12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Нестандартный математический диктант по теме "Нумерация двузначных чисел в пределе 100" №2, 2 класс
Нестандартный математический диктант №2
PPT / 2.24 Мб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир
Описание: В сетевых магазинах часто проводятся акции, в ходе которых покупатели должны собирать наклейки, наклеивать их на специальные рекламные листовки и получать за это подарки: посуду, ножи, игрушки и т.д. Я часто использую эти листовки на уроках математики, так как на них изображены числа. Дети с удовольствием с ними работают!
Этот вид деятельности может быть использован учителями начальной школы, педагогами дополнительного образования на уроках и во внеурочной деятельности.
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Цель: совершенствовать знание нумерации чисел в пределах 100.
Задачи:
- повторять и закреплять знание последовательности и десятичного состава двузначных чисел в пределе 100;
- учить работать с информацией в нестандартной форме;
- развивать логическое мышление, внимание учащихся;
- обогащать словарный запас учащихся предметной терминологией,
- воспитывать самостоятельность, интерес к изучению математики.
Универсальные учебные действия
Регулятивные УУД
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Познавательные УУД
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные УУД
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Планируемые результаты:
- знают последовательность и десятичный состав двузначных чисел в пределе 100;
- умеют работать с информацией в нестандартной форме;
- у обучающихся обогатится словарный запас предметной терминологией.
Шаблон презентации «Мишка Тедди»
Автор: Федотова Виктория Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Лохово Черемховского р-на Иркутской обл.
Картинка рекламы: