Интерактивное упражнение к уроку математики «Изучение мер времени» (3–4 классы)

13
8
Материал опубликован 28 June 2020 в группе

Пояснительная записка


Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР

Предмет: математика

Название материала: интерактивное упражнение

Аудитория: 3-4 класс

УМК: любой

Тема: Единицы измерения времени.

Цель: повторение и систематизация изученных мер времени и соотношения между ними


Описание: 

Ресурс содержит три вида заданий:

  1. Упражнение «Составь верные равенства» направлено на развитие умения преобразовывать крупные единицы времени в более мелкие и наоборот.

image-20200628161926-1.png

  1. Упражнение « Наведи порядок» тренирует умение располагать значения величин  (мер времени) в порядке возрастания.

image-20200628161926-2.png

  1. Упражнение «Решение задач на вычисление времени» проверяет умение выполнять арифметические действия с именованными числами, тренирует внимание и развивает мыслительную деятельность обучающихся.

image-20200628161926-3.png

"Изучаем меры времени" 

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся проявят заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Использованные источники:

https://png.pngtree.com/back_origin_pic/00/03/83/9ba9b9521b5e8e95485681d8df3a854a.jpg


Комментарии

Здорово!!! Мне очень понравились упражнения!!! Спасибо, Мария Александровна!

1
28 June 2020

Спасибо, Наталья Владимировна! Решила пробовать объединять упражнения, связанные одной темой. Пока нравится...

0
28 June 2020

Интересно! Полезно! Качественно! Спасибо, Мария Александровна!!!

1
28 June 2020

Елена Владимировна, спасибо Вам большое, за Вашу поддержку и добрые слова!

1
28 June 2020

Отличная зарядка для детского ума! Спасибо, Мария Александровна!

1
28 June 2020

Татьяна Викторовна, спасибо!

0
28 June 2020

Спасибо за интересное упражнение,Мария Александровна!

1
28 June 2020

Спасибо за внимание и добрые слова, Оксана Геннадьевна!

1
28 June 2020