12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна166021 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные» |
Интерактивное упражнение Филворд" Слово заблудилось" Русский язык 5 класс
Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 5 класса
УМК: Т.А.Ладыженской
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Описание:
. Игровое упражнение Филворд "Слово заблудилось" представляет собой квадрат с буквами и перечень слов-терминов .
Цель: проверка знания терминов,изученных при работе над разделом "Синтаксис".
Инструкция ученику:
Перед тобой филворд и перечень из семи слов,которые необходимо найти
В стране Синтаксис происществие случилось:
Гуляя в лесу,одно слово заблудилось,
Вы все семь слов -терминов найдите,
И слово лишнее среди них определите,
Выбор свой объясните
ДЛЯ ЭТОГО
-Вспомни материал,изученный на уроках русского языка
-Тебе необходимо составить слово -термин
Старайся читать внимательнее.
-Помни, что слова могут располагаться по вертикали, горизонтали и диагонали
-При нахождении слова буквы окрашиваются в зелёный цвет.
-В конце выполнения при верном выполнении появляется запись:
-Молодец !Очень хорошо!
Цель материала : проверка знаний учащимися терминов раздела "Синтаксис",умения находить слова .
Задачи: развивать навыки работы с понятииями ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку .
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
- обращаться за помощью;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;
- активизируется и обогащается словарный запас;
Интерактивное упражнение создано на сервисе:
Ссылка на упражнение:
Корочкой к работе является слайд с шаблона Щербаковой Е.В-
Информация учителю-Заблудилось слово Прилагательное