12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Суслопарова Людмила Юрьевна46345
Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023).
Россия, Кировская обл., Уржум

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор материала

Суслопарова Людмила Юрьевна

Место работы, должность

Учитель русского языка и литературы

 КОГОАУ «Гимназия г. Уржума»

Предмет

Русский язык

Класс

8 класс

Название материала

Интерактивный тест по теме «Простое осложнённое предложение»

Вид ресурса

Контрольно – измерительный материал материал

Название раздела учебного курса

«Синтаксис простого предложения»

УМК, авторы

образовательной программы

УМК по русскому языку под редакцией В.В. Бабайцевой (углублённый уровень изучения)

Аннотация

Контрольная работа в формате теста содержит 15 вопросов различного уровня сложности, отличающихся практико-ориентированной направленностью содержания.

Тестовые вопросы и задания делятся на два типа:

закрытого (на соответствие, на установление последовательности,  с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов, с множественным выбором);

открытого: (вопросы с кратким ответом, творческие задачи).

Цель материала

Цель:  создание условий для осмысления,  решения практических заданий и последующей проверки знаний, умений, приобретённых в результате изучения раздела.

Формируемые УУД

Личностные:

оценивание результата своей работы;

понимание причины успешности / не успешности учебной деятельности;

самостоятельное выполнение работы, понимание личной ответственности за результат;

связывать свои успехи с усилием, трудолюбием;

самостоятельная организация своей учебной деятельности;

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне;

осознание важности учебы и познания нового, понимание, зачем выполняются те или иные учебные действия; самооценка собственной учебной деятельности на основе критериев ее успешности.

Коммуникативные:

владение всеми видами речевой деятельности,  умение аргументировать свою позицию, оценку, выбор;

оформление своих мыслей в письменной форме с учетом учебной задачи.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

умение устанавливать  причинно-следственные  связи, выделять следствия;

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

определять основание или критерии для сравнения, классификации, типологии;

выбирать  правильный  ответ из нескольких вариантов (анализ, выделение и определение достоверной информации.)

постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные:

умение определять действия в соответствии с учебной

и познавательной задачей, определять границы знания и незнания; планировать последовательность действий и при необходимости изменять её, учитывать установленные правила; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию.

Предметные:

освоение основных норм русского литературного языка (грамматических, пунктуационных, речевых), соблюдение в практике письма основных правил русского языка.

Как реализуется на уроке

Тип урока - урок контроля знаний и умений

(в конце изучения раздела).

На выполнение работы отводится 40 минут.

Тест создан с помощью сервиса

https://onlinetestpad.com/


Использованные

источники

Грамота.ру.: http://new.gramota.ru/biblio/readingroom/textbooks/author/litnevskaya/part5

Гольцова Н. Г., Шамшин И. В., Мищерина М. А Русский язык. Единый государственный экзамен: Учебное пособие. –М.: ООО «ТИД» Русское слово – РС», 2009.

Л. И. Пучкова. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Русский язык 10 -11 класс. – М: Интеллект –Центр, 2008.

Карандаши:  https://img-fotki.yandex.ru/get/6734/16969765.23d/0_911fa_3cafd934_orig.png


Комплектация

конкурсной работы

Пояснительная записка,  

контрольно-измерительный материал (тест),

инструкция к выполнению  заданий, ответы.



i1595241138.png

l1595241235.png

v1595241265.png

h1595241287.png

n1595241311.png

e1595241335.png

k1595241358.png

Тест "Простое осложнённое предложение"


ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ

Дорогой друг!

Перед тобой интерактивные задания для проверки знаний по русскому языку. Внимательно прочитай инструкцию по выполнению каждого задания теста, а затем текст задания. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Задания 1, 2, 3 -  задания закрытого типа с выбором нескольких правильных ответов

         (множественным выбором)   из предложенных вариантов.

Задания 4, 12 -  задание на установление соответствия.

Задания 6,7,8,9,10,11 – задания открытого типа с вводом числа.

Задание 13 - задание с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов.

Задание 14 - задания закрытого типа с краткой записью.

Задание 15 - задание на установление правильной последовательности.

Желаем успеха!


Тестовая работа
DOC / 77 Кб



Пояснительная записка
DOC / 57 Кб


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (3)

Елена Владимировна, 20.07.20 в 16:10 2Ответить Пожаловаться
Очень качественный и полезный ресурс! Спасибо, Людмила Юрьевна, за мастерство и желание делиться своими материалами с коллегами!
Галина Владимировна, 20.07.20 в 17:59 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за творческий подход!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.