Интерактивное упражнение «Правописание букв -и,-ы после шипящих и буквы -ц» (Русский язык, 5 класс)

19
0
Материал опубликован 2 July 2021 в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Ставцева Ирина Владимировна

2

Название ресурса

«Правописание букв –и, -ы после шипящих и буквы  -ц»

3

Вид ресурса

Интерактивное упражнение (тренажёр типа «Кокла»)

4

Предмет

Русский язык

5

УМК

Любой

6

Цели

Формировать умения определять условия выбора гласных –и, -ы после шипящих и буквы -ц в корнях, в словах на –ция, суффиксах и окончаниях; знать слова-исключения.

Расширить лексический запас учащихся.

Развивать внимание, память, логическое мышление, умение сравнивать, классифицировать, обобщать.

7

Аудитория

5 класс

8

Форма работы

Индивидуальная, парная, групповая

9

Описание

Данный тренажёр предназначен для отработки и закрепления правописания букв -и, -ы после шипящих и буквы -ц.

Задача ученика – распределить заданный при конструировании тренажёра набор слов по 2 категориям. Очень динамичный тренажёр.

10

Инструкция

Вспомни правописание букв -и, -ы после шипящих и буквы -ц. Внимательно читай слова на блоках и распределяй их по категориям, в зависимости от того, какие именно буквы нужно вставить в пропуски. Не торопись, блок начнёт двигаться не сразу.

После небольшой паузы (5 секунд) блок с ответом начнёт двигаться (можешь подтолкнуть кликом или клавишей ENTER). Меняй наклон площадок кликом или клавишами Z, X, C, чтобы блок попал в правильную категорию.

11

Использованные ресурсы

1.  https://etreniki.ru/

2. https://cloud.prezentacii.org/19/05/144906/images/screen13.jpg




Ссылка на упражнение: https://etreniki.ru/FV85ND5Y18

1. image-20210702232147-8.png


2. image-20210702232147-9.png

3. image-20210702232148-10.png

4. image-20210702232148-11.png

5. image-20210702232148-12.png6. image-20210702232148-13.png

7. image-20210702232148-14.png8. image-20210702232148-15.png


Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.