12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна164399 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивное упражнение филворд "Лишний герой" (по материалу комедии Д. И.Фонвизина «Недоросль") Литература 8 класс .
Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет: литература
Аудитория: обучающиеся 8 класса
УМК: В.Я.Коровиной (литература)
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Описание:
Игровое упражнение
филворд "Лишний герой " представляет собой квадрат с буквами
и перечень героев. Филворд имеет задание.
Инструкция ученику:
Перед тобой филворд и перечень из семи героев, имена которых тебе необходимо найти.
-Вспомни содержание текста.
-Тебе необходимо составить имя героя.
-Старайся читать внимательнее.
-Помни, что слова могут располагаться по вертикали, горизонтали и диагонали
-При нахождении слова буквы окрашиваются в зелёный цвет.
-В конце выполнения при верном выполнении появляется запись:
-Молодец ! Очень хорошо!
*В перечне героев найди лишнюю фамилию,вспомни и запиши героем какого произведения он является.
Цель материала : проверка знаний учащимися содержания прочитанного произведения, умения находить героев произведения.
Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку и литературе.
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
обращаться за помощью;
формулировать собственное мнение и позицию;
предлагать помощь и сотрудничество;
определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
формулировать и удерживать учебную задачу;
составлять план и последовательность действий;
адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;
- активизируется и обогащается словарный запас;
- систематизируется работа с эпизодами текста.
Интерактивное упражнение создано на сервисе:
Ссылка на упражнение:
Комментарии (20)
сменить сортировкуКак всегда: увлекательно, содержательно и актуально!