Интерактивное упражнение-Филворд «Слово заблудилось» (Русский язык, 5 класс)

32
14
Материал опубликован 14 December 2020 в группе


x1607948912.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК: Т.А.Ладыженской 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


. Игровое упражнение   Филворд "Слово заблудилось"  представляет собой квадрат с буквами и перечень слов-терминов .


q1607947941.png

Цель: проверка  знания  терминов,изученных при работе над разделом "Синтаксис".

 Инструкция ученику:

Перед тобой филворд и  перечень из семи слов,которые необходимо найти

  В стране Синтаксис происществие случилось:

  Гуляя в лесу,одно слово заблудилось,

  Вы все семь слов -терминов найдите,

  И слово лишнее среди них определите,

 Выбор свой объясните

 ДЛЯ ЭТОГО

-Вспомни материал,изученный на уроках русского языка

-Тебе необходимо составить слово -термин

Старайся читать внимательнее.

-Помни, что слова  могут располагаться  по вертикали, горизонтали и диагонали
-При нахождении слова буквы окрашиваются в зелёный цвет.

-В конце выполнения  при верном выполнении появляется запись:

-Молодец !Очень хорошо!

e1607948435.png

Цель материала : проверка знаний учащимися  терминов раздела "Синтаксис",умения находить слова .

Задачи: развивать навыки работы с понятииями ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;


Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение: 

https://learningapps.org/display?v=pebyo0by520   

Корочкой к работе является слайд с шаблона Щербаковой Е.В- https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/russkij_jazyk_literatura/shablony_dlja_sozdanija_prezentacii_literatura/518-1-0-68712                                                

 Информация учителю-Заблудилось слово Прилагательное



Комментарии

Спасибо, Марина Юрьевна, за интересное интерактивное упражнение.

14 December 2020

Благодарю за оценку!

14 December 2020

Отличный филворд! Прекрасная работа!

14 December 2020

Спасибо! Рада вас видеть,Татьяна Викторовна!

14 December 2020

Спасибо, Марина Юрьевна, как всегда очень интересно и увлекательно!

14 December 2020

Думаю,что и дети оценят!

14 December 2020

Благодарю за интересный ресурс, Марина Юрьевна!!!

14 December 2020

Спасибо,Наталья Владимировна!

14 December 2020

Отличный ресурс!

15 December 2020

Благодарю,Кирилл Александрович!

15 December 2020

Отличная работа!!! Спасибо!

8 January 2021

Благодарю за внимание и интерес,Наталья Валерьевна!

8 January 2021

Отличное игровое упражнение, Марина Юрьевна! Спасибо Вам за желание сделать учебный процесс интересным и эффективным!

2 July 2023

Благодарю за внимание к работам,Елена Владимировна!

2 July 2023