12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Cветлана Терских327

Индивидуальный образовательный маршрут

_____________ ученицы 9 класса

ФИО, класс


Актуальность:________________., ученица 9 класса обладает следующими качествами личности, как любознательность, оригинальность мышления, творческий подход к делу, способностью к оценке, самоконтролю, широта интересов, начитанность.

Цель: развитие предметной одаренности в области русского языка и литературы

Задачи: совершенствование навыков устной и письменной речи, ИКТ-компетенции, развитие умений целеполагания, планирования по созданию продукта собственного творчества

Дата составления: сентябрь 2020 г.



Дата

Тема занятия, количество часов

Используемые технологии, формы и методы изучения

Возможность работы с другими специалистами

Итог

1

Сентябрь

Собеседование, постановка целей

Беседа, мозговой штурм

Работа с родителями

План работы на учебный год

2

Сентябрь-октябрь 2020 г.

Использование возможностей ресурса «Готов к ОГЭ» для подготовки к ГИА по русскому языку (устная часть и письменная)

Лекция, практические работы


Зачет по устной части, оценка «5» по предварительному экзамену

3

Январь-февраль, март 2020 г.

Подготовка к олимпиаде по МХК

Лекция, практические работы


3м. во Всероссийской олимпиаде школьников, 3 место в районной олимпиаде

4

Апрель 2020 г.

Участие (онлайн) в научных мероприятих КПОиП ХГУ им. Н.Ф. Катанова


Родители, педагоги

Публикация в сборнике

5

Апрель 2020 г.

Защита проектов

Лекция, практические занятия

Руководитель проекта, учитель информатики

Проект защищен на отлично

6

Апрель

Региональный конкурс презентаций «Лингвисты России»

Практическое занятие, поиск и систематизация материала


участие

7

14.04

«Участие в международном проекте «Тотальный диктант»

Практические занятия (написание диктантов прошлых лет, подготовка на сайте totaldict.ru)

Родители


8







9









Схема самоанализа обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту


ФИО__________________ возраст_____________дата_____________________


Какие цели я ставил перед собой в начале года?


Какие действия спланированы для достижения цели?


Удалось ли реализовать задуманное?


Чему я научилась? Что необходимо еще сделать?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.