12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Суслопарова Людмила Юрьевна47598 Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023). Россия, Кировская обл., Уржум Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивное упражнение «Виды сложных предложений»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целевая аудитория: обучающиеся 9 классов
УМК: любой
Цель: проверка знания теоретического материала, отработка умения определять виды сложных предложений, предупреждение ошибок в грамматическом задании.
Познавательные УУД:
- поиск информации, необходимой для выполнения работы, совершенствование пунктуационных навыков
Регулятивные УУД:
- формулирование и удержание учебной задачи;
- составление последовательности действий;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определение общих целей и пути их достижения;
- работа индивидуально, в паре и в группе;
- осуществление самоконтроля
Личностные УУД:
- развитие наблюдательности, внимания, речевой грамотности
Описание. Упражнение создано к урокам русского языка в 9 классе по теме «Синтаксис сложного предложения». Может использоваться в индивидуальной и групповой работе в классе и дома.
Ожидаемый результат: обобщение и повторение знаний по теме, отработка практических навыков.
Упражнение создано с помощью:
Используемая литература:
О. В. Загоровская, О. В. Григоренко. Русский язык. Готовимся к ЕГЭ. Часть В. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. – М.: Просвещение, 2009 г., 176 стр.
Источник изображений:
Комментарии (10)
сменить сортировкуОтредактировано 16-08-2020 00:33