Интерактивное упражнение-Филворд «Слово заблудилось» (Русский язык, 5 класс)

32
14
Материал опубликован 14 December 2020 в группе


x1607948912.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК: Т.А.Ладыженской 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


. Игровое упражнение   Филворд "Слово заблудилось"  представляет собой квадрат с буквами и перечень слов-терминов .


q1607947941.png

Цель: проверка  знания  терминов,изученных при работе над разделом "Синтаксис".

 Инструкция ученику:

Перед тобой филворд и  перечень из семи слов,которые необходимо найти

  В стране Синтаксис происществие случилось:

  Гуляя в лесу,одно слово заблудилось,

  Вы все семь слов -терминов найдите,

  И слово лишнее среди них определите,

 Выбор свой объясните

 ДЛЯ ЭТОГО

-Вспомни материал,изученный на уроках русского языка

-Тебе необходимо составить слово -термин

Старайся читать внимательнее.

-Помни, что слова  могут располагаться  по вертикали, горизонтали и диагонали
-При нахождении слова буквы окрашиваются в зелёный цвет.

-В конце выполнения  при верном выполнении появляется запись:

-Молодец !Очень хорошо!

e1607948435.png

Цель материала : проверка знаний учащимися  терминов раздела "Синтаксис",умения находить слова .

Задачи: развивать навыки работы с понятииями ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;


Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение: 

https://learningapps.org/display?v=pebyo0by520   

Корочкой к работе является слайд с шаблона Щербаковой Е.В- https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/russkij_jazyk_literatura/shablony_dlja_sozdanija_prezentacii_literatura/518-1-0-68712                                                

 Информация учителю-Заблудилось слово Прилагательное



Комментарии

Спасибо, Марина Юрьевна, за интересное интерактивное упражнение.

4
14 December 2020

Благодарю за оценку!

4
14 December 2020

Отличный филворд! Прекрасная работа!

4
14 December 2020

Спасибо! Рада вас видеть,Татьяна Викторовна!

4
14 December 2020

Спасибо, Марина Юрьевна, как всегда очень интересно и увлекательно!

4
14 December 2020

Думаю,что и дети оценят!

4
14 December 2020

Благодарю за интересный ресурс, Марина Юрьевна!!!

4
14 December 2020

Спасибо,Наталья Владимировна!

3
14 December 2020

Отличный ресурс!

3
15 December 2020

Благодарю,Кирилл Александрович!

2
15 December 2020

Отличная работа!!! Спасибо!

3
8 January 2021

Благодарю за внимание и интерес,Наталья Валерьевна!

3
8 January 2021

Отличное игровое упражнение, Марина Юрьевна! Спасибо Вам за желание сделать учебный процесс интересным и эффективным!

1
2 July 2023

Благодарю за внимание к работам,Елена Владимировна!

0
2 July 2023