12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна165217
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

l1613571996.JPG

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:


Интерактивная игра   "Скачки " представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).


a1612698439.png


Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание  изученного раздела.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!!


a1613572139.png
 

Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания   изученного раздела,знание  теоретического материала, умение  анализировать предложенный языковой  материал.

Задачи: развивать навыки работы с теоретическим материалом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку. 

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:                                                  

- https://learningapps.org/display?v=p5t1gcqc321


            




Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 17.02.21 в 18:18 4Ответить Пожаловаться
Благодарю,Наталья Алексеевна!
Янова Татьяна Викторовна, 17.02.21 в 18:34 5Ответить Пожаловаться
Отличный ресурс! Спасибо, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 17.02.21 в 18:37 4Ответить Пожаловаться
Полюбилось ребятам это упражнение! Благодарю за оценку,Татьяна Викторовна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.02.21 в 13:00 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Кирилл Александрович!
Галина Владимировна, 18.02.21 в 08:01 3Ответить Пожаловаться
Отличный ресурс! Спасибо!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.02.21 в 13:00 3Ответить Пожаловаться
Рада,если коллеги воспользуются,Галина Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.02.21 в 14:09 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.02.21 в 14:49 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к работам,Наталья Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.