Интерактивное упражнение «Систематика амфибий» (Биология, 7 класс)

28
6
Материал опубликован 30 June 2020 в группе


b1593482443.png

Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край

Предмет: Биология.
Целевая аудитория: учащиеся 7 класса.
Форма работы: индивидуальная.

Цель: Проверка и систематизация знаний о многообразии земноводных.

Задачи:

- использовать новые формы заданий для проверки знаний обучающихся по теме;
- содействовать расширению кругозора обучающихся по теме "Класс Земноводные";
- развивать зоркость визуального зрения обучающихся;
- формировать навыки работы с интерактивными ресурсами в онлайн-формате;
- обратить внимание на правильность написания названий амфибий.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Класс Земноводные»;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение по названию принадлежности земноводных к определённой систематической группе.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок;

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний о земноводных;  
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить название амфибий с определённой систематической группой;
- расширят свой кругозор о многообразии земноводных;
- запомнят правильное написание названий животных.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», пояснение к выполнению работы, проверка выполнения задания.

Деятельность учащихся: выполнение работы, запоминание названий амфибий. 

Этапы работы с ресурсом

1. Откройте головоломку по ссылке: https://learningapps.org/display?v=p6a3cj6tc20

v1593482737.jpg

2. В упражнении дано 10 названий земноводных, принадлежащих к трём отрядам. Определите по названию и мысленному образу принадлежность животного к определённой систематической группе, поставьте в колонках знаки "+" и "-".

u1593482986.jpg

3. Проверьте упражнение и нажмите на галочку в синем круге. Если задание выполнено верно, то ячейки таблицы окрасятся в зелёный цвет. Если допущены ошибки, то ячейки будут красного цвета, в этом случае необходимо продолжить работу над упражнением и исправить ошибки.

Ответы.
Ответы к упражнению
DOCX / 73.67 Кб

Приложение - справочный материал "Классификация амфибий".


w1593484557.jpg
Классификация амфибий

Источники:

Ссылка на упражнение - https://learningapps.org/display?v=p6a3cj6tc20

Классификация амфибий

Комментарии

Спасибо за интерактивное упражнение, Раиса Поликарповна!!!

30 June 2020

Наталья Игоревна, благодарю Вас за внимание к работе!

30 June 2020

Раиса Поликарповна, благодарю Вас за отличное упражнение по систематике земноводных! Учащиеся очень любят такие задания и выполняют их с большим удовольствием!

30 June 2020

Елена Владимировна, большое спасибо! Буду рада, если этот ресурс Вам пригодится в работе!

1 July 2020

Раиса Поликарповна, как правильно Вы решили рядом с названием ресурса указывать своё авторство. Форму задания в виде таблицы хочу отметить как удобную и интересную. Посмотрела на Ваше упражнение и захотела составить подобное по истории или обществознанию. Спасибо за образец!

30 June 2020

Татьяна Петровна, создавайте подобные задания по своему предмету. Спасибо за вдохновляющие слова!

1 July 2020