании ресурса: обеспечить учащимся выход в Интернет, дать задание, контролировать выполнение задания, провести проверку и оценить выполнение задания.
2. Выписать в тетради в столбик названия отрядов, рядом написать не менее 4-5 представителей каждого отряда
3. Выполнить систематизацию насекомых, работая с интерактивными пазлами.
4. Указать названия "краснокнижных насекомых".
5.Сделать вывод о значении насекомых в природе и жизни человека, используя указанные названия насекомых.
PS. Если в школе нет возможности организовать работу учащихся через Интернет, то можно предложить другие варианты работы, например, использовать распечатку пазлов, или дать ссылку на пазлы в качестве домашнего задания.
В игровой форме семиклассникам интереснее получать информацию. Задание позволит ученикам узнать, наверное, и неизвестных до этого насекомых? Вряд ли столько названий содержится в учебнике.
В нашей школе биологии один час в неделю. У меня внук шестиклассник. Поэтому я про учебник Сонина знаю. За один урок вместо трёх положенных, конечно, трудно биологию изучать. А Вы по какому учебнику, Раиса Поликарповна, преподаёте?
В учебниках биологии очень много иллюстраций. Я посмотрела учебники, по которым внук занимается. Мне они показались трудными для шестиклассников. Автор учебника Сонин.
Раиса Поликарповна, с удовольствием ознакомилась с подготовленным Вами новым заданием! Очень понравилась форма задания! Много информации структурировано в форме пазлов. Я думаю, семиклассникам проще будет запомнить не такое уж маленькое количество насекомых и соотнести их с отрядами.