12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Интерактивный пазл к произведению А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", 2 класс

p1571145083.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: изобразительное искусство

Описание: Интерактивный пазл к произведению А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"созданы к уроку литературного чтения во 2 классе. Детям дается задание собрать картинку и найти отрывки из сказки к этой картинке. Задание может быть использовано на уроках, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: познакомить с произведением А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".

Задачи:

 - учить соотносить картинку и отрывок из сказки;

- обогащать словарный запас обучающихся;

- развивать читательские умения;

- воспитывать интерес к чтению;

- учить работать с данным сервисом;

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить картинку и отрывки из сказки;

- у обучающихся обогатится словарный запас.

Пазлы созданы с помощью сервиса:

https://www.jigsawplanet.com

Картинка:https://my-shop.ru/shop/product/3065996.html

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 15.10.19 в 16:21 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за яркую и интересную работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.10.19 в 18:03 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Марина Юрьевна!
Лупей Виктория Владиславовна, 16.10.19 в 19:21 2Ответить Пожаловаться
Любимое занятие детей- собирать пазлы! А это ёще и познавательное задание! Спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.10.19 в 20:06 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв о публикации!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.