Интерактивный пазл к уроку литературного чтения во 2 классе по стихотворению С.Маршака, Д.Хармса «44 веселых чижа»

19
13
Материал опубликован 6 December 2019 в группе

z1575598856.png
Интерактивный пазл к уроку литературного чтения по стихотворению С.Маршака, Д.Хармса "44 веселых чижа", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: изобразительное искусство

Описание: Интерактивный пазл создан к уроку литературного чтения по стихотворению С.Маршака, Д.Хармса "44 веселых чижа". Задание может быть использовано на уроках в индивидуальной и парной работе, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания.

Задание: собрать пазл и найти отрывок из текста стихотворения, соответствующий картинке.

Цель: познакомить с произведением С.Маршака, Д.Хармса "44 веселых чижа".

Задачи:

 - учить соотносить картинку и отрывок из стихотворения;

- обогащать словарный запас обучающихся;

- развивать читательские умения;

- воспитывать интерес к чтению;

- учить работать с данным сервисом;

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить картинку и отрывки из стихотворения;

- у обучающихся обогатится словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Пазлы созданы с помощью сервиса:

https://www.jigsawplanet.com

Источники

Картинка: https://tapirr.livejournal.com/2091899.html

Комментарии

Чудная яркая работа получилась! Дети оценят!

6 December 2019

Спасибо, Марина Юрьевна! Сегодня будем собирать!

6 December 2019

На уроке успеваете? У вас сколько детей в классе?

6 December 2019

В классе 25 человек. Успеваем на уроке, но не всегда. У нас есть 12 нетбуков.

6 December 2019

Счастливые!

6 December 2019

Наталья Владимировна! Надо дочь в школу будить, а я пазл собираю! Занятный пазл, для людей с навыком сборки. Спасибо.

6 December 2019

Мои второклассники сегодня быстро управились.

6 December 2019

Я давно не собирала и на картинку не смотрела. А потом я сделала ошибку-этот сайт не закрыла и еще три пазла собрала. Зрязное это дело...

6 December 2019
Ответ для

Ирина Анатольевна, мне всегда приятно и занятно читать Ваши комментарии и отзывы! Вы-очень интересный человек и, думаю, что Вашим ученикам с Вами тоже очень интересно!!!

6 December 2019

Спасибо! Не очень просто, но увлекательно!

6 December 2019

Благодарю за отзыв, Надежда Сергеевна!

6 December 2019

Поразвлекалась с утра!

8 December 2019

Благодарю за внимание!

8 December 2019