Интерактивное упражнение «Мозговой штурм по материалу раздела "Устное народное творчество"» (5 класс)

31
16
Материал опубликован 6 September 2020

w1599372259.JPG

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


. Игровое упражнение   "Мозговой штурм " представляет собой интерактивное упражнение по типу игры" Скачки". Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).

Цель: проверка осмысленного прочтения текста
Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание прочитанных мифов.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!! .

r1599372406.png
p1599372440.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания   раздела"Устное  народное творчество",знание определений и изученных произведений, умение  анализировать предложенный материал.

Задачи: развивать навыки работы с текстом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Ссылка на упражнение:
  https://learningapps.org/display?v=pbdkcsen520  

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/


Корочка для работы взята из шаблона Латышевой Т.А. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-  https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/universalnye_shablony/shablony_prezentacii_v_narodnom_stile_letnij_perepljas/509-1-0-75077



 

Комментарии

Спасибо за интересную работу, Марина Юрьевна! Очень полезный ресурс!

6 September 2020

Благодарю за оценку,Галина Владимировна!

6 September 2020

Благодарю за творчество и распространение практического опята работы!

6 September 2020

Спасибо за внимание,Наталья Фёдоровна!

6 September 2020

Интересное и познавательное упражнение!

6 September 2020

Благодарю,Егор Игоревич!

6 September 2020

Пожалуйста,Ирина Владимировна!

6 September 2020

Марина Юрьевна, я " на коне"))) Испытание пройдено! Интересное упражнение, спасибо!!!

6 September 2020

Мне тоже подобные нравятся! Думаю,что и дети осилят!

6 September 2020

Очень интересное упражнение! Спасибо, Марина Юрьевна!

6 September 2020

Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

6 September 2020

Марина Юрьевна, спасибо за интересный и полезный ресурс!!!

6 September 2020

Рада буду,если воспользуетесь!

6 September 2020

Полезный ресурс.

7 September 2020

Спасибо,Кирилл Александрович!

7 September 2020

Похожие публикации