Интерактивное упражнение (модуль) – викторина с выбором правильного ответа «Полевые культуры»
Пояснительная записка
Интерактивное упражнение (модуль) – викторина с выбором правильного ответа
Полевые культуры
6 класс
Информация об упражнении (модуле)
Конструктор интерактивных упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.
Заголовок | Полевые культуры |
Ссылка | https://learningapps.org/display?v=p8sf74iv321 |
Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Викторина с выбором правильного ответа |
Описание типа | Задача ученика – выбрать правильные ответы на вопросы викторины по теме "Полевые культуры". |
Аудитория | 6 класс |
Инструкция по работе с модулем:
Открываем интерактивное упражнение по ссылке: https://learningapps.org/display?v=p8sf74iv321
- Знакомимся с правилами.
- Выбираем правильный ответ, устанавливаем флажок и
нажимаем кнопку проверить
- Нажимаем кнопку для перехода к новому вопросу
- В конце викторины происходит автоматический подсчет правильных ответов.
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 6.
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Полевые культуры».
Задачи:
- Использовать учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления и/или проверке знаний.
- Развивать аналитические умения при работе с текстом.
- Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
- Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
- Внести игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение основных характеристик полевых культур.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Ссылки:
https://dbimg.eu/i/nn7sxrth48.jpg
https://dbimg.eu/i/f151sworb7.jpg
https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html
https://huntermania.ru/2013/02/istoriya-vozniknoveniya-podsolnechnogo-masla/
https://lifecity.com.ua/?l=knowledge&mod=view&id=1975
https://germiones-muzh.livejournal.com/2107722.html
https://rustih.ru/aleksandr-pushkin-skazka-o-pope-i-o-rabotnike-ego-balde/
Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Голавачёва Марина Алексеевна
Тищенко Светлана Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна