12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163446
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

w1599372259.JPG

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


. Игровое упражнение   "Мозговой штурм " представляет собой интерактивное упражнение по типу игры" Скачки". Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).

Цель: проверка осмысленного прочтения текста
Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 15 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание прочитанных мифов.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!! .

r1599372406.png
p1599372440.png


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания   раздела"Устное  народное творчество",знание определений и изученных произведений, умение  анализировать предложенный материал.

Задачи: развивать навыки работы с текстом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Ссылка на упражнение:
  https://learningapps.org/display?v=pbdkcsen520  

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/


Корочка для работы взята из шаблона Латышевой Т.А. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-  https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/universalnye_shablony/shablony_prezentacii_v_narodnom_stile_letnij_perepljas/509-1-0-75077



 

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Галина Владимировна, 06.09.20 в 09:43 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу, Марина Юрьевна! Очень полезный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.09.20 в 09:46 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Галина Владимировна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 06.09.20 в 09:51 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за творчество и распространение практического опята работы!
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.09.20 в 09:52 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание,Наталья Фёдоровна!
Панов Егор Игоревич, 06.09.20 в 09:55 3Ответить Пожаловаться
Интересное и познавательное упражнение!
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.09.20 в 09:59 2Ответить Пожаловаться
Благодарю,Егор Игоревич!
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.09.20 в 12:55 2Ответить Пожаловаться
Пожалуйста,Ирина Владимировна!
Антропова Мария Александровна, 06.09.20 в 14:01 2Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, я " на коне"))) Испытание пройдено! Интересное упражнение, спасибо!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.09.20 в 14:22 3Ответить Пожаловаться
Мне тоже подобные нравятся! Думаю,что и дети осилят!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.