Интерактивное упражнение «Скачки»: Мозговой штурм по материалу раздела «Наречие» (Русский язык, 7 класс)

37
16
Материал опубликован 17 February 2021


n1613574454.jpg

    

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 7 класса

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:


Интерактивная игра   "Скачки " представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).


a1612698439.png


Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 13 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание  изученного раздела.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!!


j1613574656.png

Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания   изученного раздела,знание  теоретического материала, умение  анализировать предложенный языковой  материал.

Задачи: развивать навыки работы с теоретическим материалом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку. 

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:   

   https://learningapps.org/display?v=pjfq2r3gt21                                              

           

Комментарии

Отличная работа! Спасибо, Марина Юрьевна!

17 February 2021

Благодарю за внимание к работам,Татьяна Викторовна!

17 February 2021

Спасибо за материал!

17 February 2021

Благодарю за оценку,Наталья Алексеевна!

18 February 2021

Полезное интерактивное упражнение!

18 February 2021

Благодарю за оценку,Кирилл Александрович!

18 February 2021

Марина Юрьевна,спасибо за интересный материал!

18 February 2021

Рада поделиться,Оксана Геннадьевна!

18 February 2021

Очень понравился Ваш ресурс! Огромное спасибо!!!

18 February 2021

Благодарю,Галина Владимировна!

18 February 2021

Отлично, Марина Юрьевна!!!

18 February 2021

Спасибо,Наталья Владимировна!

18 February 2021

Спасибо за очень интересную работу!

19 February 2021

Благодарю за оценку ресурса,Ирина!

20 February 2021

Отличная работа! Спасибо, Марина Юрьевна!

20 February 2021

Благодарю,Светлана Николаевна!

20 February 2021

Похожие публикации