12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна11959
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

z1575598856.png
Интерактивный пазл к уроку литературного чтения по стихотворению С.Маршака, Д.Хармса "44 веселых чижа", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: изобразительное искусство

Описание: Интерактивный пазл создан к уроку литературного чтения по стихотворению С.Маршака, Д.Хармса "44 веселых чижа". Задание может быть использовано на уроках в индивидуальной и парной работе, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания.

Задание: собрать пазл и найти отрывок из текста стихотворения, соответствующий картинке.

Цель: познакомить с произведением С.Маршака, Д.Хармса "44 веселых чижа".

Задачи:

 - учить соотносить картинку и отрывок из стихотворения;

- обогащать словарный запас обучающихся;

- развивать читательские умения;

- воспитывать интерес к чтению;

- учить работать с данным сервисом;

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить картинку и отрывки из стихотворения;

- у обучающихся обогатится словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Пазлы созданы с помощью сервиса:

https://www.jigsawplanet.com

Источники

Картинка: https://tapirr.livejournal.com/2091899.html

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (13)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.12.19 в 05:33 3 Ответить Пожаловаться
Чудная яркая работа получилась! Дети оценят!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 06.12.19 в 05:39 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна! Сегодня будем собирать!
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.12.19 в 05:49 2 Ответить Пожаловаться
На уроке успеваете? У вас сколько детей в классе?
Пролубщикова Наталья Владимировна, 06.12.19 в 05:54 2 Ответить Пожаловаться
В классе 25 человек. Успеваем на уроке, но не всегда. У нас есть 12 нетбуков.
Ирина Анатольевна, 06.12.19 в 06:35 3 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна! Надо дочь в школу будить, а я пазл собираю! Занятный пазл, для людей с навыком сборки. Спасибо.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 06.12.19 в 12:14 3 Ответить Пожаловаться
Мои второклассники сегодня быстро управились.
Ирина Анатольевна, 06.12.19 в 12:19 3 Ответить Пожаловаться
Я давно не собирала и на картинку не смотрела. А потом я сделала ошибку-этот сайт не закрыла и еще три пазла собрала. Зрязное это дело...
Пролубщикова Наталья Владимировна, 06.12.19 в 12:27 2 Ответить Пожаловаться
В ответ Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна, мне всегда приятно и занятно читать Ваши комментарии и отзывы! Вы-очень интересный человек и, думаю, что Вашим ученикам с Вами тоже очень интересно!!!
Надежда Сергеевна, 06.12.19 в 08:12 4 Ответить Пожаловаться
Спасибо! Не очень просто, но увлекательно!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.