12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164399
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

 

t1695194301.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся  8 класса

УМК: В.Я.Коровиной (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:

 Игровое упражнение

  филворд "Лишний герой представляет собой квадрат с буквами

t1695193051aa.png


и перечень героев. Филворд имеет задание.

 Инструкция ученику:

Перед тобой филворд и  перечень из семи героев, имена которых  тебе необходимо найти.

-Вспомни содержание  текста.

-Тебе необходимо составить имя героя.

-Старайся читать внимательнее.

-Помни, что слова  могут располагаться  по вертикали, горизонтали и диагонали
-При нахождении слова буквы окрашиваются в зелёный цвет.

t1695193051ab.png

-В конце выполнения  при верном выполнении появляется запись:

-Молодец ! Очень хорошо!

*В перечне героев найди лишнюю фамилию,вспомни и запиши героем какого произведения он является.

Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания  прочитанного  произведения, умения находить героев произведения.

Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:  https://learningapps.org/watch?v=p8c47m4xn23                                                                 



Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (20)

сменить сортировку
Легоцкая Вера Сергеевна, 20.09.23 в 10:58 8Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за работу.
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.09.23 в 11:02 7Ответить Пожаловаться
Рада поделиться,Вера Сергеевна!
Волкова Надежда Павловна, 20.09.23 в 11:11 7Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо за публикацию!
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.09.23 в 11:12 6Ответить Пожаловаться
Заходите ещё,Надежда Павловна!
Колышкина Елена Владимировна, 20.09.23 в 13:23 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный образовательный ресурс, Марина Юрьевна! Интерактивность и занимательность упражнения привлекут внимание детей и они с удовольствием поработают с заданием!
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.09.23 в 13:33 5Ответить Пожаловаться
Надеюсь на это,Елена Владимировна! Благодарю за внимание к публикации!
Кияйкина Наталья Федоровна, 20.09.23 в 13:25 5Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Юрьевна!
Как всегда: увлекательно, содержательно и актуально!
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.09.23 в 13:34 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за интерес к моим работам,Наталья Фёдоровна!
Гагаринова Ирина Викторовна, 20.09.23 в 15:08 6Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо! Замечательные работы!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.09.23 в 15:12 6Ответить Пожаловаться
Рада буду ,если работы пригодятся,Ирина Викторовна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.