Интерактивное упражнение к уроку математики «Изучение мер времени» (3–4 классы)

Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР
Предмет: математика
Название материала: интерактивное упражнение
Аудитория: 3-4 класс
УМК: любой
Тема: Единицы измерения времени.
Цель: повторение и систематизация изученных мер времени и соотношения между ними
Описание:
Ресурс содержит три вида заданий:
- Упражнение «Составь верные равенства» направлено на развитие умения преобразовывать крупные единицы времени в более мелкие и наоборот.
- Упражнение « Наведи порядок» тренирует умение располагать значения величин (мер времени) в порядке возрастания.
- Упражнение «Решение задач на вычисление времени» проверяет умение выполнять арифметические действия с именованными числами, тренирует внимание и развивает мыслительную деятельность обучающихся.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся проявят заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий
Использованные источники:
https://png.pngtree.com/back_origin_pic/00/03/83/9ba9b9521b5e8e95485681d8df3a854a.jpg
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Елена Владимировна
Антропова Мария Александровна
Янова Татьяна Викторовна
Антропова Мария Александровна
Ильина Оксана Геннадьевна
Антропова Мария Александровна