12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Дармина Елена Николаевна1480
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Почетный работник общего образования Российской Федерации
Россия, Ростовская обл., Белая Калитва
Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока»

АвторДармина Е.Н.

Предмет: окружающий мир.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание:  Интерактивное упражнение создано к уроку окружающего мира во 2 классе "Берегись автомобиля". Может быть использовано на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

ЦельПовторить правила дорожного движения, изученные в первом классе; познакомить учащихся с новыми правилами перехода улиц.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

Предметные: знать основные правила перехода улицы, которые должен соблюдать пешеход; знать сигналы обычного и пешеходного светофоров; знать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу 

Берегись автомобиля

Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Антропова Мария Александровна, 17.02.20 в 20:52 2 Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, спасибо за " всегда актуальный" ресурс. В копилку!
Дармина Елена Николаевна, 17.02.20 в 20:53 2 Ответить Пожаловаться
Вам спасибо за отзыв и внимание, Мария Александровна!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 17.02.20 в 21:20 1 Ответить Пожаловаться
Ух ты, завтра со своей первоклассницей поупражняемся! Спасибо, Елена Николаевна!
Дармина Елена Николаевна, 17.02.20 в 21:23 2 Ответить Пожаловаться
Рада Вам, Наталья Юрьевна! Спасибо за внимание! Успехов Вашей первокласснице!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 17.02.20 в 21:31 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна!
Ильина Оксана Геннадьевна, 17.02.20 в 21:25 1 Ответить Пожаловаться
Отличное упражнение!Спасибо,Елена Николаевна!
Дармина Елена Николаевна, 17.02.20 в 21:26 2 Ответить Пожаловаться
А Вам спасибо за добрые слова, Оксана Геннадьевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 18.02.20 в 02:10 0 Ответить Пожаловаться
Благодарю, качественно!
Дармина Елена Николаевна, 18.02.20 в 18:58 0 Ответить Пожаловаться
А Вас благодарю за внимание, Наталья Федоровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.