Интерактивный тренажёр «Ищем буквы»

11
12
Материал опубликован 13 April 2020 в группе

Ссылка на тренажёр

Пояснительная записка​​​​​​​     

     Интерактивный тренажёр создан в приложении Google-рисунок. Для того, чтобы в нём работать вместе с обучающимся, необходимо иметь аккаунт в Google-хром и предпринять следующие действия:

1. Перейти по ссылке, указанной под изображением.

2. Нажать на "Файл" - "Создать копию". В открывшемся окне необходимо указать папку на своём диске, в которой сохранится документ.

3. Теперь можно работать - перемещать буквы по всей площади изображения. Для этого нужно перевести курсор на нужную букву и кликнуть левой кнопкой мышки (вокруг буквы появится голубой квадратик).  Щёлкаем левой кнопкой мышки по голубому контуру - вместо курсора появляется звёздочка. Теперь щёлкаем левой кнопкой мышки и, не отпуская её, передвигаем мышку - буква тоже передвинется.

4. Чтобы обучающийся мог работать параллельно с учителем, необходимо предоставить ему доступ на редактирование: нажать "Настройки доступа" (синий прямоугольник в верхнем левом углу). В открывшемся окне в строчку "Пригласить пользователей" нужно ввести адрес электронной почты или фамилию и имя обучающегося и справа от этой строчки выбрать "Редактирование" (иконка "карандаш"). Затем нажать "Готово".

 Можно предоставить доступ сразу всем. Для этого в открывшемся окне нажать на "Расширенные" в правом нижнем углу. Откроется новое окно.

  

5. Нажимаем "Изменить" (верхняя строчка).

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2020-04-12_%D0%B2_23.50.00.png

Нажимаем на кружок напротив "ВКЛ (для всех, у кого есть ссылка). Ниже выбираем форму доступа: нажимаем на "Редактирование". Далее "Сохранить" -"Готово".

6. Осталось отправить ссылку на тренажёр обучающемуся. Для того, чтобы он смог работать, у него должен быть аккаунт в Googlе-хром.


Возможные задания:

1. Подбери букве Э подружек.

- Какая буква сидит на радуге? (Э)

- Какой звук она обозначает? (Гласный)

- Докажи, что она обозначает гласный звук. (Когда звук произносится, воздух не встречает препятсвий, его можно тянуть, петь)

- Найди на полянке буквы, обозначающие гласные звуки. (А, И, Е)

- Размести их рядом с буквой Э.

2. 

     Перед началом выполнения задания букву Э перетащить на полянку.

- Назови все буквы с картинки.

- На какие две группы их можно разделить? (Гласные и согласные)

- Раздели их: перетащи на радугу все гласные, а под радугу согласные.

3. Составь возможные слоги, перемещая буквы с картинки...

Комментарии

Спасибо за полезный ресурс!

13 April 2020

Раиса Поликарповна, пользуйтесь на здоровье!

13 April 2020

Здорово! Интересно! Увлекательно! Полезно! Благодарю за работу,Ольга Анатольевна!

13 April 2020

Спасибо, Марина Юрьевна, за такие эпитеты по отношению к тренажёру!

13 April 2020

Спасибо , Ольга Анатольевна, полезный материал!

13 April 2020

Наталья Михайловна, мне очень приятно, что материал будет полезен коллегам!

13 April 2020

Интересный тренажёр! Спасибо, Ольга Анатольевна, за полезный материал!

13 April 2020

Спасибо, Татьяна Викторовна! Очень рада, что тренажёр Вам понравился!

13 April 2020

Благодарю за работу,Ольга Анатольевна!

14 April 2020

И Вам, Кирилл Александрович, спасибо за внимание к работе!

15 April 2020

Благодарю за полезный, эффективный и яркий тренажёр! Очень интересные задания Вы, Ольга Анатольевна, подобрали для детей! То, что тренажёр интерактивный, придаёт ему особый колорит и ценность! Опять убрала минус с Вашего комментария!

26 October 2021

Елена Владимировна, спасибо большое! Мне всегда приятно и интересно читать Ваши комментарии!

26 October 2021