Интерактивный тест по русскому языку «Простое осложнённое предложение» (8 класс)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Автор материала | Суслопарова Людмила Юрьевна |
Место работы, должность | Учитель русского языка и литературы КОГОАУ «Гимназия г. Уржума» |
Предмет | Русский язык |
Класс | 8 класс |
Название материала | Интерактивный тест по теме «Простое осложнённое предложение» |
Вид ресурса | Контрольно – измерительный материал материал |
Название раздела учебного курса | «Синтаксис простого предложения» |
УМК, авторы образовательной программы | УМК по русскому языку под редакцией В.В. Бабайцевой (углублённый уровень изучения) |
Аннотация | Контрольная работа в формате теста содержит 15 вопросов различного уровня сложности, отличающихся практико-ориентированной направленностью содержания. Тестовые вопросы и задания делятся на два типа: закрытого (на соответствие, на установление последовательности, с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов, с множественным выбором); открытого: (вопросы с кратким ответом, творческие задачи). |
Цель материала | Цель: создание условий для осмысления, решения практических заданий и последующей проверки знаний, умений, приобретённых в результате изучения раздела. |
Формируемые УУД | Личностные: оценивание результата своей работы; понимание причины успешности / не успешности учебной деятельности; самостоятельное выполнение работы, понимание личной ответственности за результат; связывать свои успехи с усилием, трудолюбием; самостоятельная организация своей учебной деятельности; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне; осознание важности учебы и познания нового, понимание, зачем выполняются те или иные учебные действия; самооценка собственной учебной деятельности на основе критериев ее успешности. Коммуникативные: владение всеми видами речевой деятельности, умение аргументировать свою позицию, оценку, выбор; оформление своих мыслей в письменной форме с учетом учебной задачи. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; умение устанавливать причинно-следственные связи, выделять следствия; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; определять основание или критерии для сравнения, классификации, типологии; выбирать правильный ответ из нескольких вариантов (анализ, выделение и определение достоверной информации.) постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Регулятивные: умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей, определять границы знания и незнания; планировать последовательность действий и при необходимости изменять её, учитывать установленные правила; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию. Предметные: освоение основных норм русского литературного языка (грамматических, пунктуационных, речевых), соблюдение в практике письма основных правил русского языка. |
Как реализуется на уроке | Тип урока - урок контроля знаний и умений (в конце изучения раздела). На выполнение работы отводится 40 минут. |
Тест создан с помощью сервиса | |
Использованные источники | Грамота.ру.: http://new.gramota.ru/biblio/readingroom/textbooks/author/litnevskaya/part5 Гольцова Н. Г., Шамшин И. В., Мищерина М. А Русский язык. Единый государственный экзамен: Учебное пособие. –М.: ООО «ТИД» Русское слово – РС», 2009. Л. И. Пучкова. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Русский язык 10 -11 класс. – М: Интеллект –Центр, 2008. Карандаши: https://img-fotki.yandex.ru/get/6734/16969765.23d/0_911fa_3cafd934_orig.png |
Комплектация конкурсной работы | Пояснительная записка, контрольно-измерительный материал (тест), инструкция к выполнению заданий, ответы. |
Тест "Простое осложнённое предложение"
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ
Дорогой друг!
Перед тобой интерактивные задания для проверки знаний по русскому языку. Внимательно прочитай инструкцию по выполнению каждого задания теста, а затем текст задания. Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Задания 1, 2, 3 - задания закрытого типа с выбором нескольких правильных ответов
(множественным выбором) из предложенных вариантов.
Задания 4, 12 - задание на установление соответствия.
Задания 6,7,8,9,10,11 – задания открытого типа с вводом числа.
Задание 13 - задание с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов.
Задание 14 - задания закрытого типа с краткой записью.
Задание 15 - задание на установление правильной последовательности.
Желаем успеха!
Тестовая работа
DOC / 77 Кб
Пояснительная записка
DOC / 57 Кб
Ирина Владимировна Казарцева
Елена Владимировна
Галина Владимировна