Нестандартный математический диктант по теме «Нумерация двузначных чисел в пределе 100» (№2, 2 класс)

15
8
Материал опубликован 15 September 2019 в группе

Нестандартный математический диктант №2
PPT / 2.24 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание: В сетевых магазинах часто проводятся акции, в ходе которых покупатели должны собирать наклейки, наклеивать их на специальные рекламные листовки и получать за это подарки: посуду, ножи, игрушки и т.д. Я часто использую эти листовки на уроках математики, так как на них изображены числа. Дети с удовольствием с ними работают!

Этот вид деятельности может быть использован  учителями начальной школы, педагогами дополнительного образования  на уроках и во внеурочной деятельности.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Цель: совершенствовать знание нумерации чисел в пределах 100. 

Задачи:

- повторять и закреплять знание последовательности и десятичного состава двузначных чисел в пределе 100;

- учить работать с информацией в нестандартной форме;

- развивать логическое мышление, внимание учащихся;

- обогащать словарный запас учащихся предметной терминологией,

-  воспитывать самостоятельность, интерес к изучению математики.

 Универсальные учебные действия

 Регулятивные УУД 

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Познавательные УУД

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

 Планируемые результаты:

- знают последовательность и десятичный состав двузначных чисел в пределе 100;

- умеют работать с информацией в нестандартной форме;

- у обучающихся обогатится словарный запас предметной терминологией.

Шаблон презентации «Мишка Тедди»

  http://www.myshared.ru/slide/1134752/

Автор: Федотова Виктория Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Лохово Черемховского р-на Иркутской обл.

Картинка рекламы:

 https://skidkaonline.ru/izhevsk/catalogs/118639-800815345940083854/

Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

15 September 2019

Благодарю, Марина Юрьевна, за комментарий!

15 September 2019

Наталья Владимировна!Большое спасибо за публикацию!Это отличная идея!Прохожу в 6 классе тему "Проценты", применю на практику Ваш опыт.

15 September 2019

Да, конечно, детям будет интересно и тему поймут! Спасибо, Светлана Николаевна, за оценку моей публикации!

15 September 2019

Замечательная идея! Половину задания с сыном сделали! Маркером на экране нельзя))

15 September 2019

Спасибо за комментарий! Сходите в магазин и возьмите, тогда тренировка на каждый день обеспечена! Посмотрите еще у меня есть задания специально для мальчиков. На днях делала! Там еще интереснее сыну будет!

15 September 2019

Спасибо за публикацию, Наталья Владимировна!

15 September 2019

Благодарю за комментарий!

15 September 2019

Похожие публикации