12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна21395
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Нестандартный математический диктант №2
PPT / 2.24 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание: В сетевых магазинах часто проводятся акции, в ходе которых покупатели должны собирать наклейки, наклеивать их на специальные рекламные листовки и получать за это подарки: посуду, ножи, игрушки и т.д. Я часто использую эти листовки на уроках математики, так как на них изображены числа. Дети с удовольствием с ними работают!

Этот вид деятельности может быть использован  учителями начальной школы, педагогами дополнительного образования  на уроках и во внеурочной деятельности.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Цель: совершенствовать знание нумерации чисел в пределах 100. 

Задачи:

- повторять и закреплять знание последовательности и десятичного состава двузначных чисел в пределе 100;

- учить работать с информацией в нестандартной форме;

- развивать логическое мышление, внимание учащихся;

- обогащать словарный запас учащихся предметной терминологией,

-  воспитывать самостоятельность, интерес к изучению математики.

 Универсальные учебные действия

 Регулятивные УУД 

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Познавательные УУД

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

 Планируемые результаты:

- знают последовательность и десятичный состав двузначных чисел в пределе 100;

- умеют работать с информацией в нестандартной форме;

- у обучающихся обогатится словарный запас предметной терминологией.

Шаблон презентации «Мишка Тедди»

  http://www.myshared.ru/slide/1134752/

Автор: Федотова Виктория Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Лохово Черемховского р-на Иркутской обл.

Картинка рекламы:

 https://skidkaonline.ru/izhevsk/catalogs/118639-800815345940083854/

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.09.19 в 07:17 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.09.19 в 07:22 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Юрьевна, за комментарий!
Белянина Светлана Николаевна, 15.09.19 в 09:21 2 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна!Большое спасибо за публикацию!Это отличная идея!Прохожу в 6 классе тему "Проценты", применю на практику Ваш опыт.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.09.19 в 09:26 2 Ответить Пожаловаться
Да, конечно, детям будет интересно и тему поймут! Спасибо, Светлана Николаевна, за оценку моей публикации!
Елена Вениаминовна Чурина, 15.09.19 в 09:57 1 Ответить Пожаловаться
Замечательная идея! Половину задания с сыном сделали! Маркером на экране нельзя))
Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.09.19 в 10:08 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий! Сходите в магазин и возьмите, тогда тренировка на каждый день обеспечена! Посмотрите еще у меня есть задания специально для мальчиков. На днях делала! Там еще интереснее сыну будет!
Лупей Виктория Владиславовна, 15.09.19 в 18:19 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо за публикацию, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.09.19 в 18:20 0 Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.