ИОМ ученицы 9 класса (русский язык и литература)
Индивидуальный образовательный маршрут
_____________ ученицы 9 класса
ФИО, класс
Актуальность:________________., ученица 9 класса обладает следующими качествами личности, как любознательность, оригинальность мышления, творческий подход к делу, способностью к оценке, самоконтролю, широта интересов, начитанность.
Цель: развитие предметной одаренности в области русского языка и литературы
Задачи: совершенствование навыков устной и письменной речи, ИКТ-компетенции, развитие умений целеполагания, планирования по созданию продукта собственного творчества
Дата составления: сентябрь 2020 г.
№ | Дата | Тема занятия, количество часов | Используемые технологии, формы и методы изучения | Возможность работы с другими специалистами | Итог |
1 | Сентябрь | Собеседование, постановка целей | Беседа, мозговой штурм | Работа с родителями | План работы на учебный год |
2 | Сентябрь-октябрь 2020 г. | Использование возможностей ресурса «Готов к ОГЭ» для подготовки к ГИА по русскому языку (устная часть и письменная) | Лекция, практические работы | | Зачет по устной части, оценка «5» по предварительному экзамену |
3 | Январь-февраль, март 2020 г. | Подготовка к олимпиаде по МХК | Лекция, практические работы | | 3м. во Всероссийской олимпиаде школьников, 3 место в районной олимпиаде |
4 | Апрель 2020 г. | Участие (онлайн) в научных мероприятих КПОиП ХГУ им. Н.Ф. Катанова | | Родители, педагоги | Публикация в сборнике |
5 | Апрель 2020 г. | Защита проектов | Лекция, практические занятия | Руководитель проекта, учитель информатики | Проект защищен на отлично |
6 | Апрель | Региональный конкурс презентаций «Лингвисты России» | Практическое занятие, поиск и систематизация материала | | участие |
7 | 14.04 | «Участие в международном проекте «Тотальный диктант» | Практические занятия (написание диктантов прошлых лет, подготовка на сайте totaldict.ru) | Родители | |
8 | | | | | |
9 | | | | | |
Схема самоанализа обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту
ФИО__________________ возраст_____________дата_____________________
Какие цели я ставил перед собой в начале года?
Какие действия спланированы для достижения цели?
Удалось ли реализовать задуманное?
Чему я научилась? Что необходимо еще сделать?