Интерактивный загадочный диктант №1«Боги и богини Древней Греции» (История, 5 класс)

38
20
Материал опубликован 11 August 2020


y1597170506.JPG
Корочка

Предмет: литература (внеклассное чтение)

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   история

УМК:  Т.Ф.Курдюмовой (литература)

Описание:

Материал рекомендован для использования на уроках в 5 классе при работе над разделом "Мифы Древней Греции".По литературе к этому времени дети уже повторили материал по малым жанрам фольклора,поэтому с интересом будут разгадывать предложенные загадки. Материал используется с целью отработки  и закрепления знаний о божествах  Древней Греции.            

Цель: проверка знаний учащимися  содержания  прочитанных мифов,уровня сформированности навыков смыслового грамотного  чтения и письма,знание имён,умение их правильно писать.

Задачи: закрепление правописания имён героев мифов; развитие навыков работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор,выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащение  и активизация словарного запаса обучающихся;   воспитание интереса к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с текстом.
  .

 Корочка для работы взята из шаблона Олифировой Т.И. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-  

https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/istorija_obshhestvoznanie/shablony_prezentacij_drevnjaja_grecija/516-1-0-42661 

   

Интерактивный  загадочный диктант:

- https://learningapps.org/display?v=peyw2k1p520

                                              

Диктант может  быть использован для работы на уроке как индивидуально , так и для группового  задания .Диктант имеет задание:Учащиеся должны разгадать предложенные загадки,записатьслова-отгадки в строчку.Найти и подчеркнуть лишнее слово .


Игровое задание созданы с помощью сервиса:  https://learningapps.org/

 Инструкция  ученику для индивидуальной работы:
-Перед тобой необычный диктант:
Он загадочный,потому что состоит из  загадок,которые тебе предстоит разгадать.И записать только слова-отгадки.
Он мифологический,потому что все слова ты встречал в прочитанных и изучаемых мифах Древней Греции.
-Вспомни богов и богинь Древней Греции.
-Проанализируй полученную в тексте загадки информацию .
-Запиши слова в строчку,проверь записанное.
-Найди  среди записанных имён 1 лишнее,объясни свой выбор.Данное слово подчеркни одной чертой.
-Будь внимательным ! Помни,что" Миф порою труден,имена  сложны".


 Информация учителю : В  диктанте лишнее слово Геракл,это не бог,а сын бога и    простой  девушки,герой мифов

 Дополнительное задание:

Учитель может предложить ученикам проверить правильность ответа ,собрав пазл" Герой древнегреческих мифов"

Комментарии

Спасибо! С удовольствием попутешествовала по Древней Греции. У меня почему-то Морфей в строчку не поместился. Наверное, пора спать.

4
11 August 2020

А такого ответа и нет! А спать давно пора!

3
12 August 2020
Ответ для

Повторение-мать учения!

2
13 August 2020

Заинтриговали. А какой там ответ?

2
12 August 2020
Ответ для

Может Аид!

3
12 August 2020
Ответ для

Да, пора перечитать мифы Древней Греции)))

2
12 August 2020

Отличная презентация, Марина Юрьевна!!! Спасибо за новую работу!!!

3
11 August 2020

Благодарю за оценку,Наталья Владимировна!

3
12 August 2020

Спасибо за отличный ресурс! Очень люблю эту тему!

3
12 August 2020

Дети эту информацию с трудом воспринимают,Елена Владимировна! Надеюсь,что игра поможет!

4
12 August 2020

Спасибо за интересный ресурс, Марина Юрьевна!

1
12 August 2020

Благодарю за внимание,Наталья Валерьевна!

1
12 August 2020

Очень интересная работа! Спасибо за Ваш труд, Марина Юрьевна!

1
12 August 2020

Благодарю за добрые слова,Мария Александровна!

1
12 August 2020

Марина Юрьевна, спасибо! Красиво, интересно!!!

1
12 August 2020

Рада поделиться,Ирина Владимировна! Продолжение следует!

2
12 August 2020

Игры для уроков литературы совершенно нового уровня! Спасибо, Марина Юрьевна. Ваша страничка - кладезь новых приемов преподавания.

2
13 August 2020

Здорово,когда есть возможность учиться у коллег,Наталья!

2
13 August 2020

Спасибо за полезный образовательный ресурс в интересном оформлении!

1
3 February 2022

Благодарю! Удачного вам дня,Елена Владимировна! Пора начинать уроки!

0
3 February 2022