12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Канищева Кристина Вячеславовна35
Россия, Красноярский край, Красноярск

Исследовательский внеурочный индивидуальный проект по решению межпредмтных задач по теме «Изучение английского языка с помощью сети Интернет.»

Место, класс, языковой уровень: ККТЭКиП «красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и прав, 1 курс , уровень- pre-intermediate.

Организаторы: Преподаватели английского языка и информатики (Канищева К.В, Курбатова В.Н).

Актуальность: Иностранный язык в наше время имеет огромное значение. Английский язык – самый популярный язык в мире, на нем общается большая часть населения нашей огромной планеты. Человеку, который владеет английским языком, обеспечен успех в карьере, беспрепятственное общение с людьми по всему миру, возможность узнавать новую культуру и традиции.

Цель данного о исследования состоит в научно-методическом обосновании эффективности использования Интернет-технологий для изучения английского языка.

Задачи проекта:

1. Собрать и обработать материал по выбранной теме.

2. Исследовать проблему изучения английского языка с помощью Интернет.

3. Выявить пути изучения английского языка с помощью сети Интернет.

Гипотеза:

Эффективное изучение английского языка с помощью сети Интернет возможно следующими путями:

1. Использование текстовых и голосовых чатов и социальных сетей.

2. Участие в международных конкурсах, олимпиадах и конференциях.

3. Самостоятельное изучение английского языка с помощью образовательных сайтов.

4. Получение образования на различных курсах бесплатного или платного дистанционного обучения.

В ходе работы при постоянном самоконтроле, промежуточной самооценке и самокоррекции ученик осуществлял сбор и анализ информации, обсуждались новые идеи, возникали те или иные проблемные ситуации, намечались пути их разрешения, оформлялись документы.

Исследовав интернет-ресурсы, способствующие изучению английского языка, можно выделить следующие как наиболее эффективные:

- Самостоятельное изучение английского языка с помощью образовательных сайтов.

- Использование текстовых и голосовых чатов и социальных сетей.

- Участие в международных конкурсах, олимпиадах, конференциях и тестировании.

- Получение образования с помощью дистанционного обучения.

В ходе работы при постоянном самоконтроле, промежуточной самооценке и самокоррекции ученик осуществлял сбор и анализ информации, обсуждались новые идеи, возникали те или иные проблемные ситуации, намечались пути их разрешения, оформлялись документы. Теоретическая значимость заключается в систематизации изученных точек зрения на рассматриваемую проблему, расширении и углублении знаний о разнообразии форм и методов применения Интернет в обучении английскому языку в средней школе. Практическая значимость заключается в выявлении нового подхода к использованию средств Интернет на уроках английского языка, возможности дальнейшего использования результатов исследования в подготовке к урокам.

Весь отработанный и оформленный материал сначала был представлен одногруппникам. Итогом работы стала защита данного исследования на заседании цикловой комиссии.

Заключение:

Несомненно, новые компьютерные технологии играют важную роль в обучении иностранным языкам на современном этапе. Особое место отводится Интернет.

Главным образом, это зависит от широкого спектра возможностей сети.

Во-первых, Интернет позволяет постоянно получать новую информацию на интересующую тему. При этом информация на иностранном языке будет совершенно современной.

Во-вторых, существующие сайты позволяют отследить уровень своих знаний, выполняя то или иное тренировочное упражнение.

В-третьих, с помощью Интернет можно создать подлинную языковую среду на основе интенсивного общения с носителями языка, аудирования оригинальных текстов, что, несомненно, способствует повышению уровня мотивации.

И, наконец, Интернет является незаменимым помощником при обучении различным видам и аспектам речевой деятельности.

Ресурсы Интернет, несомненно, могут присутствовать на всех этапах обучения иностранному языку. Особенно важную роль глобальная сеть будет играть при самостоятельной работе учащихся, побуждая их к поисковой и творческой деятельности. Интернет не заменяет учителя, а становится одним из наиболее важных средств обучения иностранному языку на современном этапе.



Список литературы:

1. ru.wikipedia.org/wiki /Интернет

2. Lingualeo.ru

3. https://educontest.net/

4. https://nsportal.ru/























Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.