12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна167250
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

 


h1612635825.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 7 класса

УМК: Т.А.Ладыженской 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Цель: отрабатывать умение правильно писать наречия

Описание:

 Интерактивное упражнение   "В гостях у наречий "  представляет собой тренажёр для отработки написания (раздельного,слитного и дефисного) наречий.

 Тренажер создан к уроку русского языка в 7 классе. Можно использовать на уроке или в качестве домашнего задания.

Данные наречия необходимо распределить по трём столбикам в зависимости от написания.


v1612636660.png

При правильном выполнении задания слова окрашиваются в зелёный цвет.



j1612636824.png

Цель материала : проверка умения учащихся правильно писать слова .

Задачи: развивать навыки работы со словами ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык правильного письма (орфографическая зоркость);

- активизируется и обогащается словарный запас;


Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:   


https://learningapps.org/display?v=p9r9ntnyn21  

                         


Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Галина Владимировна, 06.02.21 в 21:55 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный и полезный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.02.21 в 21:56 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Галина Владимировна!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 06.02.21 в 22:10 4Ответить Пожаловаться
Полезное и интересное упражнение! Спасибо, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.02.21 в 22:13 3Ответить Пожаловаться
Соглашусь! Наречия-это одна из самых тяжёлых частей речи! Благодарю за внимание,Наталья Алексеевна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 06.02.21 в 22:22 3Ответить Пожаловаться
Замечательный ресурс к уроку!!! Спасибо за публикацию, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.02.21 в 22:23 3Ответить Пожаловаться
Да! Вчера поработали! Трудная тема...
Кияйкина Наталья Федоровна, 07.02.21 в 03:35 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за ценный практический материал!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.02.21 в 07:59 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку,Наталья Фёдоровна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.02.21 в 08:30 1Ответить Пожаловаться
Рада буду,если пригодится!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.