Интерактивное упражнение-филворд «Лишнее слово» (Русский язык, 5 класс)

30
18
Материал опубликован 3 February 2021 в группе

   

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК: Т.А.Ладыженской 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


. Интерактивное упражнение   Филворд "Лишнее слово "  представляет собой квадрат с буквами


s1612357073.png
и перечень терминов
p1612357177.png


Цель: проверка  знания  терминов,изученных при работе над разделом "Лексика".

 Инструкция ученику:

Перед тобой филворд и  перечень из семи слов,которые необходимо найти

  В стране Лексика происществие случилось:

  Гуляя в лесу,одно слово заблудилось,

  Вы все семь слов -терминов найдите,

  И слово лишнее среди них определите,

 Выбор свой объясните

 ДЛЯ ЭТОГО

-Вспомни материал,изученный на уроках русского языка

-Тебе необходимо составить слово -термин

Старайся читать внимательнее.

-Помни, что слова  могут располагаться  по вертикали, горизонтали и диагонали
-При нахождении слова буквы окрашиваются в зелёный цвет.

-В конце выполнения  при верном выполнении появляется запись:

-Молодец !Очень хорошо!

e1607948435.png

Цель материала : проверка знаний учащимися  терминов раздела "Лексика",умения находить слова .

Задачи: развивать навыки работы с понятииями ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;


Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:   


https://learningapps.org/display?v=poh7j7u7321  

Корочкой к работе является слайд с шаблона Щербаковой Е.В- https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/russkij_jazyk_literatura/shablony_dlja_sozdanija_prezentacii_literatura/518-1-0-68712                                                

 Информация учителю-Заблудилось слово "Обращение"

Опубликовано 14.12.20 в 15:26 в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»                                                               

Комментарии

Спасибо! Отличная разработка, Марина Юрьевна!

3 February 2021

Благодарю за оценку,Ирина Викторовна!

3 February 2021

Как всегда, на высоте! Спасибо, Марина Юрьевна!

3 February 2021

Рада ВАС видеть,Наталья Алексеевна!

3 February 2021

Благодарю за качественный ресурс, Марина Юрьевна!!!

3 February 2021

Спасибо за оценку,Наталья Владимировна!

3 February 2021

Отличная работа! Спасибо, Марина Юрьевна!

3 February 2021

Рада поделиться,Галина Владимировна!

3 February 2021

Спасибо, Марина Юрьевна, за познавательный ресурс!

3 February 2021

Благодарю за интерес,Любовь Давыдовна!

3 February 2021

Как интересно! Спасибо, Марина Юрьевна!

3 February 2021

Мнение филологов особо важно!Рада,если воспользуетесь,Юлия Васильевна!

3 February 2021

Хочу и сама попробовать составить нечто подобное)

4 February 2021
Ответ для

А я решила детей приучать к работе! Пятиклассники загорелись...

4 February 2021

Интересный филворд, Марина Юрьевна!

4 February 2021

Благодарю за оценку,Кирилл Александрович!

4 February 2021

Благодарю за увлекательный игровой формат проверки знаний обучающихся!

26 October 2021

Очень люблю филворды,Елена Владимировна!

26 October 2021