12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна166266
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


g1613021151.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 5 класса (может быть рекомендован и для 2-4 класса)

УМК: Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Игровое упражнение  "Найди пару синонимов " представляет собой интерактивное упражнение. Материал может  быть использован  на уроках русского языка при  работе над  темой"Синонимы". Упражнение проверяет знание учащимися  теоретических знаний,умение находить антонимы ,составлять  пары синонимов.

Цель:   проверка  знания теории,умения находить синонимы .


Инструкция ученику:


Перед тобой  четырнадцть  зимних слов.

-Сосредоточься, вспомни их значение.

-Внимательно прочитай все слова.

-Установи  смысловое соответствие между  словами  .

-Соедини  слова по парам

l1613021301.png

-Проверь верность выполнения задания.


-При  правильном  составлении пар окраска контура  прямоугольника с ответом становится зелёной


x1613021342.png


-В конце при правильном выполнении задания появляется запись:

-Здорово! Всё верно!


Составь по одному из предложений  со словом из каждой пары синонимов.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык  правильного написания слов;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:  

             - https://learningapps.org/display?v=pbb310gsc21          


Опубликовано сегодня в 07:45 в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Кирилл Александрович Ш., 11.02.21 в 08:42 5Ответить Пожаловаться
Умение подбирать синонимы очень пригодится всем учащимся!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 11.02.21 в 08:58 4Ответить Пожаловаться
Тоже пригодится!!! Благодарю, Марина Юрьевна, за полезный материал!
Горбачёва Марина Юрьевна
Комментарий был удалён пользователем 11 фев 2021 в 09:08
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.02.21 в 09:08 3Ответить Пожаловаться
Согласна с вами,Кирилл Александрович!
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.02.21 в 09:03 3Ответить Пожаловаться
Здорово,когда можно помочь и поделиться,Наталья Владимировна!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 11.02.21 в 13:38 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу, Марина Юрьевна! Интересно и полезно!
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.02.21 в 13:46 1Ответить Пожаловаться
Вот и здорово,Наталья Алексеевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.