Интерактивное упражнение филворд «Лишний герой» (по материалу комедии Д. И.Фонвизина «Недоросль») (Литература, 8 класс)

51
22
Материал опубликован 20 September 2023

 

t1695194301.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся  8 класса

УМК: В.Я.Коровиной (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:

 Игровое упражнение

  филворд "Лишний герой представляет собой квадрат с буквами

t1695193051aa.png


и перечень героев. Филворд имеет задание.

 Инструкция ученику:

Перед тобой филворд и  перечень из семи героев, имена которых  тебе необходимо найти.

-Вспомни содержание  текста.

-Тебе необходимо составить имя героя.

-Старайся читать внимательнее.

-Помни, что слова  могут располагаться  по вертикали, горизонтали и диагонали
-При нахождении слова буквы окрашиваются в зелёный цвет.

t1695193051ab.png

-В конце выполнения  при верном выполнении появляется запись:

-Молодец ! Очень хорошо!

*В перечне героев найди лишнюю фамилию,вспомни и запиши героем какого произведения он является.

Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания  прочитанного  произведения, умения находить героев произведения.

Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:  https://learningapps.org/watch?v=p8c47m4xn23                                                                 



Комментарии

Спасибо, Марина Юрьевна, за работу.

8
20 September 2023

Рада поделиться,Вера Сергеевна!

7
20 September 2023

Марина Юрьевна, спасибо за публикацию!

7
20 September 2023

Заходите ещё,Надежда Павловна!

6
20 September 2023

Спасибо за полезный образовательный ресурс, Марина Юрьевна! Интерактивность и занимательность упражнения привлекут внимание детей и они с удовольствием поработают с заданием!

6
20 September 2023

Надеюсь на это,Елена Владимировна! Благодарю за внимание к публикации!

5
20 September 2023

Благодарю, Марина Юрьевна! Как всегда: увлекательно, содержательно и актуально!

5
20 September 2023

Благодарю за интерес к моим работам,Наталья Фёдоровна!

5
20 September 2023

Марина Юрьевна, спасибо! Замечательные работы!!!

6
20 September 2023

Рада буду ,если работы пригодятся,Ирина Викторовна!

6
20 September 2023

Спасибо, Марина Юрьевна, за Ваши публикации! Восторг, удовольствие, восхищение!

4
20 September 2023

Благодарю за добрые слова,Галина Владимировна!

4
20 September 2023

Мне понравилась Ваша работа: интересно, практично, полезно!

4
20 September 2023

Спасибо за оценку,Любовь Давыдовна!

3
21 September 2023

Спасибо, Марина Юрьевна, за интересный ресурс! Как всегда на высоте!

4
20 September 2023

Благодарю за оценку! Старалась!!!

3
21 September 2023

Супер!

2
11 October 2023

Спасибо за оценку!

2
11 October 2023

Спасибо, Марина Юрьевна! Замечательная работа!

2
13 November 2023

Благодарю,Елена Владимировна!

1
13 November 2023
Показать больше комментариев

Похожие публикации