12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна165217
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


n1613574454.jpg

    

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 7 класса

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:


Интерактивная игра   "Скачки " представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).


a1612698439.png


Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели .Всего у тебя 13 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание  изученного раздела.

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,в лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!!


j1613574656.png

Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания   изученного раздела,знание  теоретического материала, умение  анализировать предложенный языковой  материал.

Задачи: развивать навыки работы с теоретическим материалом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку. 

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:   

   https://learningapps.org/display?v=pjfq2r3gt21                                              

           

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Янова Татьяна Викторовна, 17.02.21 в 18:35 7Ответить Пожаловаться
Отличная работа! Спасибо, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 17.02.21 в 18:38 6Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к работам,Татьяна Викторовна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.02.21 в 04:10 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Наталья Алексеевна!
Кирилл Александрович Ш., 18.02.21 в 07:27 5Ответить Пожаловаться
Полезное интерактивное упражнение!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.02.21 в 12:57 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Кирилл Александрович!
Ильина Оксана Геннадьевна, 18.02.21 в 07:34 5Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна,спасибо за интересный материал!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.02.21 в 12:58 4Ответить Пожаловаться
Рада поделиться,Оксана Геннадьевна!
Галина Владимировна, 18.02.21 в 08:10 4Ответить Пожаловаться
Очень понравился Ваш ресурс! Огромное спасибо!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.02.21 в 12:58 4Ответить Пожаловаться
Благодарю,Галина Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.