Нестандартный математический диктант по теме «Нумерация двузначных чисел в пределе 100» (2 класс)

11
10
Материал опубликован 14 September 2019 в группе

Нестандартный матем. диктант Нумерация чисел 1-100, 2 класс
PPT / 1.57 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание: В сетевых магазинах часто проводятся акции, в ходе которых покупатели должны собирать наклейки, наклеивать их на специальные рекламные листовки и получать за это подарки: посуду, ножи, игрушки и т.д. Я часто использую эти листовки на уроках математики, так как на них изображены числа. Дети с удовольствием с ними работают!

Этот вид деятельности может быть использован  учителями начальной школы, педагогами дополнительного образования  на уроках и во внеурочной деятельности.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Цель: совершенствовать знание нумерации чисел в пределах 100. 

Задачи:

- повторять и закреплять знание последовательности и десятичного состава двузначных чисел в пределе 100;

- учить работать с информацией в нестандартной форме;

- развивать логическое мышление, внимание учащихся;

- обогащать словарный запас учащихся предметной терминологией,

-  воспитывать самостоятельность, интерес к изучению математики.

 Универсальные учебные действия

 Регулятивные УУД 

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Познавательные УУД

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

 Планируемые результаты:

- знают последовательность и десятичный состав двузначных чисел в пределе 100;

- умеют работать с информацией в нестандартной форме;

- у обучающихся обогатится словарный запас предметной терминологией.

Шаблон презентации «Мишка Тедди»

  http://www.myshared.ru/slide/1134752/

Автор: Федотова Виктория Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Лохово Черемховского р-на Иркутской обл.

Картинка рекламы:

https://magnit-promo.ru/kalendar-skidok

Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

14 September 2019

Спасибо, Марина Юрьевна!

14 September 2019

Спасибо, Наталья Владимировна, за интересные идеи и полезные задания!

14 September 2019

Благодарю за постоянную поддержку и внимание, Елена Владимировна!

14 September 2019

Как всегда, нужно и полезно!!!

14 September 2019

Спасибо, Ольга Игоревна, за внимание к публикации и комментарий!

14 September 2019

Отличное задание! Спасибо за творческий подход.

14 September 2019

Благодарю, Лилия Вильевна, за внимание к публикации!

14 September 2019

Спасибо за интересный и познавательный ресурс!

14 September 2019

Спасибо за внимание к публикации!

15 September 2019

Похожие публикации