12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

f1584684183.png

Интерактивный тест «Найди верное решение», 2 класс
PPTX / 1.55 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Интерактивный тест «Найди верное решение» создан к уроку математики во 2 классе.Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания. Актуально во время дистанционного обучения.

Цель: отработать решение простых задач.

Задачи:

- развивать умение решать простые задачи на умножение и деление;

- развивать вычислительные навыки;

 - воспитывать интерес к изучению математики.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся отработают решение простых задач на умножение и деление.

Источник шаблона на последнем слайде.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 20.03.20 в 09:13 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за полезный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.03.20 в 15:44 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание, Елена Владимировна!
Янова Татьяна Викторовна, 20.03.20 в 09:55 2Ответить Пожаловаться
Интересный и познавательный тест! Спасибо, Наталья Владимировна!
Антропова Мария Александровна, 20.03.20 в 11:10 2Ответить Пожаловаться
Ура! Ещё одно интересное задание! Благодарю, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.03.20 в 15:45 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий, Мария Александровна!
Лещёва Светлана Николаевна, 20.03.20 в 15:54 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.03.20 в 15:55 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Светлана Николаевна, за внимание и отзыв!
Лупей Виктория Владиславовна, 20.03.20 в 22:47 1Ответить Пожаловаться
Актуальное задание ! Спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.03.20 в 22:51 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Виктория Владиславовна, за внимание к публикации и комментарий!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.