Интерактивное упражнение «Режим дня школьника» к уроку окружающего мира во 2 классе

16
6
Материал опубликован 3 January 2020 в группе

r1578062398.png
u1578062964.png


Интерактивное упражнение "Режим дня школьника" к уроку окружающего мира во 2 классе "Если хочешь быть здоров"

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: математика.

Описание:  Интерактивное упражнение "Режим дня школьника" создано к уроку окружающего мира во 2 классе "Если хочешь быть здоров". Может быть использовано на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

​​​​​​​Цель: учить правильно строить режим дня.

Задачи:

- закреплять знание режимных моментов и их последовательность в соответствии со временем;

- развивать логическое мышление;

- воспитывать внимательное отношение к своему здоровью.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся закрепят закреплять знание режимных моментов и их последовательность в соответствии со временем;

- оперативно работать с данным сервисом в режиме онлайн.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Источники(картинка):https://www.slideshare.net/Ivannn09/ss-8174558

Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

3 January 2020

Спасибо за отзыв, Марина Юрьевна!

3 January 2020

Очень нужный и полезный ресурс! Спасибо, Наталья Владимировна!

3 January 2020

Благодарю, Елена Владимировна!

3 January 2020

Наталья Владимировна, большое спасибо за полезный ресурс. Можно использовать и при фронтальной работе с классом (не все дома могут выполнить). Воспользуюсь.

3 January 2020

Спасибо, Лилия Вильевна, конечно.

3 January 2020