Кроссворд к уроку по биологии в 7 классе «Многообразие насекомых»

7
0
Материал опубликован 9 January 2018 в группе

Кроссворд "Многообразие насекомых"


Кроссворд "Многообразие насекомых"
DOCX / 13.27 Кб

Ответив на вопросы кроссворда, вы вспомните название науки, разрабатывающей принципы классификации живых организмов

1.Самый многочисленный отряд насекомых с полным превращением                                                                                                                      (жесткокрылые)

2.Насекомые, строящие непромокаемые жилища из глины со слюной (термиты)

3.Они похожи на подёнок и стрекоз, но крылья складывают кровлеобразно                                                                                                             (веснянки)

4.Дозорщик, стрелка, лютка, коромысло – это …………              (стрекозы)

5.Личинки насекомых этого отряда живут в домиках в быстрых ручьях, потому так и называется отряд                                                                   (ручейники)

6.Медведки, сверчки, кобылки – насекомые из отряда            (прямокрылые)

7.У личинок ротовой аппарат грызущий, а у имаго – сосущий хоботок, способный скручиваться и раскручиваться                                               (бабочки)

8.Этот отряд отличается гибким уплощённым и удлинённым телом, несущим на брюшке два длинных отростка – клещи. Раньше считалось, что они проникали в ухо человека и прорывали барабанную перепонку                         (уховёртки)

9.Это отряд бескрылых эктопаразитов, способных удерживаться на волосяном покрове животных с помощью коготков на ногах                      (вши)

10.Личинки насекомых этого отряда безногие, есть даже без головной капсулы и с внекишечным пищеварением                                                   (двукрылые)

11.Цикады, слюнявницы, белокрылки, тли - это представители отряда ……………….. хоботные                                                                                 (равнокрылые)

Ключевое слово - систематика

Этот кроссворд можно использовать как индивидуальное задание для мотивированных учеников. Можно использовать на внеклассном занятии в группах. Сначала ученики работают и вспоминают отряды, которые им известны. Учитель проверяет количество правильных ответов, а потом предлагает обратиться за сведениями в интернет. Но время при этом ограничено, работа идёт на скорость, проверяется умение работать в команде.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.