12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна729
Педстаж более 20 лет. Работаю в сельской коррекционной школе- интернат VIII вида в должности учитель ПТО "Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение (модуль) – викторина с выбором правильного ответа

https://learningapps.org

Полевые культуры

6 класс

Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.


Заголовок

Полевые  культуры

Ссылка

https://learningapps.org/display?v=p8sf74iv321


Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Викторина с выбором правильного ответа


Описание типа

Задача ученика – выбрать правильные ответы на вопросы викторины по теме "Полевые культуры".

Аудитория

6 класс

Инструкция по работе с модулем:

Открываем интерактивное упражнение по ссылке: https://learningapps.org/display?v=p8sf74iv321


  1. Знакомимся с правилами.

image-20210410160214-1.png

  1. Выбираем правильный ответ, устанавливаем флажок и

нажимаем кнопку проверить image-20210410160214-2.png


image-20210410160214-3.png


  1. Нажимаем кнопку для перехода к новому вопросу image-20210410160214-4.png

image-20210410160214-5.png


  1. В конце викторины происходит автоматический подсчет правильных ответов.

image-20210410160214-6.png

Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 


Класс: 6.


Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Полевые культуры». 


Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления и/или проверке знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
  • Внести игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение основных характеристик полевых культур.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.


Ссылки:

https://dbimg.eu/i/nn7sxrth48.jpg

https://dbimg.eu/i/f151sworb7.jpg

https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html

https://fishki.net/1992999-kak-v-blokadnom-leningrade-spasali-semennoj-fond-strany.html#:~:text=Коллекция%20семян%20культурных%20растений%2C%20собранная,—%20в%2065%20зарубежных%20странах

https://huntermania.ru/2013/02/istoriya-vozniknoveniya-podsolnechnogo-masla/

https://lifecity.com.ua/?l=knowledge&mod=view&id=1975

https://germiones-muzh.livejournal.com/2107722.html

https://rustih.ru/aleksandr-pushkin-skazka-o-pope-i-o-rabotnike-ego-balde/

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 10.04.21 в 09:43 4 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Алексеевна, за качественный образовательный ресурс в помощь коллегам!
Кияйкина Наталья Федоровна, 10.04.21 в 10:23 2 Ответить Пожаловаться
Марина Алексеевна, благодарю за очередной интересный материал!
Голавачёва Марина Алексеевна, 10.04.21 в 12:22 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо за положительную оценку!
Тищенко Светлана Владимировна, 10.04.21 в 10:53 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 10.04.21 в 11:19 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Голавачёва Марина Алексеевна, 10.04.21 в 12:23 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку и внимание!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 10.04.21 в 13:40 2 Ответить Пожаловаться
Замечательный материал!!! Здорово!!!
Голавачёва Марина Алексеевна, 11.04.21 в 01:56 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо за положительный отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.