12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Интерактивный пазл к уроку литературного чтения по стихотворению С.Маршака, Д.Хармса "44 веселых чижа", 2 класс
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: литературное чтение
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Межпредметная связь: изобразительное искусство
Описание: Интерактивный пазл создан к уроку литературного чтения по стихотворению С.Маршака, Д.Хармса "44 веселых чижа". Задание может быть использовано на уроках в индивидуальной и парной работе, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания.
Задание: собрать пазл и найти отрывок из текста стихотворения, соответствующий картинке.
Цель: познакомить с произведением С.Маршака, Д.Хармса "44 веселых чижа".
Задачи:
- учить соотносить картинку и отрывок из стихотворения;
- обогащать словарный запас обучающихся;
- развивать читательские умения;
- воспитывать интерес к чтению;
- учить работать с данным сервисом;
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся соотносить картинку и отрывки из стихотворения;
- у обучающихся обогатится словарный запас;
- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.
Пазлы созданы с помощью сервиса:
Источники
Комментарии (13)
сменить сортировкуВ ответ Ирина Анатольевна