Интерактивное упражнение филворд «Лишний герой» (по материалу комедии Д. И.Фонвизина «Недоросль») (Литература, 8 класс)

51
22
Материал опубликован 20 September 2023

 

t1695194301.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся  8 класса

УМК: В.Я.Коровиной (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:

 Игровое упражнение

  филворд "Лишний герой представляет собой квадрат с буквами

t1695193051aa.png


и перечень героев. Филворд имеет задание.

 Инструкция ученику:

Перед тобой филворд и  перечень из семи героев, имена которых  тебе необходимо найти.

-Вспомни содержание  текста.

-Тебе необходимо составить имя героя.

-Старайся читать внимательнее.

-Помни, что слова  могут располагаться  по вертикали, горизонтали и диагонали
-При нахождении слова буквы окрашиваются в зелёный цвет.

t1695193051ab.png

-В конце выполнения  при верном выполнении появляется запись:

-Молодец ! Очень хорошо!

*В перечне героев найди лишнюю фамилию,вспомни и запиши героем какого произведения он является.

Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания  прочитанного  произведения, умения находить героев произведения.

Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:  https://learningapps.org/watch?v=p8c47m4xn23                                                                 



Комментарии

Спасибо, Марина Юрьевна, за работу.

20 September 2023

Рада поделиться,Вера Сергеевна!

20 September 2023

Марина Юрьевна, спасибо за публикацию!

20 September 2023

Заходите ещё,Надежда Павловна!

20 September 2023

Спасибо за полезный образовательный ресурс, Марина Юрьевна! Интерактивность и занимательность упражнения привлекут внимание детей и они с удовольствием поработают с заданием!

20 September 2023

Надеюсь на это,Елена Владимировна! Благодарю за внимание к публикации!

20 September 2023

Благодарю, Марина Юрьевна! Как всегда: увлекательно, содержательно и актуально!

20 September 2023

Благодарю за интерес к моим работам,Наталья Фёдоровна!

20 September 2023

Марина Юрьевна, спасибо! Замечательные работы!!!

20 September 2023

Рада буду ,если работы пригодятся,Ирина Викторовна!

20 September 2023

Спасибо, Марина Юрьевна, за Ваши публикации! Восторг, удовольствие, восхищение!

20 September 2023

Благодарю за добрые слова,Галина Владимировна!

20 September 2023

Мне понравилась Ваша работа: интересно, практично, полезно!

20 September 2023

Спасибо за оценку,Любовь Давыдовна!

21 September 2023

Спасибо, Марина Юрьевна, за интересный ресурс! Как всегда на высоте!

20 September 2023

Благодарю за оценку! Старалась!!!

21 September 2023

Спасибо за оценку!

11 October 2023

Спасибо, Марина Юрьевна! Замечательная работа!

13 November 2023

Благодарю,Елена Владимировна!

13 November 2023
Показать больше комментариев

Похожие публикации