Интерактивный тренажёр «Ищем буквы»

11
12
Материал опубликован 13 April 2020 в группе

Ссылка на тренажёр

Пояснительная записка​​​​​​​     

     Интерактивный тренажёр создан в приложении Google-рисунок. Для того, чтобы в нём работать вместе с обучающимся, необходимо иметь аккаунт в Google-хром и предпринять следующие действия:

1. Перейти по ссылке, указанной под изображением.

2. Нажать на "Файл" - "Создать копию". В открывшемся окне необходимо указать папку на своём диске, в которой сохранится документ.

3. Теперь можно работать - перемещать буквы по всей площади изображения. Для этого нужно перевести курсор на нужную букву и кликнуть левой кнопкой мышки (вокруг буквы появится голубой квадратик).  Щёлкаем левой кнопкой мышки по голубому контуру - вместо курсора появляется звёздочка. Теперь щёлкаем левой кнопкой мышки и, не отпуская её, передвигаем мышку - буква тоже передвинется.

4. Чтобы обучающийся мог работать параллельно с учителем, необходимо предоставить ему доступ на редактирование: нажать "Настройки доступа" (синий прямоугольник в верхнем левом углу). В открывшемся окне в строчку "Пригласить пользователей" нужно ввести адрес электронной почты или фамилию и имя обучающегося и справа от этой строчки выбрать "Редактирование" (иконка "карандаш"). Затем нажать "Готово".

 Можно предоставить доступ сразу всем. Для этого в открывшемся окне нажать на "Расширенные" в правом нижнем углу. Откроется новое окно.

  

5. Нажимаем "Изменить" (верхняя строчка).

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2020-04-12_%D0%B2_23.50.00.png

Нажимаем на кружок напротив "ВКЛ (для всех, у кого есть ссылка). Ниже выбираем форму доступа: нажимаем на "Редактирование". Далее "Сохранить" -"Готово".

6. Осталось отправить ссылку на тренажёр обучающемуся. Для того, чтобы он смог работать, у него должен быть аккаунт в Googlе-хром.


Возможные задания:

1. Подбери букве Э подружек.

- Какая буква сидит на радуге? (Э)

- Какой звук она обозначает? (Гласный)

- Докажи, что она обозначает гласный звук. (Когда звук произносится, воздух не встречает препятсвий, его можно тянуть, петь)

- Найди на полянке буквы, обозначающие гласные звуки. (А, И, Е)

- Размести их рядом с буквой Э.

2. 

     Перед началом выполнения задания букву Э перетащить на полянку.

- Назови все буквы с картинки.

- На какие две группы их можно разделить? (Гласные и согласные)

- Раздели их: перетащи на радугу все гласные, а под радугу согласные.

3. Составь возможные слоги, перемещая буквы с картинки...

Комментарии

Спасибо за полезный ресурс!

1
13 April 2020

Раиса Поликарповна, пользуйтесь на здоровье!

1
13 April 2020

Здорово! Интересно! Увлекательно! Полезно! Благодарю за работу,Ольга Анатольевна!

1
13 April 2020

Спасибо, Марина Юрьевна, за такие эпитеты по отношению к тренажёру!

1
13 April 2020

Спасибо , Ольга Анатольевна, полезный материал!

2
13 April 2020

Наталья Михайловна, мне очень приятно, что материал будет полезен коллегам!

1
13 April 2020

Интересный тренажёр! Спасибо, Ольга Анатольевна, за полезный материал!

2
13 April 2020

Спасибо, Татьяна Викторовна! Очень рада, что тренажёр Вам понравился!

1
13 April 2020

Благодарю за работу,Ольга Анатольевна!

0
14 April 2020

И Вам, Кирилл Александрович, спасибо за внимание к работе!

-1
15 April 2020

Благодарю за полезный, эффективный и яркий тренажёр! Очень интересные задания Вы, Ольга Анатольевна, подобрали для детей! То, что тренажёр интерактивный, придаёт ему особый колорит и ценность! Опять убрала минус с Вашего комментария!

0
26 October 2021

Елена Владимировна, спасибо большое! Мне всегда приятно и интересно читать Ваши комментарии!

-1
26 October 2021