12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Журавлева Татьяна Анатольевна11981
Россия, Ростовская обл., Каменск-Шахтинский
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

Пояснительная записка

Для создания интерактивного плаката "Дикие животные" использовалась программа Google Рисунки . Google Рисунки – бесплатный мультиязычный сервис для создания инфографики, презентаций, схем, диаграмм и рисунков. 

Для работы с интерактивным плакатом необходим выход в Интернет. Интерактивный плакат можно использовать при получении дистанционного образования.

Ученик "кликая" мышкой на дикое животное может услышать голос, который издает это животное, может посмотреть небольшой фильм об этом животном.

Внизу на интерактивном плакате есть ссылка на викторину "Узнай дикое животное". Для создания викторины использовалась программа Google Формы. В каждом вопросе викторины один правильный ответ. Сразу после выполнения викторины и отправки учителю ученик может увидеть свой результат и баллы которые он набрал при выполнении (при индивидуальной работе) или группа учеников при совместной работе.  Для прохождения викторины нужен выход в Интернет, но викторину можно распечатать и предложить учащимся выполнить на уроке в бумажном варианте.

Тема: Дикие животные

Аудитория: 1 класс

Предмет: окружающий мир

Межпредметная связь: внеурочная деятельность, внеклассная работа.

Формы работы: групповая, парная, индивидуальная.

Цель: систематизировать и расширить знания детей о диких животных, их роли в природе.

Задачи:

Познавательные:

- познакомить с понятием «дикие животные»;

- узнать, какое значение имеют дикие животные для природы.

Развивающие:

- учиться извлекать информацию из разных источников;

- учиться представлять извлечённую информацию;

- развивать устную речь, наблюдательность, самостоятельность;

- формировать навыки самоконтроля, взаимоконтроля, самооценки и взаимооценки.

Воспитательные:

- Способствовать экологическому воспитанию детей, вызвать желание беречь природу, соблюдать правила поведения в природе.

Планируемые результаты:.

Предметные результаты:

- иметь представление о диких животных;

- приводить примеры диких животных и узнавать их по описанию.

Метапредметные результаты:

- объяснять, каких животных называют дикими;

- определять пользу диких животных;

Личностные результаты:

- понимать важность охраны диких животных и природы в целом.


r1596377522.png

Интерактивный плакат "Дикие животные"
PDF / 2.33 Мб

Викторина для распечатки
PDF / 1.33 Мб

https://docs.google.com/drawings/d/13OkE0lDD6ong9FWjZA8vAvHTVLT_YVaCggX4y1cmzuY/edit?usp=sharing



ИСТОЧНИКИ
DOCX / 13.29 Кб

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (4)

Пролубщикова Наталья Владимировна, 02.08.20 в 18:49 1Ответить Пожаловаться
Отличная работа, Татьяна Анатольевна!!!
Журавлева Татьяна Анатольевна, 02.08.20 в 18:57 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за Ваш отзыв, Наталья Владимировна!
Голдина Лилия Вильевна, 02.08.20 в 19:36 1Ответить Пожаловаться
Татьяна Анатольевна, отличная работа! Мне очень понравилось Плакат получился ярким, интерактивным. Замечательно, что ещё есть викторина. Ребята смогут проверить себя. Большое спасибо за полезный ресурс!
Журавлева Татьяна Анатольевна, 02.08.20 в 20:07 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Лилия Вильевна, за отзыв и поддержку!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.