12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дмитрий263
Учитель истории и обществознания высшей категории. Стаж педагогической работы 17 лет. Классный руководитель 7 класса.
Россия, Ивановская обл., Шилыково
Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока»

ВСЕРОССИЙСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНКУРС

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА НА ЛУЧШУЮ РАЗРАБОТКУ

ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕСТА ​​​​​​​


Интерактивный тест по теме "Древняя Греция". 5 класс
PPTM / 2.81 Мб

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор материала

Юдин Дмитрий Владимирович

Место работы, должность

Учитель истории и обществознания МКОУ Шилыковская СШ Лежневского района Ивановской области

Предмет

Всеобщая история

Класс

5 класс

Название материала

Интерактивный тест по теме «Древняя Греция»

Вид ресурса

Контрольный тест

Название раздела учебного курса

Раздел «Древняя Греция»

УМК, авторы

образовательной программы

УМК по Всеобщей истории Вигасин А.А., Сороко-Цюпа О. С.

Аннотация

Контрольная работа в формате теста содержит 12 заданий различного уровня сложности.

Тестовые вопросы и задания делятся на два типа:

закрытого (на соответствие, на установление последовательности, с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов, с множественным выбором); открытого: (вопросы с кратким ответом).

Цель материала

Цель: создание условий для осмысления, решения заданий и последующей проверки знаний, умений, приобретённых в результате изучения раздела.

Формируемые УУД

Личностные:

оценивание результата своей работы;

понимание причины успешности / не успешности учебной деятельности;

самостоятельное выполнение работы, понимание личной ответственности за результат;

связывать свои успехи с усилием, трудолюбием;

самостоятельная организация своей учебной деятельности;

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне;

осознание важности учебы и познания нового, понимание, зачем выполняются те или иные учебные действия; самооценка собственной учебной деятельности на основе критериев ее успешности.

Коммуникативные:

владение всеми видами речевой деятельности, умение аргументировать свою позицию, оценку, выбор;

оформление своих мыслей в письменной форме с учетом учебной задачи.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

умение устанавливать причинно-следственные связи, выделять следствия; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

определять основание или критерии для сравнения, классификации, типологии; выбирать правильный ответ из нескольких вариантов (анализ, выделение и определение достоверной информации.)

постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные:

умение определять действия в соответствии с учебной

и познавательной задачей, определять границы знания и незнания; планировать последовательность действий и при необходимости изменять её, учитывать установленные правила; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию.

Предметные:

систематизировать знания о Древней Греции, как об одной из древнейших цивилизаций Европы.

Как реализуется на уроке

Тип урока - урок контроля знаний и умений

(в конце изучения раздела).

На выполнение работы отводится 40 минут.

Тест создан с помощью конструктора тестов

http://www.rosinka.vrn.ru/pp/

Использованные

источники

Пособия:

Алексашкина Л. Н. Тесты по истории Древнего мира. 5 класс. – М., 2017.

Всеобщая история. История Древнего мира. Разноуровневые задания. 5 класс/Сост. Д. И. Чернов. – М., 2015.

Максимов Ю. И. Тесты по истории Древнего мира. 5 класс. – М., 2011.

Картинки, фото:

Македонский https://www.istmira.com/uploads/posts/2019-09/1567728152_original.jpg

Гомер https://i.ytimg.com/vi/xfdxzXuNi5Q/maxresdefault.jpg

Фемистокл https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/15270/pub_5daa146cc49f2900b0a0fcce_5daa23308d5b5f00ad8cae57/scale_1200

Геродот https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d3/Herodotus_Massimo_Inv124478.jpg

Диоген https://yandex.ru/images/_crpd/QJ9YLq386/3ab6c56t6/tCZiBacaTsT7fMeHD0ZReVAPDna7Gy2deMlinJoTmigvLs8JLzu-P2UCcQPoKamaZRD--9Ph2jpLYwworXLOfv0jS3XSLwaQ5nWX378qYDxNM35jzkJonQGUN6j2HupoShOCeLIXzj5cdzizyCm55tm4coIPGDOi6-rx1MwXszrwBxckztq0

Аристотель https://el.kz/upload/storage_el/78/78c0730a792aa0eaceb6199fc3de855a.jpg

Солон https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2303023/b07d34fc-6ec8-4b35-91a7-adcec5f8229a/s1200?webp=false

Парфенон https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD-4396369/

Эрехтейон https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD-%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-1381211/

Храм https://i1.wp.com/guruturizma.ru/wp-content/uploads/2019/03/TempleOfNikiApteros-1.jpg?w=960&ssl=1

Комплектация

конкурсной работы

пояснительная записка,

контрольно-измерительный материал (тест),

инструкция к выполнению заданий, ответы.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕСТА

ПО ТЕМЕ «ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ». 5 КЛАСС

Дорогой друг!

Перед тобой интерактивные задания для проверки знаний по разделу «Древняя Греция». Внимательно прочитай инструкцию по выполнению каждого задания теста, а затем текст задания. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Задание 1

Впишите ответ в виде числа (засчитываются и арабские, и римские цифры)

Задание 2

Выберите «Верно» или «Неверно».

Задание 3

Выберите один ответ из пяти предложенных.

Задание 4

Выберите один ответ из шести предложенных. Ответ запишите в виде слова или словосочетания.

Задание 5

Выберите один ответ из четырех предложенных.

Задание 6

Выберите один ответ из трех предложенных.

Задание 7

Выберите два ответа из пяти предложенных.

Задание 8

Выберите два ответа из пяти предложенных.

Задание 9

Расположите в хронологической последовательности следующие события (перемещайте стрелки на цифры).

Задание 10

Установите соответствия между понятиями и их значениями (перетащите понятия к их значениям).

Задание 11

Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.

Задание 12

Соотнесите название знаменитых афинских построек, сохранившихся до наших дней, и их изображение (перетащите название на цифру).

Желаем успеха!

Ключи к интерактивному тесту по теме «Древняя Греция». 5 класс

Задание 1

1 балл

8 или VIII

Задание 2

1 балл

1

Задание 3

1 балл

2

Задание 4

1 балл

илоты

Задание 5

1 балл

2

Задание 6

1 балл

3

Задание 7

2 балла

35

Задание 8

2 балла

14

Задание 9

2 балла

АГБВД

Задание 10

2 балла

Пифос - большой глиняный сосуд для хранения зерна.

Колонии - независимые государства, основанные греками по побережью Средиземного и Черного морей.

Фаланга - боевой строй греков и македонян.

Ареопаг - совет знати в Афинах.

Задание 11

3 балла

Греческая история и мифы обогатили нашу речь множеством прекрасных выражений. Жестокие законы мы называем драконовскими, гневные обличительные речи – филиппиками. Запущенную ситуацию, которую очень трудно исправить, мы называем авгиевыми конюшнями.

Задание 12

1 балл

1 – Парфенон. 2 - Эрехтейон. 3 – Храм Ники.

ИТОГ

18 баллов

17-18 баллов (95%) – 5

13-16 баллов (71%) – 4

9-12 баллов (48%) – 3

Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Петренко Наталья Борисовна, 21.07.20 в 06:08 3Ответить Пожаловаться
Отличная работа, спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.07.20 в 07:47 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Дмитрий, 21.07.20 в 09:41 4Ответить Пожаловаться
Спасибо большое за добрые слова
Галина Владимировна, 21.07.20 в 16:12 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за творческий подход!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.08.20 в 18:17 1Ответить Пожаловаться
С ПОБЕДОЙ,Дмитрий Владимирович! Отличная работа!

Дмитрий, 19.08.20 в 21:26 1Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Марина Юрьевна!
Садварий Жанна Владиславовна, 18.08.20 в 20:24 2Ответить Пожаловаться
От всей души поздравляю с заслуженной Победой! Достойная работа!

Дмитрий, 19.08.20 в 21:27 1Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Жанна Владиславовна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.