Интерактивное упражнение «Составь план сказки Гуси-лебеди» (Чтение, 2 класс)

13
4
Материал опубликован 29 September 2019 в группе
Интерактивное упражнение "Составь план сказки "Гуси-лебеди", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир, изобразительное искусство.

Описание: Интерактивное упражнение "Составь план сказки "Гуси-лебеди" создано с целью проверить знание содержания сказки, последовательности событий в ней, умение пересказывать сказку. Упражнение может быть использовано на уроке литературного чтения или в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: учить составлять план произведения.

Задачи:

- учить восстанавливать последовательность событий сказки;

- развивать речь, логическое мышление;

- развивать читательские умения;

- воспитывать интерес к чтению.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся составлять план произведения;

- работать с данным сервисом в режиме онлайн.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Источники (картинка):

http://nickdegolden.ru/test-po-skazke-gusi-lebedi/

Комментарии

Спасибо за новую работу, Наталья Владимировна!

30 September 2019

Благодарю за внимание к публикации!

30 September 2019

Благодарю за полезное упражнение!

30 September 2019

Спасибо за оценку работы!

30 September 2019