Интерактивный тест по истории на тему «Древняя Греция» (5 класс)
ВСЕРОССИЙСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНКУРС
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА НА ЛУЧШУЮ РАЗРАБОТКУ
ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕСТА
Интерактивный тест по теме "Древняя Греция". 5 класс
PPTM / 2.81 Мб
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Автор материала | Юдин Дмитрий Владимирович |
Место работы, должность | Учитель истории и обществознания МКОУ Шилыковская СШ Лежневского района Ивановской области |
Предмет | Всеобщая история |
Класс | 5 класс |
Название материала | Интерактивный тест по теме «Древняя Греция» |
Вид ресурса | Контрольный тест |
Название раздела учебного курса | Раздел «Древняя Греция» |
УМК, авторы образовательной программы | УМК по Всеобщей истории Вигасин А.А., Сороко-Цюпа О. С. |
Аннотация | Контрольная работа в формате теста содержит 12 заданий различного уровня сложности. Тестовые вопросы и задания делятся на два типа: закрытого (на соответствие, на установление последовательности, с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов, с множественным выбором); открытого: (вопросы с кратким ответом). |
Цель материала | Цель: создание условий для осмысления, решения заданий и последующей проверки знаний, умений, приобретённых в результате изучения раздела. |
Формируемые УУД | Личностные: оценивание результата своей работы; понимание причины успешности / не успешности учебной деятельности; самостоятельное выполнение работы, понимание личной ответственности за результат; связывать свои успехи с усилием, трудолюбием; самостоятельная организация своей учебной деятельности; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне; осознание важности учебы и познания нового, понимание, зачем выполняются те или иные учебные действия; самооценка собственной учебной деятельности на основе критериев ее успешности. Коммуникативные: владение всеми видами речевой деятельности, умение аргументировать свою позицию, оценку, выбор; оформление своих мыслей в письменной форме с учетом учебной задачи. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; умение устанавливать причинно-следственные связи, выделять следствия; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; определять основание или критерии для сравнения, классификации, типологии; выбирать правильный ответ из нескольких вариантов (анализ, выделение и определение достоверной информации.) постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Регулятивные: умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей, определять границы знания и незнания; планировать последовательность действий и при необходимости изменять её, учитывать установленные правила; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию. Предметные: систематизировать знания о Древней Греции, как об одной из древнейших цивилизаций Европы. |
Как реализуется на уроке | Тип урока - урок контроля знаний и умений (в конце изучения раздела). На выполнение работы отводится 40 минут. |
Тест создан с помощью конструктора тестов | |
Использованные источники | Пособия: Алексашкина Л. Н. Тесты по истории Древнего мира. 5 класс. – М., 2017. Всеобщая история. История Древнего мира. Разноуровневые задания. 5 класс/Сост. Д. И. Чернов. – М., 2015. Максимов Ю. И. Тесты по истории Древнего мира. 5 класс. – М., 2011. Картинки, фото: Македонский https://www.istmira.com/uploads/posts/2019-09/1567728152_original.jpg Гомер https://i.ytimg.com/vi/xfdxzXuNi5Q/maxresdefault.jpg Геродот https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d3/Herodotus_Massimo_Inv124478.jpg Аристотель https://el.kz/upload/storage_el/78/78c0730a792aa0eaceb6199fc3de855a.jpg Солон https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2303023/b07d34fc-6ec8-4b35-91a7-adcec5f8229a/s1200?webp=false Храм https://i1.wp.com/guruturizma.ru/wp-content/uploads/2019/03/TempleOfNikiApteros-1.jpg?w=960&ssl=1 |
Комплектация конкурсной работы | пояснительная записка, контрольно-измерительный материал (тест), инструкция к выполнению заданий, ответы. |
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕСТА
ПО ТЕМЕ «ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ». 5 КЛАСС
Дорогой друг!
Перед тобой интерактивные задания для проверки знаний по разделу «Древняя Греция». Внимательно прочитай инструкцию по выполнению каждого задания теста, а затем текст задания. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Задание 1 | Впишите ответ в виде числа (засчитываются и арабские, и римские цифры) |
Задание 2 | Выберите «Верно» или «Неверно». |
Задание 3 | Выберите один ответ из пяти предложенных. |
Задание 4 | Выберите один ответ из шести предложенных. Ответ запишите в виде слова или словосочетания. |
Задание 5 | Выберите один ответ из четырех предложенных. |
Задание 6 | Выберите один ответ из трех предложенных. |
Задание 7 | Выберите два ответа из пяти предложенных. |
Задание 8 | Выберите два ответа из пяти предложенных. |
Задание 9 | Расположите в хронологической последовательности следующие события (перемещайте стрелки на цифры). |
Задание 10 | Установите соответствия между понятиями и их значениями (перетащите понятия к их значениям). |
Задание 11 | Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова. |
Задание 12 | Соотнесите название знаменитых афинских построек, сохранившихся до наших дней, и их изображение (перетащите название на цифру). |
Желаем успеха!
Ключи к интерактивному тесту по теме «Древняя Греция». 5 класс
Задание 1 1 балл | 8 или VIII |
Задание 2 1 балл | 1 |
Задание 3 1 балл | 2 |
Задание 4 1 балл | илоты |
Задание 5 1 балл | 2 |
Задание 6 1 балл | 3 |
Задание 7 2 балла | 35 |
Задание 8 2 балла | 14 |
Задание 9 2 балла | АГБВД |
Задание 10 2 балла | Пифос - большой глиняный сосуд для хранения зерна. Колонии - независимые государства, основанные греками по побережью Средиземного и Черного морей. Фаланга - боевой строй греков и македонян. Ареопаг - совет знати в Афинах. |
Задание 11 3 балла | Греческая история и мифы обогатили нашу речь множеством прекрасных выражений. Жестокие законы мы называем драконовскими, гневные обличительные речи – филиппиками. Запущенную ситуацию, которую очень трудно исправить, мы называем авгиевыми конюшнями. |
Задание 12 1 балл | 1 – Парфенон. 2 - Эрехтейон. 3 – Храм Ники. |
ИТОГ 18 баллов | 17-18 баллов (95%) – 5 13-16 баллов (71%) – 4 9-12 баллов (48%) – 3 |
Петренко Наталья Борисовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Дмитрий
Ирина Владимировна Казарцева
Галина Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Дмитрий
Садварий Жанна Владиславовна
Дмитрий