Нестандартный математический диктант по теме «Нумерация двузначных чисел в пределе 100» (№2, 2 класс)
Нестандартный математический диктант №2
PPT / 2.24 Мб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир
Описание: В сетевых магазинах часто проводятся акции, в ходе которых покупатели должны собирать наклейки, наклеивать их на специальные рекламные листовки и получать за это подарки: посуду, ножи, игрушки и т.д. Я часто использую эти листовки на уроках математики, так как на них изображены числа. Дети с удовольствием с ними работают!
Этот вид деятельности может быть использован учителями начальной школы, педагогами дополнительного образования на уроках и во внеурочной деятельности.
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Цель: совершенствовать знание нумерации чисел в пределах 100.
Задачи:
- повторять и закреплять знание последовательности и десятичного состава двузначных чисел в пределе 100;
- учить работать с информацией в нестандартной форме;
- развивать логическое мышление, внимание учащихся;
- обогащать словарный запас учащихся предметной терминологией,
- воспитывать самостоятельность, интерес к изучению математики.
Универсальные учебные действия
Регулятивные УУД
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Познавательные УУД
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные УУД
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Планируемые результаты:
- знают последовательность и десятичный состав двузначных чисел в пределе 100;
- умеют работать с информацией в нестандартной форме;
- у обучающихся обогатится словарный запас предметной терминологией.
Шаблон презентации «Мишка Тедди»
http://www.myshared.ru/slide/1134752/
Автор: Федотова Виктория Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Лохово Черемховского р-на Иркутской обл.
Картинка рекламы:
https://skidkaonline.ru/izhevsk/catalogs/118639-800815345940083854/
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Белянина Светлана Николаевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Вениаминовна Чурина
Пролубщикова Наталья Владимировна
Лупей Виктория Владиславовна
Пролубщикова Наталья Владимировна