Интерактивное упражнение по русскому языку «Буквы И–Ы после Ц в разных частях слова»

14
9
Материал опубликован 20 August 2019 в группе
Комментарии

Чудные ЦЫПЫ! Благодарю за полезный ресурс,Наталья Юрьевна!

1
20 August 2019

Благодарю за работу, цыплятки красивые!!! Задание интересное!

2
20 August 2019

Упражнение понравилось! Молодец, Наталья Юрьевна! Новых творческих идей!

2
20 August 2019

Спасибо за интересный ресурс!

1
20 August 2019

Спасибо, Наталья Юрьевна, за отличный ресурс!!!

0
21 August 2019

Спасибо, Наталья Юрьевна, за работу!

1
11 October 2019

Благодарю за комментарий, Надежда Сергеевна!

0
12 October 2019

Интересное задание. Иногда я прошу детей что-то подписать и потом очень удивляюсь их грамотности, вернее, ее отсутствию (в компании с рассказами о хороших оценках).В продленке ввела рубрику "Этикет по четвергам". Наверное, в клубе следует проводить "грамотность по средам". Бирку "абрасци" оставила как образец.

1
12 October 2019

Спасибо за интересный комментарий, Ирина Анатольевна! Натолкнули на идею каждый день недели посвящать какой-нибудь сложной орфограмме. "Безударные гласные по понедельникам", "НН и Н по вторникам" и т. д. Я призадумалась...

1
13 October 2019