12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117482
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»


b1593482443.png

Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край

Предмет: Биология.
Целевая аудитория: учащиеся 7 класса.
Форма работы: индивидуальная.

Цель: Проверка и систематизация знаний о многообразии земноводных.

Задачи:

- использовать новые формы заданий для проверки знаний обучающихся по теме;
- содействовать расширению кругозора обучающихся по теме "Класс Земноводные";
- развивать зоркость визуального зрения обучающихся;
- формировать навыки работы с интерактивными ресурсами в онлайн-формате;
- обратить внимание на правильность написания названий амфибий.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Класс Земноводные»;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение по названию принадлежности земноводных к определённой систематической группе.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок;

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний о земноводных;  
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить название амфибий с определённой систематической группой;
- расширят свой кругозор о многообразии земноводных;
- запомнят правильное написание названий животных.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», пояснение к выполнению работы, проверка выполнения задания.

Деятельность учащихся: выполнение работы, запоминание названий амфибий. 

Этапы работы с ресурсом

1. Откройте головоломку по ссылке: https://learningapps.org/display?v=p6a3cj6tc20

v1593482737.jpg

2. В упражнении дано 10 названий земноводных, принадлежащих к трём отрядам. Определите по названию и мысленному образу принадлежность животного к определённой систематической группе, поставьте в колонках знаки "+" и "-".

u1593482986.jpg

3. Проверьте упражнение и нажмите на галочку в синем круге. Если задание выполнено верно, то ячейки таблицы окрасятся в зелёный цвет. Если допущены ошибки, то ячейки будут красного цвета, в этом случае необходимо продолжить работу над упражнением и исправить ошибки.

Ответы.
Ответы к упражнению
DOCX / 73.67 Кб

Приложение - справочный материал "Классификация амфибий".


w1593484557.jpg
Классификация амфибий

Источники:

Ссылка на упражнение - https://learningapps.org/display?v=p6a3cj6tc20

Классификация амфибий

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Наталья Игоревна, 30.06.20 в 05:41 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за интерактивное упражнение, Раиса Поликарповна!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 30.06.20 в 05:46 5Ответить Пожаловаться
Наталья Игоревна, благодарю Вас за внимание к работе!
Елена Владимировна, 30.06.20 в 05:50 5Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, благодарю Вас за отличное упражнение по систематике земноводных! Учащиеся очень любят такие задания и выполняют их с большим удовольствием!
Трефилова Раиса Поликарповна, 01.07.20 в 00:13 4Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, большое спасибо! Буду рада, если этот ресурс Вам пригодится в работе!
Аладышева Татьяна Петровна, 30.06.20 в 10:59 5Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, как правильно Вы решили рядом с названием ресурса указывать своё авторство. Форму задания в виде таблицы хочу отметить как удобную и интересную. Посмотрела на Ваше упражнение и захотела составить подобное по истории или обществознанию. Спасибо за образец!
Трефилова Раиса Поликарповна, 01.07.20 в 00:16 4Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, создавайте подобные задания по своему предмету. Спасибо за вдохновляющие слова!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.