Интерактивное упражнение «Мозговой штурм по материалу раздела "Устное народное творчество"» (5 класс)
Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет: литература
Аудитория: обучающиеся 5 класса
Межпредметная связь: литературное чтение
УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Описание:
. Игровое упражнение "Мозговой штурм " представляет собой интерактивное упражнение по типу игры" Скачки". Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).
Цель: проверка осмысленного прочтения текста
Инструкция ученику:
Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов
-Сосредоточься, вспомни содержание прочитанных мифов.
-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа
-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .
-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!! .
Цель материала : проверка знаний учащимися содержания раздела"Устное народное творчество",знание определений и изученных произведений, умение анализировать предложенный материал.
Задачи: развивать навыки работы с текстом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку и литературе.
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
- обращаться за помощью;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;
- активизируется и обогащается словарный запас;
- систематизируется работа с эпизодами текста.
Ссылка на упражнение:
https://learningapps.org/display?v=pbdkcsen520
Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/
Корочка для работы взята из шаблона Латышевой Т.А. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"- https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/universalnye_shablony/shablony_prezentacii_v_narodnom_stile_letnij_perepljas/509-1-0-75077
Галина Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Панов Егор Игоревич
Горбачёва Марина Юрьевна
Ирина Владимировна Казарцева
Горбачёва Марина Юрьевна
Антропова Мария Александровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Кирилл Александрович Ш.
Горбачёва Марина Юрьевна