Интерактивный загадочный диктант №1«Боги и богини Древней Греции» (История, 5 класс)

38
20
Материал опубликован 11 August 2020


y1597170506.JPG
Корочка

Предмет: литература (внеклассное чтение)

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   история

УМК:  Т.Ф.Курдюмовой (литература)

Описание:

Материал рекомендован для использования на уроках в 5 классе при работе над разделом "Мифы Древней Греции".По литературе к этому времени дети уже повторили материал по малым жанрам фольклора,поэтому с интересом будут разгадывать предложенные загадки. Материал используется с целью отработки  и закрепления знаний о божествах  Древней Греции.            

Цель: проверка знаний учащимися  содержания  прочитанных мифов,уровня сформированности навыков смыслового грамотного  чтения и письма,знание имён,умение их правильно писать.

Задачи: закрепление правописания имён героев мифов; развитие навыков работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор,выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащение  и активизация словарного запаса обучающихся;   воспитание интереса к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с текстом.
  .

 Корочка для работы взята из шаблона Олифировой Т.И. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-  

https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/istorija_obshhestvoznanie/shablony_prezentacij_drevnjaja_grecija/516-1-0-42661 

   

Интерактивный  загадочный диктант:

- https://learningapps.org/display?v=peyw2k1p520

                                              

Диктант может  быть использован для работы на уроке как индивидуально , так и для группового  задания .Диктант имеет задание:Учащиеся должны разгадать предложенные загадки,записатьслова-отгадки в строчку.Найти и подчеркнуть лишнее слово .


Игровое задание созданы с помощью сервиса:  https://learningapps.org/

 Инструкция  ученику для индивидуальной работы:
-Перед тобой необычный диктант:
Он загадочный,потому что состоит из  загадок,которые тебе предстоит разгадать.И записать только слова-отгадки.
Он мифологический,потому что все слова ты встречал в прочитанных и изучаемых мифах Древней Греции.
-Вспомни богов и богинь Древней Греции.
-Проанализируй полученную в тексте загадки информацию .
-Запиши слова в строчку,проверь записанное.
-Найди  среди записанных имён 1 лишнее,объясни свой выбор.Данное слово подчеркни одной чертой.
-Будь внимательным ! Помни,что" Миф порою труден,имена  сложны".


 Информация учителю : В  диктанте лишнее слово Геракл,это не бог,а сын бога и    простой  девушки,герой мифов

 Дополнительное задание:

Учитель может предложить ученикам проверить правильность ответа ,собрав пазл" Герой древнегреческих мифов"

Комментарии

Спасибо! С удовольствием попутешествовала по Древней Греции. У меня почему-то Морфей в строчку не поместился. Наверное, пора спать.

11 August 2020

А такого ответа и нет! А спать давно пора!

12 August 2020
Ответ для

Повторение-мать учения!

13 August 2020

Заинтриговали. А какой там ответ?

12 August 2020
Ответ для

Может Аид!

12 August 2020
Ответ для

Да, пора перечитать мифы Древней Греции)))

12 August 2020

Отличная презентация, Марина Юрьевна!!! Спасибо за новую работу!!!

11 August 2020

Благодарю за оценку,Наталья Владимировна!

12 August 2020

Спасибо за отличный ресурс! Очень люблю эту тему!

12 August 2020

Дети эту информацию с трудом воспринимают,Елена Владимировна! Надеюсь,что игра поможет!

12 August 2020

Спасибо за интересный ресурс, Марина Юрьевна!

12 August 2020

Благодарю за внимание,Наталья Валерьевна!

12 August 2020

Очень интересная работа! Спасибо за Ваш труд, Марина Юрьевна!

12 August 2020

Благодарю за добрые слова,Мария Александровна!

12 August 2020

Марина Юрьевна, спасибо! Красиво, интересно!!!

12 August 2020

Рада поделиться,Ирина Владимировна! Продолжение следует!

12 August 2020

Игры для уроков литературы совершенно нового уровня! Спасибо, Марина Юрьевна. Ваша страничка - кладезь новых приемов преподавания.

13 August 2020

Здорово,когда есть возможность учиться у коллег,Наталья!

13 August 2020

Спасибо за полезный образовательный ресурс в интересном оформлении!

3 February 2022

Благодарю! Удачного вам дня,Елена Владимировна! Пора начинать уроки!

3 February 2022