12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Язенина Ольга Анатольевна14900 Я работаю учителем начальных классов в ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" с 2014 года. В школе индивидуально (дистанционно) обучаются дети-инвалиды и детки с ОВЗ. Пед. стаж 35 лет. Высшая категория. Россия, Смоленская обл., Смоленск Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивный тренажёр "Ищем буквы"
Пояснительная записка
Интерактивный тренажёр создан в приложении Google-рисунок. Для того, чтобы в нём работать вместе с обучающимся, необходимо иметь аккаунт в Google-хром и предпринять следующие действия:
1. Перейти по ссылке, указанной под изображением.
2. Нажать на "Файл" - "Создать копию". В открывшемся окне необходимо указать папку на своём диске, в которой сохранится документ.
3. Теперь можно работать - перемещать буквы по всей площади изображения. Для этого нужно перевести курсор на нужную букву и кликнуть левой кнопкой мышки (вокруг буквы появится голубой квадратик). Щёлкаем левой кнопкой мышки по голубому контуру - вместо курсора появляется звёздочка. Теперь щёлкаем левой кнопкой мышки и, не отпуская её, передвигаем мышку - буква тоже передвинется.
4. Чтобы обучающийся мог работать параллельно с учителем, необходимо предоставить ему доступ на редактирование: нажать "Настройки доступа" (синий прямоугольник в верхнем левом углу). В открывшемся окне в строчку "Пригласить пользователей" нужно ввести адрес электронной почты или фамилию и имя обучающегося и справа от этой строчки выбрать "Редактирование" (иконка "карандаш"). Затем нажать "Готово".
Можно предоставить доступ сразу всем. Для этого в открывшемся окне нажать на "Расширенные" в правом нижнем углу. Откроется новое окно.
5. Нажимаем "Изменить" (верхняя строчка).
Нажимаем на кружок напротив "ВКЛ (для всех, у кого есть ссылка). Ниже выбираем форму доступа: нажимаем на "Редактирование". Далее "Сохранить" -"Готово".
6. Осталось отправить ссылку на тренажёр обучающемуся. Для того, чтобы он смог работать, у него должен быть аккаунт в Googlе-хром.
Возможные задания:
1. Подбери букве Э подружек.
- Какая буква сидит на радуге? (Э)
- Какой звук она обозначает? (Гласный)
- Докажи, что она обозначает гласный звук. (Когда звук произносится, воздух не встречает препятсвий, его можно тянуть, петь)
- Найди на полянке буквы, обозначающие гласные звуки. (А, И, Е)
- Размести их рядом с буквой Э.
2.
Перед началом выполнения задания букву Э перетащить на полянку.
- Назови все буквы с картинки.
- На какие две группы их можно разделить? (Гласные и согласные)
- Раздели их: перетащи на радугу все гласные, а под радугу согласные.
3. Составь возможные слоги, перемещая буквы с картинки...
Комментарии (12)
сменить сортировкуБлагодарю за работу,Ольга Анатольевна!