Интерактивное упражнение «Правописание букв -и,-ы после шипящих и буквы -ц» (Русский язык, 5 класс)
Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Ставцева Ирина Владимировна |
2 | Название ресурса | «Правописание букв –и, -ы после шипящих и буквы -ц» |
3 | Вид ресурса | Интерактивное упражнение (тренажёр типа «Кокла») |
4 | Предмет | Русский язык |
5 | УМК | Любой |
6 | Цели | Формировать умения определять условия выбора гласных –и, -ы после шипящих и буквы -ц в корнях, в словах на –ция, суффиксах и окончаниях; знать слова-исключения. Расширить лексический запас учащихся. Развивать внимание, память, логическое мышление, умение сравнивать, классифицировать, обобщать. |
7 | Аудитория | 5 класс |
8 | Форма работы | Индивидуальная, парная, групповая |
9 | Описание | Данный тренажёр предназначен для отработки и закрепления правописания букв -и, -ы после шипящих и буквы -ц. Задача ученика – распределить заданный при конструировании тренажёра набор слов по 2 категориям. Очень динамичный тренажёр. |
10 | Инструкция | Вспомни правописание букв -и, -ы после шипящих и буквы -ц. Внимательно читай слова на блоках и распределяй их по категориям, в зависимости от того, какие именно буквы нужно вставить в пропуски. Не торопись, блок начнёт двигаться не сразу. После небольшой паузы (5 секунд) блок с ответом начнёт двигаться (можешь подтолкнуть кликом или клавишей ENTER). Меняй наклон площадок кликом или клавишами Z, X, C, чтобы блок попал в правильную категорию. |
11 | Использованные ресурсы | 2. https://cloud.prezentacii.org/19/05/144906/images/screen13.jpg |
Ссылка на упражнение: https://etreniki.ru/FV85ND5Y18
1.
2.
3.
4.
5. 6.
7. 8.