12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна21394
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Нестандартный матем. диктант Нумерация чисел 1-100, 2 класс
PPT / 1.57 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание: В сетевых магазинах часто проводятся акции, в ходе которых покупатели должны собирать наклейки, наклеивать их на специальные рекламные листовки и получать за это подарки: посуду, ножи, игрушки и т.д. Я часто использую эти листовки на уроках математики, так как на них изображены числа. Дети с удовольствием с ними работают!

Этот вид деятельности может быть использован  учителями начальной школы, педагогами дополнительного образования  на уроках и во внеурочной деятельности.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Цель: совершенствовать знание нумерации чисел в пределах 100. 

Задачи:

- повторять и закреплять знание последовательности и десятичного состава двузначных чисел в пределе 100;

- учить работать с информацией в нестандартной форме;

- развивать логическое мышление, внимание учащихся;

- обогащать словарный запас учащихся предметной терминологией,

-  воспитывать самостоятельность, интерес к изучению математики.

 Универсальные учебные действия

 Регулятивные УУД 

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Познавательные УУД

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

 Планируемые результаты:

- знают последовательность и десятичный состав двузначных чисел в пределе 100;

- умеют работать с информацией в нестандартной форме;

- у обучающихся обогатится словарный запас предметной терминологией.

Шаблон презентации «Мишка Тедди»

  http://www.myshared.ru/slide/1134752/

Автор: Федотова Виктория Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Лохово Черемховского р-на Иркутской обл.

Картинка рекламы:

https://magnit-promo.ru/kalendar-skidok

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 14.09.19 в 14:19 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Елена Владимировна, 14.09.19 в 14:32 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за интересные идеи и полезные задания!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.09.19 в 14:38 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю за постоянную поддержку и внимание, Елена Владимировна!
Кадырова Ольга Игоревна, 14.09.19 в 18:27 1 Ответить Пожаловаться
Как всегда, нужно и полезно!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.09.19 в 18:35 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Игоревна, за внимание к публикации и комментарий!
Голдина Лилия Вильевна, 14.09.19 в 19:50 1 Ответить Пожаловаться
Отличное задание! Спасибо за творческий подход.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.09.19 в 19:53 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Лилия Вильевна, за внимание к публикации!
Янова Татьяна Викторовна, 14.09.19 в 21:28 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный и познавательный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.09.19 в 04:23 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к публикации!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.