12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна163446 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивное упражнение "Скачки" Мозговой штурм по материалу раздела "Устное народное творчество" Литература 5 класс
Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет: литература
Аудитория: обучающиеся 5 класса
Межпредметная связь: литературное чтение
УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Описание:
. Игровое упражнение "Мозговой штурм " представляет собой интерактивное упражнение по типу игры" Скачки". Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).
Цель: проверка осмысленного прочтения текста
Инструкция ученику:
Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов
-Сосредоточься, вспомни содержание прочитанных мифов.
-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа
-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .
-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!! .
Цель материала : проверка знаний учащимися содержания раздела"Устное народное творчество",знание определений и изученных произведений, умение анализировать предложенный материал.
Задачи: развивать навыки работы с текстом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку и литературе.
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
- обращаться за помощью;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;
- активизируется и обогащается словарный запас;
- систематизируется работа с эпизодами текста.
Ссылка на упражнение:
Интерактивное упражнение создано на сервисе:
Корочка для работы взята из шаблона Латышевой Т.А. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-