12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

c1579245390.png
Интерактивный пазл к стихотворению С.Я.Маршака "Кот и лодыри", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: изобразительное искусство

Описание: Интерактивный пазл создан к уроку литературного чтения по стихотворению  С.Я.Маршака "Кот и лодыри". Детям дается задание собрать картинку и найти отрывок из стихотворения к этой картинке. Задание может быть использовано на уроках, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания.

Формы работы: индивидуальная, парная.

Цель: познакомить со стихотворением С.Я.Маршака "Кот и лодыри".

Задачи:

 - учить соотносить картинку и отрывок из стихотворения;

- обогащать словарный запас обучающихся;

- развивать читательские умения;

- воспитывать интерес к чтению;

- учить работать с данным сервисом;

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить картинку и отрывок из стихотворения;

- у обучающихся обогатится словарный запас.

Пазл создан с помощью сервиса:

https://www.jigsawplanet.com

Источник картинки: https://ped-kopilka.ru/blogs/konspekty-urokov/konspekt-uroka-literaturnogo-chtenija-s-ja-marshak-kot-i-lodyri.html

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Порошина Ольга Анатольевна, 17.01.20 в 13:25 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за очередной интересный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.01.20 в 16:51 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Ольга Анатольевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 17.01.20 в 18:01 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный игровой ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.01.20 в 18:11 0Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Марина Юрьевна, за внимание к публикациям и комментарии!!!
Антропова Мария Александровна, 17.01.20 в 20:24 1Ответить Пожаловаться
Хороший материал для развития воображения, внимания и речи! Спасибо, Наталья Владимировна! В избранное!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.01.20 в 20:41 0Ответить Пожаловаться
БЛАГОДАРЮ за внимание и отзыв, Мария Александровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.